Устройство катушки зажигания
Катушка представляет собой повышающий трансформатор. Именно она обеспечивает преобразование низкого напряжения, которое подводит к нему аккумулятор или генератор, в импульсы высокого напряжения.
Благодаря этим импульсам между электродами свечи зажигания проскакивает искра, которая воспламеняет рабочую смесь в цилиндрах. Как и любой трансформатор, катушка состоит из двух обмоток (первичной и вторичной), магнитопровода и корпуса.
Конструктивно модуль немного сложнее, включает в себя две катушки и коммутатор, но принцип его действия идентичен катушке.
Точно ли на Ланосе имеются пропуски зажигания
Подозрения на нестабильную работу двигателя не означают пропуски зажигания. Убедиться в том, что нестабильная работа ДВС – это пропуски зажигания, можно по ряду основных признаков. Вот эти признаки:
- Неравномерное ускорение двигателя: проявляется толчками при нажатии на педаль акселератора водителем. Попытка ускориться на более высокую передачу способствует толчкам, что означает, что это первый признак пропусков зажигания в автомобиле
- Нестабильность на холостом ходу – зазоры могут появиться и при работе двигателя на ХХ. На холостом ходу происходит неустойчивая работа двигателя, проявляющаяся при плавании оборотов
- Чрезмерная вибрация – еще один признак того, что возможны пропуски зажигания. Если вы заметили, что двигатель стал нестабильным и ощущаются сильные вибрации в салоне или при поднятии капота, то можно смело говорить о возможности пропуска зажигания
- Если горит значок Check Engine, у автомобилей Lanos есть различные датчики, которые являются рабочими элементами электронного блока управления. Именно благодаря этим датчикам ЭБУ получает информацию о работе определенных узлов и механизмов двигателя, а затем регулирует работу в автоматическом режиме. Если датчик выходит из строя, ЭБУ уведомляет водителя с помощью контрольной лампы двигателя в комбинации приборов. Если этот индикатор горит, вам следует провести диагностику автомобиля и найти причину неисправности датчика. Неисправный датчик может способствовать возникновению пропусков зажигания
- Если автомобиль медленно набирает обороты, то сбои в работе ДВС приводят к тому, что автомобиль не может быстро набрать обороты. Если при нажатии на педаль акселератора машина начинает «тупить», это еще один признак того, что машине нужна диагностика
- Изменение звука двигателя: если двигатель работает только с тремя цилиндрами, водитель наверняка узнает об этом по характерному звуку. Машинка на трех цилиндрах работает намного громче, нестабильно, с возникновением различных посторонних шумов
Это ряд основных признаков, указывающих на нестабильность двигателя. По этим признакам можно сделать вывод, что автомобиль нуждается в диагностике. Эксплуатация автомобиля Lanos с признаками пропуска зажигания недопустима, так как неисправная работа двигателя способствует ускоренному износу деталей и агрегатов.
Читайте также: Замена воздушного фильтра Рено Меган 2.
Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia
Уважаемые автолюбители, сегодня мы рассмотрим, как правильно подключить высоковольтные кабели к автомобилям Daewoo. В данном случае мы рассмотрим устройство и подключение высоковольтных кабелей на автомобиле Daewoo Nexia с 1,5-литровым восьмиклапанным двигателем. Конечно, тем, кто сделает это на все сто процентов, эта статья особо не понадобится, но если вы решили сэкономить и своими руками заменить высоковольтные кабели, то вы попали в нужное место.
Так какой же порядок подключения высоковольтных кабелей Дэу Ланос, Дэу Нексия.
Опытные автомобилисты при замене высоковольтных кабелей запомнят их местонахождение, но если случилось так, что вы сняли высоковольтные кабели, но не помните, как их подключить, то вам стоит просто воспользоваться поисковиками в Интернете, это стоит то есть найдите процедуру подключения высоковольтных кабелей к вашему автомобилю и места подключения высоковольтных кабелей по порядку.
Порядок подключения высоковольтных проводов Дэу
Если рассматривать 8-клапанный двигатель Daewoo Nexia с распределителем зажигания 1-3-4-2, то следует помнить, что отсчет, как правило, осуществляется начиная с касания первого цилиндра против часовой стрелки. Если вы его нашли, теперь вам следует определить желаемый контакт на крышке распределителя. Для этого поверните корпус трамблера в руках и найдите отметку в виде стрелки. Именно этой стрелкой указывается контакт крышки распределителя для провода 1-го цилиндра.
Признаки неисправностей работы системы зажигания Daewoo Lanos
Есть несколько характерных признаков неисправной катушки зажигания. Между ними:
- двигатель начинает «утроиться» и со временем эта проблема усугубляется;
- на морозе двигатель «тянется» до прогрева;
- остановки двигателя в случае дождя;
- при резком нажатии на педаль акселератора наблюдается сбой в работе двигателя.
Если катушка неисправна на автомобилях с ECU, на приборной панели активируется значок Check Engine. Однако перечисленные признаки могут указывать и на другие неисправности, особенно со свечами зажигания. Но при появлении хотя бы одного из них необходимо провести диагностику катушки (катушек) зажигания.
Проверка катушки зажигания и её цепей Chevrolet Lanos T150
Располагаем свечу зажигания так, чтобы был контакт бокового электрода свечи зажигания с «массой» двигателя.
Во избежание поражения электрическим током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свече зажигания или металлическому экрану наконечника высоковольтного кабеля.
Помощник поворачивает коленчатый вал, повернув ключ в замке зажигания в положение «ПУСК». Со свечой зажигания, высоковольтным кабелем, катушкой зажигания и ее цепями в хорошем состоянии.
Он должен плавно скользить между электродами свечи зажигания. В противном случае необходимо проверить цепи питания и управления катушкой. Чтобы проверить цепь питания катушки.
Отсоедините от него колодку проводов системы управления двигателем.
И подключите щупы тестера между массой двигателя и клеммой B колодки проводов. При включенном зажигании прибор должен регистрировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи. Если значение напряжения неверное, проверяем исправность предохранителя «F15» монтажного блока, расположенного в салоне, а также исправность цепи (обрыв или замыкание на массу) между выводом «B» и автоматический выключатель. Для проверки цепи управления катушкой зажигания воспользуемся щупом с лампой 1,2Вт.
Подключаем щупы к клеммам «B» и «A» (или к «B» и «C») блока проводки управления катушкой зажигания и проводим два измерения. Если цепь управления катушкой зажигания и цепи питания находятся в хорошем состоянии, индикаторная лампа должна часто мигать, пока коленчатый вал приводится в движение стартером (в любом случае). Если нет, проверьте работоспособность цепей между клеммой «A» катушки зажигания и клеммой «M1» блока проводки ЭБУ, а также между клеммой «C» катушки зажигания и клеммой «M35» проводки ЭБУ., чтобы заблокировать. Если цепи питания и управления катушкой зажигания в хорошем состоянии, но при проверке исправной свечи зажигания, вставленной в наконечник высоковольтного провода, искры нет (см. Выше), значит, катушка неисправна и должна быть заменены. Чтобы проверить катушку зажигания, отсоедините от нее концы высоковольтных кабелей.
Тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между высоковольтными выводами 1-го и 4-го цилиндров. Аналогичным образом измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между выводами 3-го и 4-го цилиндра. Для исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно составлять 5,0–6,0 кОм.
Как проверить катушку зажигания на Ланосе
Катушка зажигания предназначена для генерирования высокого напряжения, которое затем используется свечой зажигания. Поэтому его правильная работа необходима для нормальной работы системы зажигания. По сути, катушка представляет собой небольшой трансформатор, с первичной обмотки которого стандартно поступает 12 В от аккумулятора, а выходит напряжение в несколько кВ. Применяется во всех системах зажигания: контактных, бесконтактных и электронных. Причины выхода из строя катушки типичны. Как правило, это обрыв провода, повреждение изоляции, механическая деформация. Далее мы рассмотрим симптомы неисправности и методы диагностики катушки зажигания.
Причины неисправностей катушек на Daewoo
Причин, по которым катушка зажигания выходит из строя полностью или частично, несколько. Между ними:
Механическое повреждение | Повреждение контактного соединения | Перегрев | Вибрация |
---|---|---|---|
Это может быть банальное старение, в результате которого происходит разрушение утеплителя. Также существует вероятность протекания масла через уплотнения, попадания на изоляцию или корпус змеевика и их разрушения. Ремонт в этом случае вряд ли возможен, поэтому оптимальным вариантом будет полная замена узла. | В жаркую погоду это могло произойти из-за попадания влаги в моторный отсек. Например, во время проливного дождя, проезда по глубоким лужам, автомойки. Зимой состав, распыляемый на дорожное покрытие для борьбы с обледенением, может попасть в катушку. | Ей часто подвержены отдельные катушки. Перегрев может значительно сократить срок службы катушек зажигания. Перегрев трудно контролировать, но старайтесь использовать охлаждающую жидкость хорошего качества и убедитесь, что система охлаждения двигателя работает должным образом. | Они особенно вредны для отдельных катушек зажигания. Вибрация обычно исходит от головки блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы уменьшить количество и амплитуду колебаний, убедитесь, что двигатель работает в штатном режиме (без детонации и с исправными подушками безопасности). |
Катушки зажигания – довольно надежные и долговечные агрегаты, и их выход из строя часто связан со старением и / или пробоем изоляции. Далее мы рассмотрим методы диагностики катушек.
Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос 1.5
Многие автомобилисты не обращают внимания на такую важную деталь своего автомобиля, как блок ГРМ. И совершенно напрасно. Не думайте, что ломаться там нечему, время от времени просто необходимо диагностировать сроки. Представим себе, что блок хронометража вышел из строя, но это могло произойти, если неисправность вовремя не выявить. При обрыве ремня автомобиль придется отремонтировать, потратив на это немалые деньги. Поэтому ремень необходимо вовремя менять, а о том, как это сделать самому, мы поговорим в этой статье. Поменяем ремень на восьмиклапанный Шевроле Ланос 1.5.
Для начала немного о том, что такое ремень ГРМ и зачем он вам. Ремень представляет собой зубчатую передачу закрытого типа. Зубья используются для зацепления шкивов. Ремень синхронизирует работу валов и приводит в действие водяной насос. Уже одно это делает этот расходный материал очень важной частью автомобиля. Ремень натягивается натяжным роликом. Его вращение всегда должно быть равномерным, без заеданий. Поверхность валика должна быть чистой и без шероховатостей. Чтобы оценить состояние ремня на Шевроле Ланос, достаточно открыть капот. Это слева.
О ресурсе ремня грм
Производитель говорит, что замену расходника необходимо производить через 75000 км пробега. Скорее всего, это так, но здесь необходимо учитывать несколько факторов, в том числе стиль вождения водителя и местные дорожные условия. Специалисты рекомендуют заменять ГРМ на этом автомобиле через 60 000 км. Это гарантия того, что он не сломается и поэтому доставит массу хлопот автовладельцу. Необходимо диагностировать состояние расходных материалов. Его нужно будет поменять при обнаружении следующих дефектов:
- На поверхности появились небольшие трещинки. (Они наверняка очень скоро увеличатся).
- Кое-где стала заметна припухлость.
- Ремень начал разваливаться.
- Концы болтаются.
- Толщина расходного материала потеряла однородность.
Все эти дефекты являются причиной того, что пора заменить ремень. Если этого не сделать, он может порваться. Кстати, такое случается не так уж и редко. Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, прочтите данное руководство. Во-первых, о том, что нам нужно для выполнения этой, надо сказать, непростой процедуры:
- закуплены расходные материалы;
- английские ключи;
- рожковые ключи;
- набор отверток с разными наконечниками;
- домкрат (при отсутствии эстакады);
- гаечный ключ.
Процесс замены
Открыв капот, снимаем воздушный фильтр вместе с воздушным шлангом. Для снятия патрубка необходимо отверткой ослабить фиксирующие его хомуты.
Теперь распределительная коробка разобрана, для чего потребуется открутить 4 болта. Итак, приступим к скольжению коленвала. Делаем это до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с меткой на кожухе. Когда происходит выравнивание, это означает, что поршень 1-го цилиндра находится в мертвой точке.
Ослабляем болты крепления шкива ГУР. Откручиваем болт на генераторе. Ремень генератора теперь ослаблен, и его можно будет снять. Шкив тоже снимается.
Теперь воспользуемся эстакадой, если она есть, а если нет, то приподнимем переднюю часть машины домкратом. Снимаем обшивку правой колесной арки, воздушный резонатор, после чего получаем доступ к пластиковому протектору ремня. Снимаем защиту. Не всегда пластик, иногда используется металл.
Берем гаечный ключ и откручиваем болт крепления шкива коленвала. Выбирайте гаечный ключ с дальним путешествием. Ролик натяжителя освобождается, и ремень кондиционера легко снимается.
Теперь у нас есть представление о временном блоке. На одном из зубьев и на шпоночной канавке коленчатого вала есть 2 отметки. Вспомним их позицию.
Теперь вы можете снять ремень ГРМ и вставить его в прорезь, расположенную в корпусе гидроусилителя рулевого управления.
При установке приобретенных расходных материалов убедитесь, что метка на направляющем ролике совпадает с выемкой на кронштейне.
Важно знать
Для правильной замены диска убедитесь, что все метки полностью совмещены. В противном случае установку придется повторить. А если пренебречь переустановкой, если метки не совпадают, может случиться так, что ремень слишком натянут, и это уже может привести к его разрыву.
Если в вашем автомобиле нет кондиционера, процедура замены блока будет намного проще, так как нет необходимости снимать ремень кондиционера. Если есть кондиционер, снять его ремень можно, только ослабив ролик. Кто-то скажет, что валик ослаблять не обязательно, ремень можно поддеть отверткой. Но так его можно повредить, и даже еле заметное повреждение обязательно приведет к его преждевременному износу.
Приобретая новый расходный материал, внимательно осмотрите его. Бывает так, что на новом расходнике уже есть трещины. Поэтому сложите ремень и осмотрите основание его зубцов. Расходный материал мог быть изготовлен очень давно и больше не может быть использован.
Как видите, здесь нет ничего сложного, и с процедурой замены ремня ГРМ справится даже неопытный автомобилист.
Читайте также: Замена масла Шевроле Кобальт.
Причины возникновения пропусков зажигания на Ланосе — какие элементы надо проверить
Если вы уверены, что машина не включается, необходимо немедленно приступить к устранению неисправности. Развитию такой неправильной работы двигателя могут способствовать различные механизмы, детали и элементы. Начать поиск причины пропуска зажигания на Ланосе нужно со следующих устройств:
- Неисправность модуля зажигания. Модуль зажигания – это устройство, с помощью которого вырабатывается высокое напряжение. Для этого в модуле есть две катушки: низковольтная и высоковольтная.
Причин неисправности модуля зажигания много, но очень часто выходит из строя вторичная обмотка. В этом случае двигатель автомобиля заведется, но его работа будет сопровождаться возникновением зазоров. Основными признаками выхода из строя модуля зажигания на Ланосе являются нестабильность ХХ века, проблемы с разными оборотами двигателя, рывки и рывки при наборе скорости. Проверить работоспособность модуля можно с помощью мультиметра. Необходимо проверить микросхему, исключая окисление контактов - Выход из строя свечей зажигания. Эти устройства представляют собой расходные материалы, которые необходимо менять каждые 15-20 тысяч километров. Если вы покупаете некачественные свечи, они могут прослужить меньше, поэтому стоит отдавать предпочтение известным производителям. Как показывает практика, свечи выходят из строя не вместе, а по отдельности. Неисправная свеча зажигания приводит к возникновению пропусков зажигания в цилиндрах. Проблему можно решить заменой всех свечей зажигания. Наличие искры на свече зажигания не означает, что она исправна. Убедиться в исправности свечей зажигания можно с помощью диагностики, но если на Lanos появляется признак пропусков зажигания, попробуйте устранить его, заменив свечи зажигания
- Утечка во впускном коллекторе – такая проблема была обычным делом на карбюраторных автомобилях. На инжекторных автомобилях такие проблемы встречаются крайне редко, но не лишним будет проверить герметичность впускного коллектора, которая может быть нарушена из-за нарушения целостности прокладки или повреждения вакуумных трубок. Особенно важно проверить герметичность впускного коллектора, если он в ближайшее время снимался с автомобиля или проводились ремонтные работы
- Кабели высоковольтные – очень часто автовладельцы не уделяют этим элементам должного внимания. Срок службы высоковольтных кабелей составляет 50-60 тысяч километров, после чего их необходимо заменить, даже если внешне они выглядят как новые. У всех устройств есть определенный ресурс, поэтому при пропуске зажигания на Ланосе стоит заменить высоковольтные кабели. Проверить состояние проводов можно не только визуально, но и омметром. Значение сопротивления должно быть от 6 до 15 кОм
- Небольшая компрессия – не стоит исключать нестабильную работу двигателя на Ланосе из-за пониженного давления в цилиндрах. Пропуск зажигания может быть вызван низкой компрессией, которая должна составлять не менее 10 атмосфер. Вы можете самостоятельно проверить компрессию на Ланосе, для чего понадобится специальный прибор – измеритель компрессии. Принцип управления заключается в том, что в каждый цилиндр вместо свечи зажигания ввинчивается шланг компрессора, а запуск двигателя осуществляется с предварительным отключением питания топливного насоса. Если степень сжатия во всех цилиндрах больше 10 атмосфер, причина не в этом
- Форсунки – еще одна частая причина пропусков зажигания в автомобиле. Если форсунка забита или вообще не работает, в один цилиндр будет подана небольшая порция бензина. Если в смеси вообще нет бензина, это приведет к тому, что двигатель будет работать только на 3-х цилиндрах, что крайне недопустимо. Форсунка также может подавать в цилиндр большое количество бензина, что приводит к затоплению электродов свечей зажигания и нестабильному воспламенению смеси
- Датчик положения дроссельной заслонки – также рекомендуется проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Если на Ланосе стоит ТПС резистивного типа, рекомендуется заменить его на бесконтактный. В случае истирания контактов датчика происходит резкий скачок при легком движении педали акселератора, в результате чего меняется режим работы двигателя. Если при увеличении скорости обнаруживается схватка автомобиля, это свидетельствует о неисправности ДПС, которую необходимо заменить
- Слишком обедненная смесь – если смесь слишком бедная, даже при отсутствии проблем с зажиганием будут возникать провалы. Причины появления слишком бедной смеси – нарушение герметичности системы впуска, небольшое количество топлива в баке, выход из строя кислородного датчика, неисправность системы подачи топлива
- Отказы механического двигателя – возникают при износе рабочих частей. Эти неисправности касаются таких деталей, как поршни, поршневые кольца, цилиндры, коленчатый вал, газораспределение и т.д.
- Неисправен датчик коленвала или демпфер коронной шестерни. Контроллер определяет положение коленчатого вала по зубьям звездочки. Для определения положения используется специальный датчик, который генерирует соответствующие сигналы и передает их в ЭБУ. Датчик положения коленчатого вала – важнейшее устройство, при неисправности которого невозможно запустить двигатель. Однако, если датчик работает, но с ошибками, будет наблюдаться нестабильная работа мотора. Определить исправность ДПКВ на Ланосе можно с помощью диагностических процедур, которые подробно описаны в этом материале. Если датчик подлежит ремонту, то нужно убедиться в отсутствии повреждений шестерни, на основании которых сообщается положение коленвала
- Охлаждающая жидкость: Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры немедленно приведет к прерыванию смесеобразования. Топливно-воздушная смесь в цилиндрах не воспламеняется, а значит, возникает эффект пропусков зажигания
Причин пропуска зажигания на Ланосе достаточно, и убедиться, какая неисправность возникла в том или ином случае, без диагностических процедур не обойтись. Вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях или обратиться к специалисту по компьютерной диагностике.
Это интересно. Определить пропуск зажигания автомобиля можно с помощью компьютерной диагностики. Эта процедура позволяет не только узнать, что автомобиль работает в неисправном режиме, но и определить точное место и причину неисправности.
Принцип работы
Работа катушки зажигания основана на принципе работы повышающего трансформатора, когда небольшое напряжение 12 В преобразуется в несколько тысяч вольт.
Преобразование напряжения происходит за счет двух обмоток – первичной и вторичной, упомянутых выше. В первом создается уменьшенный U, во втором – увеличенный U.
В зависимости от типа устройства расположение обмоток и их конструкция различаются.
Принцип действия:
- Выключатель замыкает электрическую цепь, и на первичную обмотку подается напряжение. Это создает магнитное поле в катушке.
- После размыкания цепи магнитное поле исчезает, но, проходя через вторичную обмотку, внутри нее генерируется высокое напряжение.
Принцип работы катушки зажигания наглядно представлен на видео.
Виды катушек:
- Обычная.
- Индивидуальная.
- Двухвыводная.
Обычная катушка зажигания
Здесь первичная обмотка представляет собой металлический сердечник (для увеличения магнитного поля), вокруг которого намотано 150 витков тонкой изолированной медной проволоки, концы которой подведены к корпусу.
Вторичная обмотка высокого напряжения представляет собой тонкий изолированный медный провод, намотанный на металлический сердечник на 50 000 витков.
Вторая обмотка соединена с первой отрицательными проводами. Плюсовой провод обмотки высокого напряжения выводится из крышки и подключается к специальной клемме.
Трансформаторное масло поставляется в некоторых конструкциях катушек зажигания в качестве изоляции и для охлаждения.
Индивидуальная катушка зажигания
Их устройство сложнее обычных катушек, они устанавливаются на двигателях с электронным впрыском.
Конструктивно они также имеют две обмотки, которые отличаются друг от друга не только количеством витков и толщиной провода, но и обратным порядком намотки.
Итак, в первичной обмотке сердечник расположен как обычно внутри, а во вторичной – снаружи. Также во вторичной обмотке предусмотрен диод для прерывания очень высокого напряжения.
Кроме того, благодаря особым конструктивным решениям удалось обеспечить высокий U не распределителю, как это бывает с обычной катушкой, а непосредственно свечам зажигания.
Двухвыводная
Такая катушка зажигания сразу подает напряжение на свечи зажигания двух цилиндров, то есть на четырехцилиндровом двигателе их будет два и они будут объединены в единый блок, который по сути представляет собой четырехпроводную катушку.
Причины неисправностей
Катушки зажигания – надежные устройства, а к основным причинам ее выхода из строя можно отнести: пробой изоляции, длительность границы.
Ниже мы перечисляем другие причины, по которым устройство может не работать.
1. Старение и механические повреждения. | В процессе эксплуатации материалы, из которых изготовлена катушка зажигания, теряют прочность, начинают трескаться и разрушаться, а на устройство могут воздействовать различные жидкости (масло, антифриз и др.), Что негативно сказывается на сроке службы. Решение одно: замена. |
2. Повреждение или окисление контактного соединения. | Проникновение влаги под капот, влажный климат, после проезда брода, неправильная мойка двигателя или автомобиля – все это может сказаться на состоянии контактов и их быстрому окислении. |
3. Вибрация. | Отдельные катушки зажигания автомобилей с электронным впрыском очень чувствительны к вибрациям. Например, если двигатель троит или одно из его креплений вышло из строя, он сильно вибрирует. К тому же очень плохие дороги, не редкость для нашей страны, могут вызвать сильные удары и повлиять на герметичность катушек. |
4. Перегрев. | Это также относится к отдельным змеевикам, которые расположены рядом с головкой блока цилиндров, где температура наиболее высока. В ожидаемом температурном режиме работы двигателя ничего не произойдет, но если из-за некачественной охлаждающей жидкости или по другим причинам двигатель перегреется, это негативно отразится на всей катушке зажигания. |
Симптомы неисправности катушки зажигания
Неисправность может проявляться следующим образом:
- Двигатель не заводится.
- Сбой зажигания.
- Плохое ускорение или потеря мощности.
- Блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
- Загорается сигнальная лампа Check Engine.
- Код неисправности OBD2 сохранен.
Чем опасны пропуски зажигания и что страдает в первую очередь
Что такое пропуск зажигания на Ланосе и какие признаки могут способствовать возникновению неисправности, известно. В чем реальная опасность этого явления и что может привести к нестабильной работе двигателя.
Автомобили Lanos оснащаются инжекторными двигателями, за работу которых отвечает электроника. При пропуске зажигания смесь в цилиндре не горит. При открытии сливного клапана смесь сливается в коллектор. На автомобилях без нейтрализатора несгоревшие частицы топлива выбрасываются в атмосферу, но, поскольку Lanos оснащен заводским фильтром очистки выхлопных газов, наблюдается следующая картина:
- Топливная смесь поступает в соты катализатора, где оседает и пополняется топливом
- Чем больше топлива попадает в катализатор, тем быстрее изнашивается деталь. Износ катализатора также связан с составом топливной смеси. Наличие в бензине присадок и серы способствует ускорению снижения проницаемости выхлопных газов
- Сгорание топлива на сотах катализатора сопровождается повышением температуры до критических значений. Высокая температура вызывает плавление керамических сот, что, по сути, способствует “уничтожению” катализатора
Пропуски зажигания влияют на такие части двигателя, как ГРМ, поршни и цилиндры. Если неисправность не устранить своевременно, неисправность может повлечь за собой необходимость ремонта двигателя.
Это интересно! Пропуски зажигания в двигателе Lanos фиксируются по свечению лампочки Check Engine. «ПРОВЕРКА» загорается, когда лямбда-зонд обнаруживает большее количество топлива в выхлопной смеси. Кроме того, такие коды неисправностей, как P0300, P0301, P0303 и P0304, помогут распознать пропуск зажигания.