Сравнение внешнего вида
Дизайн обеих моделей имеет очень много общего, но различия в них, все же, есть. Их объединяют не только одинаковые размеры. Лишь несколько незначительных деталей на кузове обеих машин отличают их друг от друга. Оба автомобиля имеют рейлинги на крышах. Совпадает и клиренс.
При более детальном рассмотрении автомобилей, станет заметно, что визуальные отличия есть в силуэте бампера, в дизайне передних и задних осветительных элементов, в решетках радиатора и колесных дисках.
В целом Ниссан Террано выглядит более трендово. У него на корпусе большее количество таких деталей, как выступающие линии на кузове. Более интересный дизайн осветительных элементов. В общем это смотрится очень привлекательно при том, что внешний вид радиаторной решетки и угловатость фар придают машине агрессивный дизайн.
А вот бампер, его нижняя часть, покрыта эмалью, что явно относится к минусам. Это значит, что на внедорожье бампер легко будет царапаться, в отличие от Дастера, у которого он покрыт неокрашенным пластиком.
Последнему, к тому же, не достает утонченностей в деталях. Выглядит автомобиль довольно скучно, если не сказать грубо. Это намекает на его ценовую доступность. Но для ценителей надежных автомобилей без декоративных излишеств это не будет решающим моментом при выборе Nissan Terrano или Renault Duster.
Расход топлива
Что касается расхода бензина, здесь тоже все зависит от модификации и коробки переключения передач. При езде в режиме «город» автовладельцы будут тратить от 9,1 до 11,3 литров на 100 километров. При режиме «трасса» эти показатели меняется – от 6,5 до 7,2 литров. При режиме «смешанный» показатели составляют от 7,4 до 8,7 литра. Отличился опять-таки Рено Дастер и его дизельный двигатель. Показатели на данной модификации составляют 5,9, 5 и 5,3 литра соответственно.
Что лучше Рено Дастер или Аркана?
Новые кроссоверы Рено привлекают внимание приемлемой стоимостью и стильным дизайном. Многие отечественные автолюбители приобретают данные автомобили для эксплуатации в смешанном режиме. При этом…
Легко ли найти комплектующие
Оба бренда являются довольно популярными и известными среди автовладельцев. В большинстве городов РФ есть немало дилерских центров и автосервисов, которые предоставляют услуги по обслуживанию и ремонтов автомобилей Nissan и Renault.
Дилерские центры популярных брендов Renault и Nissan
Разумеется, при выборе сервисного центра важно иметь в виду особенности и отличия Рено Дастер и Ниссан Террано друг от друга. Опираться стоит, прежде всего, на нюансы японских и французских марок. Транспортное средство проще обслуживать в специализированном центре конкретной компании-производителя.
Особенности платформы автомобилей
Как французский, так и японский автомобиль собраны на базе одной модульной платформы – В0, используемой также в Логан и Сандеро. Передняя часть её конструкции предусматривает наличие усиленных стоек МакФерсон, оснащённых телескопическими гидроамотризаторами. Конструкция задней части платформы напрямую зависит от типа привода: передний – скручивающаяся балка, полный – независимый многорычажный элемент.
За счёт высокого клиренса – 210 мм, оба автомобиля в плане проходимости приближаются к полноценным внедорожникам. Дастер и Террано имеют короткие свесы и большие углы, за счёт чего кроссоверы без напряга могут преодолевать даже самые трудные участки дороги. Стоит отметить, что тяговый момент на заднюю ось обеих моделей передаётся посредством электромагнитной муфты GKN, которой также оснащается Мурано.
Какой автомобиль выбрать
На этот вопрос частично ответил автомобильный рынок.
Renault Duster стал лидером среди кроссоверов.
При одинаковых технических и эксплуатационных параметрах большая часть покупателей выбрала Дастер. Платить большие суммы за элегантность Terrano, его привлекательный вид, богатый выбор опций не находится много желающих. Философия Рено – продавать надежный, простой автомобиль без претензий – сумела завоевать внимание пользователя.
Сравнение технических характеристик в таблице
В таблице представлены основные параметры рассматриваемых моделей.
Название модели Ниссан Terrano 2.0 MT 4WDРено Duster 2.0 MT 4х4КузовСиловой агрегат Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Вариант кузова | универсал | универсал |
Двери/места | 5/5 | 5/5 |
Длина, см | 434,2 | 431,5 |
Ширина, см | 182,2 | 182,2 |
Высота, см | 166,2 | 162,5 |
Колесная база, см | 267,5 | 267,3 |
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1560 | 1560/1567 |
Снаряженная масса, кг | 1377 | 1434 |
Полная масса, кг | 1866 | 1856 |
Объем багажника, л | 408 | 408 |
Топливо | Бензиновый | Бензиновый, R4 |
Размещение | впереди, поперек | впереди, поперек |
Размещение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1998 |
Мощность, л.с./об/мин | 135/5500 | 135/5500 |
Крутящий момент, Н•м/об/мин | 191/3750 | 195/3750 |
Коробка передач | 6 МКПП | 4 АКПП
6 МКПП |
Привод | полный | полный, подключаемый |
Передняя подвеска | McPherson, независимая | McPherson, независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором | независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Шины | 215/65 R16 | 215/65 R16 |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 178 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 10,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
– городской цикл | 10,3 | 11,3 |
– загородный цикл | 6,5 | 7,2 |
– смешанный цикл | 7,8 | 8,7 |
Экология | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Цена, руб | от 815 000 | от 654 000 |
Технические различия минимальны для автомашин комплектации одного уровня.
Ключевые различия
На первый взгляд перед нами одна и та же модель с незначительными отличиями. Однако по мере ознакомления разница проявляется все отчетливее, это:
- иная форма бамперов;
- другой дизайн переднего и заднего блоков освещения;
- колесные диски;
- разные линии решетки радиатора.
Имеется разница в предлагаемой комплектации – для Террано нет дизельного мотора, отсутствует АКПП для полноприводной модели.
Сравнение салона Nissan Terrano и Renault Duster
Также, как и в случае с экстерьером, интерьер обеих машин имеет много общего, но есть и различия. Начиная обзор с руля, важно отметить, что ни у одной из моделей руль не мультифункциональный. Максимум – можно отрегулировать его высоту. После последнего обновления рулевое колесо Ниссана изменилось: добавили крышку на отделение для мелких вещей, детекторы обдува теперь имеют прямоугольные очертания.
У японца система мультимедиа располагается ниже, чем у конкурента, а сенсорный экран по диагонали всего 5 дюймов и обладает низким качеством изображения. Все это делает систему неудобной в пользовании в дороге во время поездки – необходимо отвлекаться на нее.
Зато система подключена к встроенной камере заднего вида. Мультимедиа Дастера может похвастать 7-дюймовым экраном, лучшим качеством изображения и доступным расположением.
В вопросе сравнения Nissan Terrano или Renault Duster также важно учитывать отделку салонов. У обоих автомобилей внутренняя обивка для базы выполнена в ткани, за кожу придется доплачивать. Кроме того, база не оснащена подлокотниками.
Обе машины тесноваты, особенно сзади. Эта теснота привела к тому, что центральные задние подголовники мешают обзору водителя. Зато радует объемы полезного пространства – Ниссан вмещает 475 литров багажа, при сложенных задних сиденьях – 1636 литров. Из-за запасного колеса Дастер проигрывает в этих цифрах своему конкуренту – 407 и 1570 литров соответственно.
Результаты тест-драйвов
Проведенные тест-драйвы показали, что основным отличием авто являются двигатели. Nissan Terrano, оснащенный МКПП с короткими передачами, не позволял водителю в городе расслабиться за рулем.
Неудачно подобранные пары МКПП требовали постоянных манипуляций. Дастер отличился надежной подвеской, которая работала без пробоя как на бездорожье, так и при езде по городским ямам.
В черте города
Внешность Terrano порождает ложные ожидания. Его ходовые качества не имеют резкости и соответствует характеристикам Duster. На поворотах явно ощущается крен. Неровности дороги японская модель проходит как Duster – без пробоя подвески даже на глубоких ямах. Усилитель руля неинформативный – при парковке тяжелый, на скорости легкий. Шумоизоляция средняя. Геометрическая проходимость Ниссана оказалась чуть хуже значений Рено. Хорошо проявила себя многодисковая муфта от Мурано в трансмиссии с полным приводом. Ее настройки в Дастере и Террано идентичны. Отлично отрабатывает система стабилизации, заменяя действительную блокировку дифференциалов.
По пересеченной местности
Комфорт водителя Ниссана сохраняется на бездорожье. Такой же удобный руль, надежная электроника. Работа подвески на обоих автомобилях одинакова при передвижении по разбитым проселкам. Разница в стиле езды обнаруживается только при сравнении моделей с различными типами двигателей. Дизель своей тяговитостью дает Рено много преимуществ на бездорожье.
- https://nissan-auto.in/2019/12/26/nissan-terrano-reno-daster/
- https://renault-auto2.ru/chto-luchshe-nissan-terrano-ili-reno-daster/
- https://mycary.ru/car/daster-terrano-chto-luchshe.html
- https://www.renault-portal.ru/nissan-terrano-ili-reno-daster-sravnenie-i-otlichiya-bratev-bliznecov/
- https://www.DusterOk.ru/vybor-i-sravnenie/chem-nissan-terrano-otlichaetsya-ot-reno-dastera
- https://autobann.su/obzor-nissan-terrano-vs-renault-duster.html
- https://www.zr.ru/content/articles/930242-nissan-terrano-iii-c-2014-goda-neispravnosti/
- https://autotest.pro/sravni/terrano-i-daster-sravnenie/
- https://RenaultExpert.ru/duster/nissan-terrano-ili-renault-duster
- https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/nissan-terrano-ili-reno-daster
- https://quto.ru/journal/autorambler/sravnenie-renault-duster-i-nissan-terrano-sto-i-odno-otlichie.htm