Обзор Mercedes Benz E 500 Avantgarde

Mercedes E-Class находится между двумя мирами: флагман модельного ряда, S-Class, весит на одной стороне, а C-Class – на другой. Такая перспектива кажется очень неловкой, когда думаешь о завоевании собственной ниши на автомобильном рынке. Тем не менее, древний автомобиль этой модели за 7 лет был принят 1 миллионом 40 тысячами покупателей. Другими словами, в год покупалось 200 тысяч автомобилей, или 17 тысяч автомобилей в месяц.

Обзор Mercedes Benz E 500 Avantgarde

Если сравнить его с аналогичными характеристиками других автомобилей, то следует сказать, что сбыт ценного и уникального автомобиля элементарно невозможен. Кстати, стоит отметить, что для предыдущей модели автомобиля С-класса этот показатель составлял 1 миллион 700 тысяч единиц. Таким образом, объем продаж автомобиля E-Class сопоставим с объемом продаж марки C-Class.

Mercedes Benz E 500 Avantgarde - обзор

На это может указывать внедрение в E-классе сенсорного торможения (SBC), которое ранее было доступно только в S-классе. Также следует отметить еще более прогрессивную, чем у S-Класса, систему электрического управления пневмоподвеской (входит в стандартную комплектацию 500, а 320 предлагается в качестве опции).

Mercedes Benz E 500 Avantgarde - обзор

И потому что система SBC теперь считается абсолютной тормозной системой, позволяющей достичь максимально возможного значения сопротивления и высокоэффективного торможения. Это уже было проверено на модели SL, но тот факт, что теперь такой тормозной системой начали вооружать автомобиль, который уже продается по всему миру, говорит о необычайно уважительном нраве.

Mercedes Benz E 500 Avantgarde - обзор

Технические характеристики
Цена 95000 €
Производство 2004-2006
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Передача 7 c. – Автоматическая коробка передач.
Топливо Бензин
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 6,0 секунд.
Расход топлива в городе 17,3 л/100 км
Расход топлива на дороге 7,5 л/100 км
Потребление в смешанном цикле 11,1 л/100 км
Энергетический класс G
Привод За сайтом
Читайте также:  Transporter Caravelle новые версии
Двигатель внутреннего сгорания
Тяговый двигатель Топливо для двигателя
Рабочий объем двигателя 4966 см3
выбросы CO2 258 g
Мощность 306 л.с. / 225 кВт
     -об/мин. 5600
Крутящий момент 460 Нм
     -об/мин. 2700
Turbo Нет
Энергетическая система Многоточечный впрыск
Газораспределительная система ohc
Количество цилиндров 8, V-образный
Количество клапанов на цилиндр 3
Диаметр цилиндра 97,0 мм
Инсульт 84.0 мм
Степень сжатия 10.0
Катализатор Да
Тормозная система
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диски
ABS Да
ЭБД Да
Помощь при торможении Да
Тело
Длина 4818 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1430 мм
Вес нетто 1625 кг
Максимальная нагрузка 625 кг
Мертвый вес + нагрузка 2250 кг.
Максимальный вес на крыше 100 кг.
Минимальное пространство для багажа 530 Л
Максимальная вместимость багажного отделения 0 Л
Колесная база 2854 мм
Передняя дорожка 1567 мм
Обратный путь 1560 мм
Поворотный круг 11.4 м.
Основные данные
Размер шины 245/45WR17
Емкость топливного бака 80 Л
Блокировка дифференциала Нет
ESP Да
TC Да
Скорость вращения. 120 км/ч 0
Подвеска
Тип передней подвески Независимый, дабл.др., воздух/воздух
Тип задней подвески многозвенный, воздушный/пневматический
Передняя подвеска Да
Задний стабилизатор Да
Соотношение скоростей
1-я скорость 3,60:1
2. скорость 2,19:1
3-я скорость 1,41:1
4-я скорость 1,00:1
5-я скорость 0,83:1
6. скорость
7. скорость
8. скорость
9-я скорость
Передаточное число заднего хода 3,17:1
Переключение передач 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИномаркиРФ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: