Renault Symbol – ресурс, проблемы и неисправности

Двигатели

Renault Symbol оснащался двумя бензиновыми двигателями одинакового объема 1,4 литра – 8 клапанов по 75 л.с. (K7J) и 16 клапанов 98 л.с. (K4J). Кроме того, европейцам были доступны бензиновый 1.2 (75 л.с.) и дизельный 1.5 dCi (65 л.с., 68 л.с и 82 л.с.).

Бензин 1.4 уверенно выдерживает трудности эксплуатации. Только в запущенных случаях речь идет о пересмотре. Иногда бывает необходимо поменять перфорированную прокладку ГБЦ (1000-1500 руб.). Чаще всего выходят из строя катушки зажигания, термостат (200-600 руб.) и стартер.

Оригинальные катушки зажигания Sagem 16-клапанного двигателя имеют небольшой срок службы (1200 руб. за аналог). В 8-клапанном двигателе используется модуль зажигания с четырьмя выводами свечи зажигания. Иногда его тоже нужно менять (2200 руб за оригинал).

Через 8-12 лет выхлоп сгнивает и сгорает, требуя замены глушителя (3000 руб.) Или гибкого разъема (гофры).

В дальнейшем подушки двигателя приходят в негодность (500-3500 руб).

Раздача трансмиссии – ременная (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем необходимо заменить и помпу (от 1000 руб).

16-клапанная версия оснащена гидрокомпенсаторами зазоров. В 8-клапанном двигателе клапаны механически регулируются регулировочными болтами. Процедура необходима при появлении шума, который обычно встречается при большом пробеге. Стоимость ремонта невысока – порядка 1500-3000 рублей.

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol работали в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Коробка прочная.

Левый пыльник внутреннего ШРУСа МКПП также является сальником. От старости он выходит из строя и начинает течь масло. После 200000 км часто протекает сальник вала переключения передач (200 руб).

Сцепление может проехать 150-200 тысяч км (3-5 тысяч рублей за комплект).

Автоматическая трансмиссия DP0 появилась в конце 2004 года и работала в паре только с двигателем мощностью 98 лошадиных сил. При регулярной замене масла (каждые 40-60 тыс. км) серьезные проблемы возникают редко. Обычно замечания в работе устраняют обновлением двух клапанов регулировки давления (14 200 рублей за все с новым маслом). Если все-таки потребуется отремонтировать машину, придется выложить около 60 000 рублей.

ШРУСы изнашиваются через 200–250 тыс. км (4–7 тыс. руб. за трансмиссионную группу). Обычно это происходит, если сломанный пыльник вовремя не заменить.

Регулярное ТО Рено Клио Симбол

Перечень сервисных операций для дизельного двигателя и двигателя с турбонаддувом

Все работы, рекомендованные Renault Clio Symbol, которые являются частью определенного Комплексного обслуживания, отмечены знаком «+». Например, для дизельного двигателя при переходе на ТО-90 рекомендуется заменить масло, фильтры, а также охлаждающую и тормозную жидкости. Поэтому желательно воспользоваться предложениями Комплекса-услуги «Замена жидкости».

Читайте также:  Как мерседесы пустили с молотка
ТО – дизель / тыс. Км А-10 / А-15* А-30 А-60 ТО-90
Замена масла + + + +
Замена масляного фильтра + + + +
Замена фильтра вентиляции салона + (1) + (1) + (1) + (1)
Замена воздушного фильтра + + + +
Долив охлаждающей жидкости + + + +
Замена топливного фильтра – (2) + + +
Очистка задних тормозных колодок от пыли + (3)
Замена ремня ГРМ + (4)
Замена кузовного ремня и его роликов + (4)
Замена охлаждающей жидкости +
Замена тормозной жидкости + (5)
  1. За исключением моделей без салонного фильтра.
  2. KANGOO / DUSTER – каждые 10 000 километров. Для DUSTER, KOLEOS с 2015 года топливный фильтр заменяется каждые 20000 км / 2 года (см. Лист обслуживания и гарантию вашего автомобиля).
  3. Для моделей с задними подушками барабана.
  4. TRAFIC, MASTER – 75000 км / 4 года; для двигателей 2.0 dCi со сроком службы 10 000 км – 80 000 км / 4 года.
  5. KOLEOS – 60 000 км, а с 2015 года – каждые 90 000 км / 3 года (см. Гарантийный и гарантийный листы для вашего автомобиля).

* Для моделей TRAFIC, MASTER, DUSTER с 2016 года частота технического обслуживания соответствует информации в сервисном буклете. Список операций, приведенный в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля. Пожалуйста, проверьте график технического обслуживания вашего автомобиля у официального дилера или обратитесь к гарантийному талону вашего автомобиля.

Ходовая

На передний мост устанавливаются стойки МакФерсон, а на задний – торсион. При настройке подвески инженеры сделали упор на комфорт в ущерб управляемости. Символ буквально плывет по дорогам, расплачиваясь за это стабильностью .

Сайлентблоки (200 руб.) и шаровые опоры (400-800 руб.) передних рычагов превышают пробег 70-120 тыс. км. Через некоторое время амортизаторы тоже требуют замены (2-4 тысячи рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять нужно только сайлентблоки (400 руб).

Пружины прослужат более 200-300 тыс. км (1-2 тыс. Руб).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 руб.) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более долговечны и могут проехать более 150 000 км.

Через 200-250 тысяч км может скользить рейка (17-20 тысяч рублей) или сальник насоса ГУР (500 рублей). Крестовины рулевого вала (400-500 руб.) тоже могут потребовать внимания.

Читайте также:  Как снять печку с автомобиля ВАЗ-2110 подробная инструкция с видео

Через некоторое время обнаруживаются утечки жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500–2000 руб.) и несколько реже из распределителя тормозных сил (6–12 тыс. руб).

С возрастом направляющие передних суппортов изнашиваются, из-за чего суппорты начинают вибрировать при движении по неровностям.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Renault Символ хорошо защищен от коррозии. Однако на более старых экземплярах пятна ржавчины можно найти на арках задних колес, на крышке багажника и на внутренней стороне дверей (в районе выхлопных отверстий). А вот передние крылья коррозии не боятся. Они сделаны из пластика.

У Renault есть ряд мелких, но досадных неисправностей в электрической части. Короткое замыкание или отсутствие контакта в незакрепленных или окисленных соединениях является стандартным.

Функционирование центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается нефункционирующий замок ствола: поврежден трос в гофре. Также есть проблемы с дверными замками – тяговый замок вращается.

Внутренний пластик твердый, склонен к царапинам и иногда скрипит при проезде неровностей.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальных 4 оборотах влечет за собой необходимость замены термопредохранителя (резистора).

Радиатор отопителя может потерять работоспособность через 250-300 тысяч км (2-4 тысячи рублей).

Чуть позже изнашиваются шестерни механизма блока заслонок рециркуляции воздуха (на оригинал около 5000 рублей).

Зарядка скоро пропадает. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 руб.). Реже генератор нужно ремонтировать (3500 руб.) или менять (12000 руб. за оригинал). Также периодически изнашивается свободное колесо (2100 руб).

Благо, ассортимент запчастей очень большой. Благодаря этому стоимость любого ремонта не обременительна для семейного бюджета.

Периодичность ТО Renault Symbol

Когда вам следует воспользоваться этой услугой? На этот вопрос отвечает специальная документация – Правила технического обслуживания Renault Symbol. Поскольку инженеры компании-производителя знают примерный срок службы деталей своей модели, у них есть возможность точно отработать порядок проверки состояния тех или иных механизмов, периодичности замены расходных материалов и технологических жидкостей.

Частота обслуживания Renault Symbol в основном определяется типом обслуживания.

Ежедневное техническое обслуживание является обязанностью самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрической системы, состояния кузова и общего состояния автомобиля Renault в целом.

Техническое обслуживание n. 1 (ТО-1) выполняется каждые 10-20 тысяч километров. Он включает в себя замену масла, смену фильтра, добавление технических жидкостей, оценку состояния шин, проверку шасси, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание n. 2 (ТО-2) выполняется реже, примерно раз в 30 000 километров. Он состоит из большего объема работы с большей сложностью. Это включает, например, замену свечей зажигания, очистку топливной системы, замену ремня ГРМ, проверку приводных ремней.

Читайте также:  Доставка дизельного топлива способы доставки

Стоит ли покупать

Renault Symbol – это прежде всего практичный автомобиль. Достойное внутреннее пространство поддерживается большим багажным отделением. И все это умещается в компактных размерах. Неисправности, как правило, небольшие, и их устранение недорого. Да, Symbol не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет экономичный, надежный и экономичный в обслуживании автомобиль.

Техническое обслуживание ТО Renault, сколько это стоит

Плановое техобслуживание автомобилей включает:

Стандартная технология. Сервис (обзор) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтра. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Очистка инжектора от 1200 руб
Очистка ускорителя в сборе от 1200 руб
Замена батареи от 700 руб
Замена масла в МКПП (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в АКПП (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости при прокачке тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости гидроусилителя руля от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Очистка радиаторов системы охлаждения и кондиционирования от 1500 руб
Замена масла. Замена моторного масла от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб

ТО техобслуживания

Замена моторного масла. от 800 руб
Замена масла в МКПП (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в АКПП (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости при прокачке тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (тосола). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИномаркиРФ