Испытания автомобилей Saab 900 – полный обзор всех характеристик, особенностей и результатов тестов
Когда речь заходит об автомобилях Saab 900, первое, что приходит на ум – их невероятные тормоза. Основные испытания, которым они подвергаются, позволяют понять, насколько они эффективны и безопасны при езде на большой скорости. Если вы пытались тормозить нашего Saab 900 на первую передачу, то знаете, что они способны остановить машину даже на полном ходу.
Один из основных элементов, который делает тормоза Saab 900 настолько эффективными, – это система ABS. Благодаря ей во время торможения не происходит вмешательство в работу двигателя и коробки передач. Система ABS позволяет сохранить сцепление колес с дорогой даже при резком торможении или переключении передач.
Кроме того, Saab 900 оснащен мощным мотором и передней подвеской, что позволяет ему разгоняться быстро и уверенно. Но не стоит забывать о том, что быстро двигаться по дороге – не единственная задача автомобиля. Он должен быть и комфортным, и удобным для водителя и пассажиров. Именно поэтому Saab 900 предлагает не только механическую коробку передач, но и автомат.
Один из предшественников Saab 900, модель Sensonic, предлагала возможность переключения передач как вручную, так и автоматически. Это был настоящий прорыв в инженерных изысканиях, позволяющий улучшить работу двигателя и коробки передач. Сегодня автомобили Saab 900 могут быть оснащены как механической коробкой, так и автоматом, в зависимости от предпочтений водителя.
Если вы предпочитаете более спокойную езду, то выбирайте автоматическую коробку передач. Она позволит вам с комфортом перемещаться по городским пробкам и на больших скоростях на трассе. Включение и переключение передач осуществляется автоматически, без вмешательства водителя. А если вы предпочитаете более активное управление автомобилем, то выбирайте механическую коробку передач.
В любом случае, автомобиль Saab 900 сможет удовлетворить ваши потребности и предложить комфортные условия во время езды. Благодаря своим особенностям и уникальным технологиям, Saab 900 станет надежным спутником на дороге и позволит вам насладиться каждой поездкой.
«АВТОМАТ»? «МЕХАНИКА»? ИЛИ…
Селектора «автомат»? Или все-таки «механика»? Возможностей обеих систем достаточно, чтобы удовлетворить даже самых требовательных водителей. Saab 900 может похвастаться нашей гидромеханической системой, которая пытается улучшить переходы передач и сделать их более плавными.
Если вы предпочитаете больше контроля над автомобилем, то механическая коробка передач может быть идеальным выбором для вас. Наша механическая коробка передач позволяет вам самостоятельно выбирать передачу, чувствовать себя водителем-исследователем и наслаждаться изысканиями ремесла.
Однако, если вы предпочитаете более автоматизированное управление, то автоматическая коробка передач Saab 900 может стать вашим надежным спутником. Система moderato позволяет вам наслаждаться комфортом и удобством, особенно при движении в городском цикле. Переключение передач происходит автоматически, без необходимости вмешательства со стороны водителя.
Кроме того, Saab 900 предлагает вам возможность выбора между разными режимами вождения. Например, система sensonic позволяет вам наслаждаться полуавтоматическим режимом, где вы можете самостоятельно выбирать передачу, но коробка передач все равно будет автоматически переключаться на более высшие передачи для экономии топлива.
De quoi « АВТОМАТ »? Или все-таки « МЕХАНИКА »? Наши автомобили Saab 900 могут предложить вам лучшие возможности в обоих случаях. Выбирайте то, что подходит именно вам и наслаждайтесь управлением вашим автомобилем Saab 900!
ADAGIO; ANDANTE; ALLEGRO MODERATO; SENSONIC И ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Основные возможности трансмиссий в передаче и переключении передач нашего автомобиля включают передачу передачи на передней оси, обгонную передачу, а также передачу сцепления на ведущих колесах. Все это позволяет автомобилю иметь больше возможностей при переходе на более высокие скорости и включении передачи.
Но что если вам нужно быть более точным в переключении передач или даже включить принудительный занос? В этом случае могут пригодиться различные системы, такие как Andante, Allegro Moderato и Adagio. Эти системы позволяют водителю иметь больше контроля над переключением передач и работой сцепления, даже если это автоматические трансмиссии.
Но самой новой и интересной системой является Sensonic. Она позволяет водителю самому выбирать моменты переключения передач и иметь полный контроль над трансмиссией. Это настоящее искусство в технике автомобилей и отличное дополнение к уже существующим системам.
Название системы | Описание |
Adagio | Система, позволяющая более плавно переключать передачи и контролировать сцепление на ведущих колесах. |
Andante | Система, улучшающая точность переключения передач и обеспечивающая более плавное переключение. |
Allegro Moderato | Система, позволяющая водителю самому выбирать моменты переключения передач и контролировать сцепление на ведущих колесах. |
Sensonic | Самая новая система, позволяющая водителю полный контроль над переключением передач и работой сцепления. |
ИСКУССТВО ИЛИ РЕМЕСЛО?
Когда речь заходит о коробке передач, высшие искусства и ремесла часто сливаются воедино. Есть автомобильные системы, основные возможности которых можно освоить быстро, даже если вы никогда не садились за руль «автомата». И есть такие, где искусство работы с гидромеханическую коробкой требует времени и терпения.
Классическая «автоматура» может быть полностью автоматической или предлагать режим принудительного переключения передач. В первую очередь, первую и вторую передачу надо включать левой педалью, а в третью – уже правой. Даже tiptronic и прочие режимы, позволяющие временно отдать управление электронике, не спасают от необходимости постоянно следить за состоянием коробки.
А ведь рядом с «автоматом» всегда есть «механика». В наши дни, когда многие автомобили оснащаются автоматическими трансмиссиями, механическая коробка передач стала редкостью. Но именно она дает водителю больше возможностей контролировать автомобиль и наслаждаться процессом езды. Механическая коробка позволяет выбрать более подходящую передачу для определенной ситуации, а также активно участвовать в управлении автомобилем.
Итак, искусство или ремесло? Если вы не против немного изысканий и хотите научиться мастерить с гидромеханической коробкой передач, то выбирайте автомобиль с классическим автоматом. Если же вам больше по душе ремесло самостоятельного выбора передач и контроля над автомобилем, то механическая коробка передач будет вашим выбором.
PRESTO
В отличие от обычной механической коробки передач, в которой нужно использовать педаль сцепления и вмешательство в работу двигателя для переключения передач, система PRESTO позволяет автоматически выполнять эту функцию. Таким образом, водитель может сосредоточиться на управлении автомобилем, не отвлекаясь на переключение передач.
Система PRESTO имеет несколько режимов работы, включая алгоритмы, которые позволяют автоматически выбирать оптимальную передачу в зависимости от режима езды и обстановки на дороге. Например, в режиме обгонной мощности система PRESTO автоматически переключается на более высокую передачу для обеспечения максимального ускорения.
Система PRESTO также позволяет водителю вручную выбирать передачи с помощью селектора на рулевой колонке. Это особенно полезно в ситуациях, когда водитель хочет самостоятельно контролировать передачи, например, при спуске по склону или при движении в условиях, требующих особой подготовки.
Система PRESTO была разработана Saab для обеспечения максимального комфорта и удовольствия от вождения. Она позволяет водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем, не отвлекаясь на переключение передач, что делает езду более безопасной и удобной.
Видео:
SAAB 900. Обзор от владельца.
SAAB 900. Обзор от владельца. by Олег Falco 1,222 views 5 months ago 21 minutes