Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в Авео

Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в Авео

Замена сайлентблоков передних рычагов в Авео потребует навыков и специального приспособления для запрессовки сайлентблоков (можно использовать съемник Волгова или на худой конец молоток). Хотя и без него можно обойтись, но тогда придется ехать на ближайшую заправку, взяв с собой передние рычаги, и попросить специалистов провести установку на ваше оборудование.

Справка – сайлентблок – это часть подвески автомобиля, которая состоит из двух соединенных между собой металлических втулок с резиновой или полиуретановой вставкой, служащей для сглаживания ударов подвески и защиты ее от деформации.

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков, обратите внимание на пробег автомобиля. Если он приближается к 100000 км, а сайлентблоки ни разу не меняли, проведите тщательный осмотр. Прежде всего, проверьте целостность резиновых втулок на предмет выпуклостей, трещин или разрывов. Также рекомендуется проверить наличие отдачи в местах установки сайлентблоков. Со временем неустановленные проблемы с сайлентблоками могут закончиться заменой переднего рычага.

Читайте также: Замена задних стоек Шевроле Круз.

Совет: Опытные автосервисы рекомендуют сократить интервал замены сайлентблоков почти вдвое (это касается не только сайлентблоков, но и других деталей подвески) из-за отсутствия в состоянии нормального дорожного покрытия.

Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов в Авео

Чтобы заменить передние сайлентблоки, выполните следующие действия:

  1. Используйте домкрат, чтобы поднять одну сторону передней части автомобиля (идеально подходит для подъема автомобиля на подъемник).
  2. Снимите колесо и открутите гайку рулевого наконечника.
  3. Откручиваем гайку рулевого наконечника
  4. Откручиваем передний болт крепления переднего рычага
  5. Откручиваем болт заднего крепления
  6. Потяните стойку на себя
  7. Откручиваем болты крепления шаровой опоры
  8. Шаровые опоры с 2008 года крепятся заклепками
  9. Снимаем задний сайлентблок
  10. Задний сайлентблок устранен
  11. С помощью экстрактора Волги снимаем передний сайлентблок
  12. Вдавите передний боковой замок
  13. Используйте мыльную воду, чтобы упростить прижатие задней втулки
  14. Передний рычаг с новыми втулками, готовый к установке

Внимание! Для предотвращения скручивания и поломки сайлентблоков окончательная затяжка крепежных болтов производится самозарядом.

На этом замену сайлентблоков передних рычагов можно считать завершенной!

Читайте также:  Как снять обшивку дверей Рено Дастер: передняя, задняя, багажника

Какие сайлентблоки лучше на авео т250

Задний сайлентблок под маркой GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, сплошной) имеет следующие размеры:

Внешний диаметр Внутренний диаметр Высота
 70,2 мм  14,1 мм  66мм

Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать GM, так как они намного долговечнее своих аналогов.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

Один из неприятных моментов, с которыми сталкиваются владельцы Sherole Aveo, – это скрип передней подвески при движении по лежачим полицейским. Кроме того, официальные дилеры никак не реагируют на запросы клиентов по устранению скрипов. В целом машина полезная, но мозги некоторым владельцам выдает только назойливый скрип. Источником проблем являются сайлентблоки рычагов передней подвески.

Почему скрипят задние сайлентблоки рычагов передней подвески

Как видно на фото, сайлентблок имеет по бокам прорези. В период эксплуатации в эти трещины попадает грязь, которая со временем разрушает резину и начинает скрипеть. Некоторые автовладельцы решают проблему сильным опрыскиванием колесом WD, но, как показывает практика, это ненадолго. Выходом из сложившейся ситуации может стать замена сайлентблока на новый, но немного другой конструкции. Например, сайлентблок Lemforder от Ford Mondeo 2000 года выпуска, каталожный номер 2599301. Все установочные размеры идентичны, и положительные отзывы владельцев, которые их установили, могут стать отличной альтернативой.

Как заменить задние сайлентблоки рычагов передней подвески Шероле Авео.

Прежде чем приступить к замене сайлентблоков Шероле Авео, подготовьте пресс или волговские съемники и тиски.

  • Поднимаем машину и снимаем колесо.
  • Откручиваем болт переднего рычага со стороны передней втулки.
  • Затем откручиваем гайку задней втулки переднего рычага.
  • Осторожно потяните стойку на себя, пока рычаг не выйдет из монтажных выступов.
  • Отсоедините шаровую опору от рычага.
  • Затем снимаем сам рычаг.
  • С помощью специального руководства избавляемся от старого сайлентблока Шевроле Авео.
  • Теперь нужно установить новый сайлентблок. Для этого понадобится большой пресс или тиски. У нас получается плавный ход и процесс прессования идет плавно.
  • Собираем все в обратном порядке.

Важно знать, что затяжку болтов переднего и заднего сайлентблоков необходимо производить после снятия автомобиля с домкрата.

После завершения работ необходимо провести регулировку углов установки колес Шевроле Авео.

Читайте также:  Что делать если происходит функционирование вентилятора охлаждения на холодном двигателе

Когда менять сайлентблоки на авео, как проверить

После 60 тысяч километров пробега на сайлентблоки уже стоит обратить внимание, так как в зависимости от их качества именно в этот период могут появиться первые признаки износа. Единственный способ узнать состояние сайлентблоков на начальной стадии износа – это визуальный осмотр.

Читайте также: Настройка холостого хода Шевроле Нива.

Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или отслоение резиновой массы, пора менять сайлентблок. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок необходимо заменить.

В более запущенных случаях появятся критические признаки износа:

При торможении ведите машину боком.

  • Потеря курсовой устойчивости при резких маневрах.
  • Неустойчивое рулевое управление на проезжей части.
  • Подвеска неровности и скрипы при раскачивании авто.

Изношенный сайлентблок влияет не только на управляемость, но и на угол развала. Это приводит к повышенному износу резины. Если мы видим, что внутренняя часть шины изнашивается более интенсивно, вероятно, изношены втулки передних рычагов.

Поэтому после 80000 км пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда появляются признаки износа.

Опасность

Если не пора менять сайлентблоки, может случиться следующее:

  1. Посадочные места сайлентблоков деформируются при ударе утюга о утюг. Это может привести к необходимости полностью поменять рычаги.
  2. Снижается устойчивость автомобиля с поврежденными сайлентблоками.
  3. Износ шин будет неравномерным.

Инструменты

Перед тем, как приступить к таким работам, стоит подготовить следующее:

  1. Клавиши на «17» и «19».
  2. Порок.
  3. Тряпки.
  4. Смазка.

Также нужно быть готовым к тому, что после замены этих деталей потребуется провести диагностику углов установки колес.

Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Авео

  1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
  2. Выкрутите болт крепления рычага с лицевой стороны сайлентблока.
  3. Откручиваем болт крепления рычага
  4. Снимаем сайлентблок с рычага.
  5. Запрессовываем новый сайлентблок.
  6. Поставим рычаг на место.

Рычаг следует затягивать только после снятия автомобиля с домкрата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИномаркиРФ