Mercedes E-Class находится между двумя мирами: флагман модельного ряда, S-Class, весит на одной стороне, а C-Class – на другой. Такая перспектива кажется очень неловкой, когда думаешь о завоевании собственной ниши на автомобильном рынке. Тем не менее, древний автомобиль этой модели за 7 лет был принят 1 миллионом 40 тысячами покупателей. Другими словами, в год покупалось 200 тысяч автомобилей, или 17 тысяч автомобилей в месяц.
Если сравнить его с аналогичными характеристиками других автомобилей, то следует сказать, что сбыт ценного и уникального автомобиля элементарно невозможен. Кстати, стоит отметить, что для предыдущей модели автомобиля С-класса этот показатель составлял 1 миллион 700 тысяч единиц. Таким образом, объем продаж автомобиля E-Class сопоставим с объемом продаж марки C-Class.
На это может указывать внедрение в E-классе сенсорного торможения (SBC), которое ранее было доступно только в S-классе. Также следует отметить еще более прогрессивную, чем у S-Класса, систему электрического управления пневмоподвеской (входит в стандартную комплектацию 500, а 320 предлагается в качестве опции).
И потому что система SBC теперь считается абсолютной тормозной системой, позволяющей достичь максимально возможного значения сопротивления и высокоэффективного торможения. Это уже было проверено на модели SL, но тот факт, что теперь такой тормозной системой начали вооружать автомобиль, который уже продается по всему миру, говорит о необычайно уважительном нраве.