15 причин купить Nissan Qashqai
- Ход поршня длинее
На 13% или на 11.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя87 мм Ход поршня
75.6 мм Ход поршня
- Больше диаметр цилиндра
На 11% или на 9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.80 мм диаметр цилиндра
71 мм диаметр цилиндра
- Больше мощность двигателя
На 27% или на 40 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!150 л.с. мощность двигателя
110 л.с. мощность двигателя
- Больше крутящий момент
На 49% или на 165 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.340 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
175 Нм при 1550-4100 об/мин крутящий момент
- Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч - Больше максимальная скорость
На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.192 км/ч максимальная скорость 179 км/ч максимальная скорость - Больше объем двигателя
На 32% или на 552 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1749 см3 объем двигателя 1197 см3 объем двигателя - Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 15% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 с разгон от 0 до 100 км/ч - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 15% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.4.7-4.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) - Меньше расход топлива на трассе
На 13% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.4.2-4.3 л/100 км расход топлива на трассе 4.8 л/100 км расход топлива на трассе - Меньше расход топлива в городе
На 21% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.5.3-5.7 л/100 км расход топлива в городе 6.7 л/100 км расход топлива в городе - Меньше Выбросы CO2
На 4% или на 5 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 128 г/км (206 г/милю) Выбросы CO2 - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 3% или на 15 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.430 л вместимость багажника со сложенными сидениями 415 л вместимость багажника со сложенными сидениями - Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 40% или на 800 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами - Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 20% или на 20 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.100 кг максимальная нагрузка на фаркоп 80 кг максимальная нагрузка на фаркоп
Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции
За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.
Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра.
Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.
Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.
В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон.
А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.
Интерьер Шкода Йети и Ниссан Кашкай
Салон японца шикарен. Отличная отделка кожаного салона, а люди на сиденьях сидят глубоко, также стоит отметить множество мягкого дорогостоящего пластика. Округленные дефлекторы вентиляции настраивают на спортивный дух. Симпатично. Для водителя установлено 3 — х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. Сама крыша – стеклянная.
В Шкода Йети иные чувства. Попасть и выйти из машины можно с удобством, кресла достаточно просторные, как спереди, так и сзади. Обзор просто великолепен: и впереди, и сзади – не нужна камера, как в японце. Размеры в принципе хорошие, но внутри не имеется обивка кожей и крыши из стекла.
Характеристика автомобиля Nissan Qashqai
Относится к классу среднеразмерных пятидверных кроссоверов, выпускается японским автопроизводителем Nissan с 2006 года по настоящее время. Представлен в пятиместном и семиместном варианте. Имеет переднеприводную, а также полноприводную компоновку. Выпускается с пятиступенчатой, шестиступенчатой механической трансмиссией, шестиступенчатым автоматом и вариатором.
Семиместный автомобиль отличается от оригинальной версии удлинённой колёсной базой, изменённой геометрией кузова и обновлённой решёткой радиатора.
Затем оба варианта перетерпели рестайлинг, коснувшийся элементов передних фонарей, очертаний переднего бампера. В автомобилях второго поколения изменился дизайн и внутренний интерьер.
Стандартная версия оборудована следующим:
- Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость при торможении за счёт предотвращения блокировки колёс.
- Устройство распределения тормозного усилия.
- Помощник при экстренной остановке.
- Система управления динамикой движения.
- Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки.
- Контролирование траектории движения.
- Антибликовое салонное зеркало.
- Электронная противоугонная система.
- Регулируемый руль.
- Регулировка водительского сиденья и переднего пассажира.
- Стеклоподъемники с электроприводом на всех дверях.
- Солнцезащитные козырьки с зеркалами.
- Центральная консоль с подстаканниками.
За отдельную оплату устанавливается система климат-контроля, многофункциональная бортовая мультимедийная система с навигацией, датчики парковки, светодиодные фары.
Также может быть установлен цветной сенсорный экран, устройство круговой обзорности, запуск двигателя с кнопки, кожаная отделка кресел.
Внешний вид
Что касается экстерьера автомобилей, то дизайнеры чешской и японской компании пошли разными дорогами, в плане стиля. Например, внешний вид Йети очень аккуратный и прагматичный. Заметно, что разработчики сделали основной акцент на серьёзность и представительность.
А вот японский кроссовер всех приятно удивил своим дерзким и агрессивным внешним видом. Кузов автомобиля стал заметно рельефнее, что придаёт модели атлетичности и спортивности. Теперь обо всём по порядку.
Широкое лобовое стекло Йети плавно переходит в сравнительно ровный капот. У Кашкай «лобовуха» выполнена точно в таком же стиле, а вот структура капота заметно отличается. У японского кроссовера он оснащён объёмными воздухотоками, и его точно нельзя назвать ровным. Расположенные ниже фальшрадиаторная решётка и фары головной оптики у обеих моделей образовывают косую линию, что является очень модным, в последние годы.
А вот дизайн нижней части бампера кардинально разный.
Если у Йети можно наблюдать аккуратный воздухозаборник и компактные противотуманные фары, то Кашкай может предложить просто таки огромный воздухозаборник и мощные овальные противотуманки.
С профилем автомобилей сразу всё понятно. Честно говоря, боковая часть Йети придётся по вкусу далеко не каждому. Эта геометрическая правильность и кубизм формы кузова точно нельзя назвать самым удачным дизайнерским решением специалистов чешской компании.
Ситуацию даже не спасают объёмные колёсные арки, которые, кстати, тоже оформлены не совсем стандартно. Другое дело Кашкай. Автомобиль может похвастаться вполне традиционной, как для кроссовера, боковой частью. Отдельно хочется отметить стильные боковые выштамповки, которые прекрасно сочетаются с передними, а также ровную, немного заваливающуюся крышу.
Очень удивил тот факт, что задняя часть автомобилей очень похожая в плане расположения элементов. Но вот только у Йети и дальше продолжает наблюдаться концепция геометричности, в то время как Кашкай имеет рельефную, мощную корму.
Как бы там ни было, победу в этом раунде заслуживает японский кроссовер.
Комплектации
Шкода Йети:
- Active, Active Outdoor – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Ambition, Ambition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
- Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
- Hockey Edition, Hockey Edition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
- Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
- Monte Carlo — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
- Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
- Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
- Style, Style Outdoor – двиг. такие же, что и в комплектациях выше, кроме Актив, Active Outdoor
Ниссан Кашкай:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
- Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.
Какие они внутри?
Все эти машины весьма лояльны к водителю, так что все трое просторны спереди. У них удобные водительские позиции и множество настроек сидений и рулевого колеса.
Yeti обслуживает высоких передних пассажиров лучше всего, с наибольшим пространством для головы и ног.
Qashqai может иметь наименьшее пространство для головы, но он компенсирует это великолепным обзором на дорогу впереди благодаря самой высокой водительской позиции. Вы также будете высоко сидеть в 3008, а вот в «Йети» гораздо ниже. Это делает его наиболее похожим на хэтчбек с места водителя.
Интерьер Peugeot 3008
Задние пассажиры будут самыми счастливыми в Yeti, если предположить, что задние сдвижные сиденья всегда будут находиться так далеко позади, как они могут, потому что в этом случае в нем почти столько же места для ног, как в Qashqai, плюс гораздо больше места для головы. У Peugeot фиксированные задние сидения, как и у Nissan, но места для коленей не так много, как в Yeti.
3008 наносит ответный удар с самым большим и умным багажником. Трехступенчатый грузовой отсек позволяет разделить пространство на две части; в самых высоких настройках вы можете размещать предметы сверху для легкого доступа и иметь достаточно места для хранения под полом, а опускание пола до минимального уровня дает вам максимальное пространство для загрузки.
Интерьер Skoda Yeti
Если вам нужно перевозить большие грузы, скользящие задние сиденья Yeti снова пригодятся, потому что вы можете укоротить пространство у задних пассажиров. Если понадобится еще больше места, сиденья также опускаются вперед или могут быть вообще убраны, хотя их тяжело и неудобно поднимать, если вы захотите это сделать.
Спинки задних сидений в двух других автомобилях просто складываются на свои основания, но у Qashqai они получаются не такими плоскими, как у Peugeot, что раздражает, когда вы загружаете большие длинные предметы.
3008 имеет самый классный интерьер, с мягкими на ощупь материалами, хотя жаль, что элементы управления информационно-развлекательной системой сбивают с толку и труднодоступны. Панель приборов Yeti выглядит просто, но качество впечатляет, и она самая понятная и доступная для управления.
Приборная панель Qashqai не выглядит такой шикарной, как у его конкурентов, но центральная консоль хорошо спроектирована, а другие элементы управления не нужны.
Интерьер Nissan Qashqai
Практичность и вместительность
По показателю комфорта внутри для пассажиров Кашкай однозначно проигрывает. При том, что его колесная база шире, на заднем сиденье пассажиры будут сидеть довольно тесно. Немного трансформаций со спинкой предусмотрел производитель — ее можно лишь сложить в пропорции 60/40. Несмотря на кажущиеся перспективы багажного отделения, его объем составляет скромных 350 литров.
Придется складывать спинку сидения и убирать шторку, чтобы разместить крупногабаритные грузы. И все это из-за сложной формы проема, которая сужается снизу вверх.
А вот Шкода Йети в этом плане предоставляет гораздо большие возможности. В салоне сзади с удобством разместятся 3 пассажира, да и пространства для ног у них более чем достаточно. Заднее сидение больше напоминает диван: каждую из 3-х его частей можно складывать и регулировать при помощи перемещения по салазкам.
Кроме всего прочего, Йети может похвастаться и приличной погрузочной высотой, а отсутствие краски позволит сохранить в целостности лакокрасочное покрытие. Радует шириной и багажный проем, через который стало легче загружать вещи в отсек. Естественно, что объем в 405 литров этому способствует.
6 причин купить Skoda Yeti
- Меньше hC
На 12% или на 80 кг750 кг hC 670 кг hC - Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 4% или на 67 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.1598 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1665 л вместимость багажника с разложенными сидениями - Больше максимальная нагрузка на крышу
На 25% или на 25 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить. Это важно при дальних путешествиях.75 кг максимальная нагрузка на крышу 100 кг максимальная нагрузка на крышу - Меньше вес
На 15% или на 185 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1450-1575 кг вес 1265 кг вес - Меньше радиус разворота
На 4% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.10.72 м радиус разворота 10.32 м радиус разворота - Короче колесная база
На 3% или на 68 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2646 мм колесная база 2578 мм колесная база
- https://avto-flot.ru/sravnenie/nissan-qashqai-skoda-yeti.html
- https://avto-love.ru/stati/chto-luchshe-shkoda-jeti-ili-nissan-kashkaj.html
- https://toyota-chr2.ru/ino-avto/chto-luchshe-nissan-ili-shkoda.html
- https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-skoda-yeti-ili-nissan-qashqai/
- https://www.skoda-portal.ru/chto-vybrat-nissan-qashqai-ili-skoda-yeti-sravnivaem-nedorogie-krossovery/
- https://chtocar.ru/skoda/sravnit-shkoda-yeti-i-nissan-kashkay.html
- https://nissan-drives.ru/nissan-qashqai-protiv-peugeot-3008-i-skoda-yeti.html
- https://gp-prsmah.ru/test-drajvy/shkoda-kodiak-ili-nissan-kashkaj.html
- https://www.zr.ru/content/articles/467599-nissan_qashqai_skoda_yeti_deti_raznyh_narodov/
- https://moyaskd.ru/shkoda-jeti-protiv-nissan-kashkaj-xolden-traks-pezho-2008-i-kia-sportejdzh/
- https://CenaMashin.ru/sravnenie-cen-avtomobilei/skoda-yeti-vs-nissan-qashqai