Замена нижнего рычага передней подвески Chevrolet Aveo T250

Нижний рычаг передней подвески

Ниже описывается снятие и установка нижнего рычага с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны производятся аналогично.

Читайте также: Замена задних стоек Шевроле Круз.

  1. Ослабьте колесные гайки. Поднимаем машину на подъемнике или домкратом поднимаем переднюю часть и устанавливаем на надежные опоры (для этого предварительно притормаживаем машину стояночным тормозом и устанавливаем под задние колеса колодки).
  2. Отвинтите колесные гайки и снимите переднее колесо.
  3. Проволочной щеткой зачищаем все резьбовые соединения, которые будут выворачиваться, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (тип WD-40).
  4. Гаечным ключом на 19 мм отверните гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.
  5. Затем с помощью специального съемника извлекаем палец шарового шарнира из поворотного кулака.
  6. Используя гаечный ключ на 19 головок, открутите передний болт, которым нижний рычаг крепится к подрамнику.
  7. Снимите болт переднего нижнего рычага с подрамника.
  8. С помощью гаечного ключа размером 17 открутите задний болт, которым нижний рычаг крепится к подрамнику. Также снимаем этот болт.
  9. Используя лом в качестве рычага, снимите нижний рычаг в сборе. Затем мы выбрасываем старый рычаг, так как новый рычаг поставляется с новым шаровым шарниром и сайлентблоком.
  10. Возьмите новый узел нижнего рычага и вставьте его в подрамник вместо старого. При необходимости воспользуйтесь ломом.
  11. Вкрутите заднюю часть и болты крепления переднего рычага к подрамнику. Затягивать болты нижнего рычага к подрамнику только при нагруженной передней подвеске автомобиля: либо автомобиль (пустой) должен стоять на колесах, под собственным весом, либо нижний рычаг передней подвески должен быть увеличен.
  12. Используя лом в качестве рычага, вставьте палец шарового шарнира нижнего рычага передней подвески в поворотный кулак до упора. Гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку затягиваем с моментом затяжки 100 Нм.
  13. Ставим колесо и опускаем машину домкратом или гидравлической стойкой поднимаем нижний рычаг передней подвески.
  14. Окончательно затяните передний и задний болты нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки 110 Н ∙ м. Так что только после этого снимаем домкрат или гидроопору.
  15. Установите колесо и опустите автомобиль.
  16. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы соосности колес.
Читайте также:  Инструкция как снять АКБ

Распространенные проблемы

Иногда бывает сложно определить причину поломки. Поэтому во время диагностики необходимо соблюдать ряд рекомендаций.

Проверка:

  1. Обратите внимание, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Удар слышен с водительского сиденья, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при выходе на поворот или при торможении. Как только местоположение будет установлено, будет легче определить источник шума.
  2. Чтобы установить причину неисправности в сервисах, машину ставят на яму или подъемник (место в сервисе можно арендовать самостоятельно) и начинают тянуть машину. Лучше всего это делать, не снимая колеса, иначе (со снятыми колесами) вы можете не найти причину неисправности.
  3. Если не удалось на ходу найти причину неисправности, можно попробовать смазать силиконом задние сайлентблоки передних рычагов. Иногда это помогает прояснить проблему.
  4. Чем глубже диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения запчасть необходимо заменить.

Читайте также: Замена сайлентблоков на Шевроле Авео.

Как разобрать:

  • Установите машину на яму / эстакаду и снимите колесо.
  • Очистите резьбовые соединения специальной щеткой, а затем смажьте WD-40.

Как поменять наконечник рулевой тяги:

  • Используя гаечный ключ на 19, отверните гайку на конце рулевой тяги, предварительно ослабив контргайку с помощью ключа от 14 до 30 градусов.

Поменять наконечник рулевой тяги Шевроле Авео

  • Ударьте молотком по поворотному кулаку, чтобы снять конец рулевой тяги.

  • Снимите старый наконечник и замените его новым, затянув до контргайки.
  • Установите наконечник на поворотный кулак, затяните гайку и затяните контргайкой.

Замена шаровой опоры:

  • Отвинтите гайку шарового шарнира (поз. 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
  • Ключом на 17 держите головку болта сверху, головкой на 17 снимите гайки и болты, которыми шаровой шарнир крепится к нижнему рычагу.
Читайте также:  Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

Замена шарового шарнира

  • Ударьте молотком по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
  • Согните цевье, разберите шаровую опору.
  • Установите новую деталь в предплечье, затем в кулак, затем затяните застежки.

Замена тормозного диска:

  • Снимите направляющие болты тормозных колодок.

Поменять тормозной диск

  • С помощью отвертки слегка вдавите тормозной цилиндр.
  • Разберите суппорт и установите его на трос, предохраняя тормозной шланг от повреждений.
  • Отверните болты крепления суппорта суппорта и снимите деталь.

  • Заменить тормозной диск, открутив 2 крепежных винта.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИномаркиРФ