Mercedes E-Class находится между двумя мирами: флагман модельного ряда, S-Class, весит на одной стороне, а C-Class – на другой. Такая перспектива кажется очень неловкой, когда думаешь о завоевании собственной ниши на автомобильном рынке. Тем не менее, древний автомобиль этой модели за 7 лет был принят 1 миллионом 40 тысячами покупателей. Другими словами, в год покупалось 200 тысяч автомобилей, или 17 тысяч автомобилей в месяц.

Если сравнить его с аналогичными характеристиками других автомобилей, то следует сказать, что сбыт ценного и уникального автомобиля элементарно невозможен. Кстати, стоит отметить, что для предыдущей модели автомобиля С-класса этот показатель составлял 1 миллион 700 тысяч единиц. Таким образом, объем продаж автомобиля E-Class сопоставим с объемом продаж марки C-Class.

На это может указывать внедрение в E-классе сенсорного торможения (SBC), которое ранее было доступно только в S-классе. Также следует отметить еще более прогрессивную, чем у S-Класса, систему электрического управления пневмоподвеской (входит в стандартную комплектацию 500, а 320 предлагается в качестве опции).

И потому что система SBC теперь считается абсолютной тормозной системой, позволяющей достичь максимально возможного значения сопротивления и высокоэффективного торможения. Это уже было проверено на модели SL, но тот факт, что теперь такой тормозной системой начали вооружать автомобиль, который уже продается по всему миру, говорит о необычайно уважительном нраве.

| Технические характеристики | |
|---|---|
| Цена | 95000 € |
| Производство | 2004-2006 |
| Тип кузова | Седан |
| Сиденья | 5 |
| Передача | 7 c. – Автоматическая коробка передач. |
| Топливо | Бензин |
| Максимальная скорость | 250 км/ч |
| Время разгона 0 – 100 км/ч | 6,0 секунд. |
| Расход топлива в городе | 17,3 л/100 км |
| Расход топлива на дороге | 7,5 л/100 км |
| Потребление в смешанном цикле | 11,1 л/100 км |
| Энергетический класс | G |
| Привод | За сайтом |
| Двигатель внутреннего сгорания | |
|---|---|
| Тяговый двигатель | Топливо для двигателя |
| Рабочий объем двигателя | 4966 см3 |
| выбросы CO2 | 258 g |
| Мощность | 306 л.с. / 225 кВт |
| -об/мин. | 5600 |
| Крутящий момент | 460 Нм |
| -об/мин. | 2700 |
| Turbo | Нет |
| Энергетическая система | Многоточечный впрыск |
| Газораспределительная система | ohc |
| Количество цилиндров | 8, V-образный |
| Количество клапанов на цилиндр | 3 |
| Диаметр цилиндра | 97,0 мм |
| Инсульт | 84.0 мм |
| Степень сжатия | 10.0 |
| Катализатор | Да |
| Тормозная система | |
|---|---|
| Передние тормоза | Вентилируемые диски |
| Задние тормоза | Диски |
| ABS | Да |
| ЭБД | Да |
| Помощь при торможении | Да |
| Тело | |
|---|---|
| Длина | 4818 мм |
| Ширина | 1822 мм |
| Высота | 1430 мм |
| Вес нетто | 1625 кг |
| Максимальная нагрузка | 625 кг |
| Мертвый вес + нагрузка | 2250 кг. |
| Максимальный вес на крыше | 100 кг. |
| Минимальное пространство для багажа | 530 Л |
| Максимальная вместимость багажного отделения | 0 Л |
| Колесная база | 2854 мм |
| Передняя дорожка | 1567 мм |
| Обратный путь | 1560 мм |
| Поворотный круг | 11.4 м. |
| Основные данные | |
|---|---|
| Размер шины | 245/45WR17 |
| Емкость топливного бака | 80 Л |
| Блокировка дифференциала | Нет |
| ESP | Да |
| TC | Да |
| Скорость вращения. 120 км/ч | 0 |
| Подвеска | |
|---|---|
| Тип передней подвески | Независимый, дабл.др., воздух/воздух |
| Тип задней подвески | многозвенный, воздушный/пневматический |
| Передняя подвеска | Да |
| Задний стабилизатор | Да |
| Соотношение скоростей | |
|---|---|
| 1-я скорость | 3,60:1 |
| 2. скорость | 2,19:1 |
| 3-я скорость | 1,41:1 |
| 4-я скорость | 1,00:1 |
| 5-я скорость | 0,83:1 |
| 6. скорость | — |
| 7. скорость | — |
| 8. скорость | — |
| 9-я скорость | — |
| Передаточное число заднего хода | 3,17:1 |
| Переключение передач | 2 |
