ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Мощность (кВт / об): 92/3500
- Длина корпуса: 6 м 19 см
- Мощность (л / с): 125 л.с
- Высота: 2 м 81 см
- Трансмиссия: механическая
- Полная масса, кг: 2490 кг
- Тип привода: 2WD
- Рабочий объем: 2299 см³
- Трансмиссия: 6МТ
- Ширина корпуса: 2 м 47 см
- Расстояние: 18,6 см
- Расход топлива город / трасса / смешанный (л): 9,6 / 7,3 / 8,1
- Объем грузового отсека (кубометры): 14,1 кубометра
- Тип топлива: дизельное топлив
- Объем топливного бака (л): 100 л
- Грузоподъемность (кг): 425-335 кг
ДИЗАЙН
- Стальные диски 16 дюймов и колпаки для колес Mini
- Решетка радиатора с хромированной окантовкой
- С-образные светодиодные дневные ходовые огни
УПРАВЛЕНИЕ
- Бортовой компьютер
- Усилитель руля
БЕЗОПАСНОСТЬ
- ABS + AFU (система экстренного торможения)
- Передняя подушка безопасности водителя
- Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
- ESP с системой помощи при трогании с места
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте (для водителя и бокового пассажира)
КОМФОРТ
- 2-местное сиденье переднего пассажира (трансформируемое в фиксированный стол)
- Передний обогреватель, 4-скоростной внутренний вентилятор, внутренняя рециркуляция воздуха
- Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
- Обивка сидений серой тканью, гладкая структура
- Регулируемое по высоте рулевое управление
- Центральный замок с дистанционным управлением (ключ с двумя кнопками)
- Сиденье водителя с подлокотником и регулировкой по высоте
- Полностью металлическая перегородка (с покрытием на стороне пассажира)
- Датчики света и дождя
- Передние электрические стеклоподъемники
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
- Запираемый вещевой отсек (охлаждаемый, если оборудован кондиционером)
КУЗОВ И ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
- Левая цельнометаллическая часть корпуса
- Неостекленные задние двери, распашные на 180
- Справа полностью металлическая раздвижная дверь
- Отделка грузового отсека пластиковая: стенки половинной высоты
- Крепежные кольца в полу грузового отсека
АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Топливный бак 100 л
- Защита двигателя
- Запасное колесо
- Передние и задние брызговики
Информация об оборудовании, технических характеристиках и цветовых комбинациях предназначена только для информационных целей.
Где купить
Renault Автомир на Иркутской
2395000 рублей В кредит
Авангард Моторс
2395000 рублей В кредит
Петровский Автоцентр Мытищи
2395000 рублей В кредит
и в 15 других автосалонах
Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены со временем в автосалоне.
САМОСВАЛ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
Привод L2 с одной кабиной Привод L3 с двойной кабиной
Полезная нагрузка (3,5 т) (кг) | 1242 | 1057 |
Длина складывающейся платформы (мм) | 3280 | 3280 |
Ширина складывающейся платформы (мм) | 2100 | 2100 |
Высота складывающейся платформы (мм) | 400 | 400 |
Вместимость в европаллетах | 6 | 6 |
История создания модели
Модификация Renault Master, созданная в 1980 году, разрабатывалась несколько лет и сразу же завоевала популярность. За этот период на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколения были представлены в Европе и Великобритании под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда были введены ограничения по тоннажу автомобилей, спрос на эти автомобили резко вырос.
Модификации автомобиля
Renault Master выпускается в различных модификациях:
- стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной ;
- модификация пассажира, в том числе маршрутное такси и автобус.
Наибольшим спросом пользовался грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.
Первое поколение автомобиля выпускалось 17 лет. В этот период помимо дизельного двигателя объемом 2,4 литра появился двигатель объемом 2,1 литра, а позже и бензиновые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. На тот момент внешний вид Renault Master был самым обычным. Угловатые формы, дизайн фар и решетка радиатора не очень привлекали внимание.
Рено Мастер 1980-1997 габариты
До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты объемом 2,2, 2,5 или 2,8 литра. После рестайлинга 2003 года внешний вид Renault Master II существенно изменился. В основном за счет округлых линий кузова, больших фар и бампера.
Renault Master II 1998-2010 габариты
Существенно переработан дизайн Renault Master II. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары придали автомобилю индивидуальные черты. Увеличен объем грузового отсека. Погрузка и разгрузка были значительно облегчены за счет оптимизации порогов. Линейка двигателей была расширена и теперь включает двигатели мощностью от 100 до 150 лошадиных сил.
В 2016 году была представлена модификация Renault Master X-Track, в которой увеличен клиренс, сделана защита днища и дифференциал повышенного трения. Еще одна новинка – Renault Master 4×4 с полным приводом.
Описание технических параметров
Технические характеристики Renault Master позволяют оценить автомобиль потребителям. Он вполне конкурентоспособен на рынке коммерческого транспорта, отличается неприхотливостью в надежности и обслуживании
Renault Master характеризуется:
- колесная база: 3682 м;
- размеры грузового отделения: 3083 х 1765 х 1894 м;
- дорожный просвет: 18,5 см;
- количество мест Renault Master: 3;
- радиус поворота: 7,05 м;
- шины: 225/65 R16.
- грузоподъемность: 1,498 кг;
- габариты: 5,548 х 2,07 х 2486 м;
- погрузочная высота: 0,548 м;
- объем кузова: 10,3 м3;
MASTER Combi L1H1 MASTER Combi L2H2 Автобус MASTER L3H3
Количество мест | 6/9 | 6/9 | 17 |
Полезная нагрузка (3,0 т / 3,3 т / 3,5 т) (кг) | 930/1225/- | – / 1137/1337 | – |
Объем загрузки (м³) | 4,71 / 2,8 | 6 / 4,7 | – |
Ширина проема боковой двери (мм) | 1581 | 1780 г | 1780 г |
Высота проема задней двери (мм) | 1050 | 1270 | 1270 |
Полезная внутренняя высота (мм) | 1627 | 1820 г | 1820 г |
Renault Master 2 поколение Фургон технические характеристики
Модель | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км / ч) | Время разгона (0-100 км / ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Конец выпуска |
1.9 dCi L1H2 MT (82 CV.) | 0 | 82 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
1.9 dCi L2H2 MT (82 л.) | 0 | 82 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
1.9 dCi L1H1 MT (82 CV.) | 0 | 82 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2.2 dCi L2H2 MT (90 CV.) | 0 | 90 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2.2 dCi L1H2 MT (90 CV.) | 0 | 90 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2.2 dCi L1H1 MT (90 CV.) | 0 | 90 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2.5 D L1H2 MT (80 лв.) | 0 | 80 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2.5 D L1H1 MT (80 лв.) | 0 | 80 | 125 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2.5 D L2H2 MT (80 лв.) | 0 | 80 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2.5 D L2H3 MT (80 лв.) | 0 | 80 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2,8 dCi L3H3 MT (115 л.) | 0 | 115 | 143 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
2,8 dCi L3H2 MT (115 л.с.) | 0 | 115 | 0 | 0 | 100 | 1998 г | 2003 г |
Устройство автомобиля
Интерьер Renault Master
Фургон Renault Master комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач с передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Автомобиль имеет отличную динамику разгона. Установлена независимая передняя, производства McPherso и зависимая задняя подвеска. Качественная, по отзывам автомобилистов, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние снабжены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления.
Салон автомобиля – это сочетание комфорта и эргономики, а вместимость грузового отсека – большое преимущество бренда. Производитель предоставляет 6-летнюю гарантию от точечной коррозии кузова.
Разработчики создали отличный обзор для водителя фургона Renault Master. Предусмотрена регулировка руля и сиденья, а конструкция кресла отлично гасит вибрации возникающие при движении.
Защиту водителя и пассажиров обеспечивают:
- Hill Start Assist, который создает дополнительную тормозную силу, которая удерживает Renault Master при остановке или парковке;
- ESP, которая фиксируется при прохождении поворотов на большой скорости;
- пассивная система, состоящая из подушек безопасности и ремней безопасности;
- АБС, позволяющая сохранять контроль над автомобилем при экстренном торможении.
ФУРГОН PROPULSION
L3H2 L3H3 L4H2 L4H3
Полезный объем (м³) | 12,4 | 14,2 | 14,9 | 17 |
Грузоподъемность (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) | 1207/1151/2151 | 1109/1128/2128 | 1207/1111/2111 | 1160/1040/2040 |
Полезная внутренняя длина (мм) | 3733 | 3733 | 4383 | 4383 |
Полезная внутренняя ширина (мм) | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1380/1080 | 1380/1080 | 1380/1080 | 1380/1080 |
Сдвижная боковая дверь В x Ш (мм) | 1684×1270 | 1684×1270 | 1684×1270 | 1684×1270 |
Задняя дверь Высота x Длина (мм) | 1724×1580 | 1724×1580 | 1724×1580 | 1724×1580 |
Данные по расходу горючего
Двигатель автомобиля работает на дизеле. Автомобиль достаточно экономичный. В городском цикле расход топлива составляет 9,6 л на 100 км, в загородном – 7,3 л. В смешанном режиме требуется 8,1 л на 100 км. Renault Master оснащен топливным баком емкостью 100 литров, что позволяет путешествовать на большие расстояния без дозаправки.
Технические характеристики Рено Мастер
В официальных дилерских центрах RTDService в Москве, Чехове, Тамбове модель представлена с кузовом фургон, доступным в трех вариантах длины (5048–6848 мм), высоты (2 310–2810 мм), с передним или задним приводом. Объем грузового отсека – 7 800-12 500 литров, грузоподъемность – 919 – 2059 кг.
Две расширенные версии с задним приводом предназначены для специальных задач, причем большая версия обеспечивает возможность перевозки предметов длиной до 4383 мм, буксировки прицепа массой до 3 тонн (с тормозами).
Фургон оснащен эффективным турбодизельным двигателем с высоким крутящим моментом 2,3 литра и системой впрыска Common Rail. Он развивает номинальную мощность до 101 л.с вместе с. (с передним приводом) и 125 л.с вместе с. (с задним приводом), а также максимальную тягу 285 Нм при 1500 об / мин. Силовая установка подключена к шестиступенчатой «механике», потребляющей в смешанном режиме 7,8–9,4 литра дизельного топлива на 100 км пути.
Лестница
АВТОМОБИЛИ, КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ: |
Услуги реселлерского центра RTDService
Сервис | Кредит | Подержанный Renault | Обмен | Страхование автомобиля |
ФУРГОН TRACTION
L1H1 L1H2 L2H2 L2H3 L3H3 L3H2
Полезный объем (м³) | 8 | 9 | 10,8 | 12,3 | 13 | 14,8 |
Грузоподъемность (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) | 923/1423/1623 | 901/1401/1601 | 1329/1529 | 1304/1504 | 1434 | 1427 |
Полезная внутренняя длина (мм) | 2583 | 2583 | 3083 | 3083 | 3733 | 3733 |
Полезная внутренняя ширина (мм) | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 |
Сдвижная боковая дверь В x Ш (мм) | 1581×1050 | 1780×1050 | 1780×1270 | 1780×1270 | 1780×1270 | 1780×1270 |
Задняя дверь Высота x Длина (мм) | 1627×1580 | 1820×1580 | 1820×1580 | 1820×1580 | 1820×1580 | 1820×1580 |
БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ
Привод L3 20 м³ Привод L3 20 м³ Привод L4 20м³ Привод L4 22м³
Полезный объем (м³) | 19,3 | 19,3 | 20,3 | 21,7 |
Грузоподъемность (L1: 2,8 т / 3,3 / 3,5 т: L2: 3,3 т / 3,5 т: L3: 3,5 т) (кг) | 1162 | 1012 | 834/1834 | 848/- |
Полезная внутренняя длина (мм) | 4100 | 4100 | 4300 | 4580 |
Полезная внутренняя ширина (мм) | 2070 | 2070 | 2150 | 2150 |
Ширина между колесными арками (мм) | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Задняя дверь Высота x Длина (мм) | 2192×2105 | 2192×2105 | 2192×2105 | 2192×2105 |
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Привод L2 с одной кабиной Привод L2 с двойной кабиной Привод L3 привод с одной кабиной Привод L3 привод с двойной кабиной
Полезная нагрузка (3,5 т) (кг) | 1288 | 1233 | 1288 | 1233 |
Длина боковой площадки (мм) | 2480 | 3230 | 2480 | 3230 |
Ширина боковой платформы (м | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Высота платформы стола (мм) | 400 | 400 | 400 | 400 |
Вместимость в европаллетах | 5 | 5 | 5 | 5 |