Как снять обшивку дверей Рено Дастер: передняя, задняя, багажника

Снимаем обшивку передних дверей Дастер

Передняя водительская дверь

Необходимые инструменты:

  1. ключи T20, T30
  2. отвертка с плоским лезвием
  3. нож

Для полного понимания процедуры снятия дверной карты Дастер представляем пошаговое руководство.

  • Накладка фиксируется 11 крепежами, по периметру – монтажным герметиком.
    Уже отозвано
  • Перед снятием облицовки передней двери Рено Дастер необходимо выключить зажигание и отсоединить жгут аккумуляторной батареи от «минусовой» клеммы.

Разобрать динамик:

  • Подденьте отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, и осторожно вытяните ее.
  • Откручиваем четыре самореза ключом и, вынимая динамик, отсоединяем его.

Снимаем блок управления стеклоподъемником:

  • Подденьте отверткой вставку на подлокотнике, осторожно подденьте ее.
    Мы стреляем
  • Нажмите на фиксаторы по бокам стеклоподъемника в сборе, снимите фиксатор.
    Ход работы
  • Снимите блок, снимите силовые клеммы, нажав на них.
    Снять со счета

Снятие дверных ручек:

  • С помощью отвертки снимите декоративную крышку на подлокотнике, затем выверните винт под ней.
    Разборка
  • Поднимите декоративный держатель на подлокотнике, осторожно снимите его. Выкрутите винт в верхней части обивки двери.
    Мы стреляем
  • Откручиваем болт крепления ручки открывания, отодвигаем агрегат назад, создавая зазор.
    Снять со счета
  • Отсоедините ручку от тяги внутри замка, разберите ее.
    Разборка

Снимаем обивку:

  • На конце планки есть винт – его нужно открутить.
    Прогресс
  • Подденьте обшивку снизу, освободите зажимы.
    Дверная карта удалена
  • Ножом срежьте нанесенный ранее монтажный герметик по внутреннему периметру.
  • Отсоединяем верхние крепления, снимаем обшивку двери Дастер.
    Мы стреляем

Демонтируем обшивку двери багажника

Разборка внутренней обшивки двери багажника необходима для ее полной замены, установки нового замка или улучшения звукоизоляции.

Читайте также: Замена масла Шевроле Кобальт.

Необходимые инструменты:

  1. ключ T20
  2. пластмассовый инструмент (шпатель) с плоским концом.

Пошаговое рукводство:

  • Облицовка задней двери Renault Duster крепится 8 зажимами.
  • Откройте люк.
    Снять обшивку задней двери
  • Отверните 2 болта крепления обшивки багажника к двери.
  • Аккуратно подденьте накладку пластиковым шпателем и, не нарушая крепежа, снимите ее.
  • Монтаж внутренней части производится в обратной последовательности. Сломанные зажимы необходимо заменить.
Читайте также:  Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Доработка хромированной накладки крышки багажника — Renault Duster, 1.5 л., 2016 года

Накануне подготовки к зимнему сезону я наконец-то дошел до извечной проблемы всех дастеров: устранение причины и следствия протирания краски под хромированной накладкой пятой двери.

Из-за того, что зазор между накладкой и корпусом неровный (в центре примерно 1 мм, а в углах его совсем нет) от шайб решил отказаться. Ну ставить колхозную пломбу от ВАЗа ИМХО не мой метод. Я решил поступить по-своему.

  1. Снять заднюю обшивку несложно, для этого предварительно необходимо снять внутреннюю пластиковую обшивку пятой двери.
  2. Сначала откручиваем два винта под ручкой крышки, затем подтягиваем накладку на себя, аккуратно поочередно отсоединяя 8 зажимов. Так расположены зажимы в корпусе.
  3. Затем снимите две круглые резиновые заглушки в крышке и головкой 10 открутите все пять гаек, удерживающих хромированный вкладыш. Затем аккуратно натягиваем на себя крышку – она ​​держится на четырех пластиковых зажимах.
  4. Очищаем поверхность и закрашиваем все повреждения краской и лаком. По углам вагонки решил использовать резину – вырезал узкую полоску толщиной 1 мм и слегка взял ее клеем.
  5. На выступающие защелки я применил скотч на основе пенополиэтилена (аналог, только без клейкой основы, уже используется в качестве уплотнения отверстий для освещения комнаты). Вырезала небольшие кусочки и приклеивала их на выступающие упоры и на две складки снизу накладки.
  6. Защелкнул подушечку и закрепил ее гайками. Как видите, наша лента сжалась, как положено.
  7. Я приклеил концы задней части пластиковой оболочки с помощью Мэдлин. То же самое с крышкой центрального стоп-сигнала. Собираем в обратной последовательности.

Читайте также: Парктроник автомобильный.

Дорабатываем багажник . Накладки на задний бампер

Всем привет! Долго ничего не дорабатывал в своем дастере, просто делал ТО и ездил. Однако он вернулся к идее продолжить черно-белую линию, установив черный пластиковый обвес.

Читайте также:  Тосол или антифриз или что лучше заливать в свое авто

Многие владельцы Рено Дастер испытали сильное запотевание стекол, что, по всей видимости, необъяснимо во время дождя. В принципе, этот процесс очевиден, и уменьшение запотевания облегчается включением кондиционера, но сейчас мы опишем метод, при котором кондиционер нужно будет использовать реже.

На многочисленных форумах и в группах в интернете владельцы нашли одну из возможных причин сильного запотевания салона Рено Дастер, оказалось, что это заводские закрытые вентиляционные отверстия под пластиковыми панелями в багажном отделении. Почему производитель решил оставить их закрытыми, неясно. Мнения по этому поводу расходятся, возможно, это было сделано для разогрева в холодное время года, с другой стороны, банальные сотрудники забывают снимать их при сборке корпуса.

Как показывает практика, владельцы Рено Дастер, снявшие эти покрытия, ездят больше года и не заметили никакого ухудшения от волны холода в салоне, однако отмечают, что интенсивность запотевания существенно снизилась!

После проведения процедуры частота использования кондиционера при запотевании окон уменьшится.

Для решения проблемы необходимо разгерметизировать четыре вентиляционных отверстия под обшивкой боковых стенок багажника. Четвертый – с левой стороны, скорее всего, уже разгерметизирован, так как в этом месте находится механизм ремня безопасности задних пассажиров.

Совершенно необязательно разбирать весь багажный отсек, в этом случае владелец также провел работы по звукоизоляции кузова.

Для доступа к закрытым технологическим отверстиям, которые нужно «освободить», необходимо с каждой стороны открутить по два самореза, а все остальные детали закрепить на зажимах и защелках.

  1. Снимаем центральную полку, открутив два винта
  2. Снимаем панель с усилием. Устанавливается в зажимы и направляющие зажимы.
  3. Затем снимите ближайшую к задней двери декоративную накладку.
  4. На этом этапе будьте осторожны, отсоедините зажимы снизу и по бокам и опустите крышку, чтобы не повредить обшивку потолка.
  5. Соответственно необходимо удалить все черные резинки на технологических отверстиях.
  6. С левой стороны точно так же, но там вам нужно только отключить верхнюю вилку.
  7. Нижние водонепроницаемые отверстия: с правой стороны, доступ через выемку для домкрата.
  8. С левой стороны он уже разгерметизирован, потому что там установлен механизм ремня безопасности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИномаркиРФ