Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan

Когда менять?

Сразу сошедший с конвейера Renault Logan подлежит обязательной замене масла после 3000 километров ралли. Интервал между первой и второй заменой смазки не должен превышать 8000 км.

Замена масла Рено Логан во многом зависит от возраста автомобиля, периодичности и условий эксплуатации. Поэтому модели 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 подвергаются более частой замене смазки. Рекомендуется проводить операцию через каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Сейчас читаю: Ремонт Рено Логан: Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. Рис. 10.1); 2 – разъем жгута проводов панели приборов / левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – | Новый Логан

Для «свежих» моделей рекомендуемый срок замены ГСМ увеличен до 15 тысяч километров. Эти автомобили включают модели 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов.

Автомобили с малым пробегом, работающие на бензине, подлежат замене смазочного материала каждые 15 000 км пробега. На дизельных автомобилях с большим пробегом замена масла производится каждые 10 тыс. Км.

Интервал замены масла сокращается при чрезмерно высоких нагрузках на двигатель. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, менять масло необходимо каждые 7-12 тысяч километров независимо от года выпуска и типа двигателя.

Замена моторного масла – довольно простая операция, сделанная своими руками. Также можно сменить смазку в сервисном центре, но стоимость ремонта увеличится.

фильтр масляный Renault Logan

При самостоятельной замене стоит учесть: автомобили Рено Логан с восемью и шестнадцатью клапанами отличаются количеством пролитого топлива и смазки.

Процесс замены на Логане 1.4 л. 8КЛ и 16КЛ

В этом видео наглядно показан весь процесс замены смазки и масляного фильтра на Рено Логан.

крышка маслозаливной горловины двигателя Рено Логан

В первую очередь машину вывозят на эстакаду или на смотровую яму. Перед началом работ двигатель необходимо остановить, но хорошо прогреть – остывшее масло не вылезет.

Чтобы слить использованную смазку, снимите крышку маслозаливной горловины. Чаша вокруг сливной пробки тщательно очищается от грязи.

Читайте также: Топливный фильтр на Рено Дастер.

Затем с помощью квадратного ключа диаметром 8 мм откручивается пробка на сливном отверстии поддона.

Ранее под отверстие заменяли тренировочную емкость объемом не менее 4 литров для 8KL и 5 литров для 16KL. После этого остается вручную открутить заглушку. Помните, что масло горячее, и будьте осторожны. При замене горюче-смазочных материалов рекомендуется надевать защитные резиновые перчатки.

Под сливной пробкой установлена ​​стальная шайба. Маслостойкая резина вулканизирована на нем для предотвращения утечки из поддона после заливки новым маслом.

Внимательно осмотрите прокладку шайбы. В случае повреждения шайбу необходимо заменить на новую. Масло сливают не менее десяти минут.

Читайте также:  Ремонт топливной арматуры

После слива навинчивается заглушка и затягивается гаечным ключом. Для более плотной посадки пробка обрабатывается герметиком. Деталь может немного выступать, но это не влияет на ходовые качества автомобиля.

защита двигателя Renault Logan

Последним штрихом станет удаление масляных пятен с поддона силового агрегата.

Каждый процесс замены масла сопровождается установкой нового масляного фильтра.

Затем двигатель запускается на 1-2 минуты, в комбинации приборов должен погаснуть сигнал, предупреждающий о недостаточном уровне давления масла. Также стоит убедиться, что из-под сливной пробки и фильтра не капает вода.

Двигатель останавливается. Через несколько минут, когда смазка стечет в поддон, нужно проверить уровень масла с помощью металлического щупа: масло должно доходить до насечки. Если масла недостаточно, его нужно долить. Также следует проверить затяжку сливной пробки и масляного фильтра.

На этом замена масла завершена.

Renault Logan с 1,6-литровым двигателем K9K заправлен 4-5 литрами смазки для 8V и 5-6 для 16V.

Масляный фильтр на Рено Логан необходимо менять вместе с маслом – в процессе эксплуатации эта деталь загрязняется и не может правильно отфильтровать смазочную жидкость.

После того, как вы выбрали и приобрели новый фильтр, вы можете приступить к его замене. Вам потребуются следующие инструменты:

  • Съемник масляного фильтра;
  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Ключ на 10.

Выкрутите использованный фильтрующий элемент съемником. Часто возникает ситуация, когда партия не уступает. В этом случае со стороны, ближайшей к центру, нужно проткнуть фильтр отверткой и использовать ее как рычаг. Следует внимательно осмотреть место «посадки» фильтра, очистить его от старой грязи и жира.

пробка для слива масла

Сразу после установки нового фильтра следует залить примерно 3,3 литра масла, объем рекомендованный производителем.

1. Прогреваем двигатель до температуры 60-90 градусов, чтобы масло стало более жидким. Кроме того, во время работы коленчатого вала скопившаяся там подвеска будет подниматься со дна картера, который снимается при сливе масла.

2. Ставим машину на подъемник (перегруженный) или яму.

3. Отвинтите крышку маслозаливной горловины, расположенную на левой стороне верхней части двигателя внутреннего сгорания.

4. Снимите кожух двигателя. Сначала откручиваем 4 передних болта ключом на 10 и только потом 2 задних болта. Спереди кожух двигателя расположен на подрамнике, поэтому его удобнее снимать при откручивании передних болтов. Масло можно слить, не снимая кожух. Эта процедура позволит получить доступ к масляному фильтру и предотвратит попадание небольшого количества моторного масла в кожух картера.

5. Берем угольник размером 8х8 мм, ставим под сливную пробку емкость для отработанного масла и откручиваем.снятие масляного фильтра Рено Логан

Температура масла около 90 градусов, поэтому есть риск получить ожог. Перед тем как вынуть вилку, будьте готовы резко убрать руку с инструмента.

6. Когда масло стечет в емкость, снимите масляный фильтр. Для этого берем инструмент, например, специальную головку, которая входит в фильтр и имеет сверху гайку для рожкового ключа на 22, и откручиваем ее.

Специальная головка для снятия масляных фильтров с двигателей Renault подходит только для оригинальных фильтров.

Масляный фильтр расположен в передней части двигателя внутреннего сгорания, прямо над компрессором. Вы можете получить к нему доступ двумя способами:

Читайте также:  Как заменить передний бампер на Лада Ларгус
Снизу Сверху
Снять защиту картера двигателя После снятия защиты топливной рампы (фиксируется 2 гайками на 13 и для откручивания нужен удлинитель головки на 13).

Откручивая фильтр против часовой стрелки, в конце наклоните его вниз, чтобы не пролить масло внутрь.

7. Установите новый фильтр, выполнив следующие действия:

  1. проверить посадочное место под резиновую прокладку фильтра на отсутствие остатков старой прокладки (если их не удалить, герметичность установки нового фильтра не будет гарантирована и масло потечет снизу);
  2. протереть сиденье тряпкой;
  3. залейте моторное масло, чтобы пропитать фильтрующий элемент;
  4. смажьте резину на фильтре маслом (чтобы при установке фильтра резиновая прокладка сидела ровно).

расположение фильтра

Чтобы резина не вытекла, фильтр закручивают вручную как можно плотнее.

Лучше купить оригинальный фильтр. При относительно невысокой цене качество оригинального фильтра очень высокое. Номенклатурный номер фильтра 7700274177.

8. Установите на место прокладку сливной пробки и завинтите ее после очистки тряпкой от утечек масла из картера. Лучше всего использовать топпинг Сашика. Его складской номер 4001073.

При проведении работ под днищем автомобиля не забывайте о технике безопасности. Для этого обязательно используйте систему защиты от отката или другие доступные средства для предотвращения самопроизвольного откатывания автомобиля.

Если для замены масла вы поднимаете домкратом переднюю часть автомобиля, установите под автомобиль упорные стойки домкрата (столбы). При этом обращайте внимание на устойчивость автомобиля, стоящего на стойках. Это необходимо, чтобы автомобиль не упал на вас или не разбился.

Не выливайте отработанное масло на землю и утилизируйте его в специально отведенных местах. Таким образом вы сохраните природу и обеспечите чистоту места, где производилась замена масла.

доступ к фильтру 2

Заливка масла в КПП

Владельцы авто с «автоматом» часто задаются вопросом: сколько смазки заливать в АКПП автомобиля? Для Логана достаточно 4 литров ELF Renault Matic D3 Syn – такое количество смазки позволит коробке передач автомобиля работать долго и стабильно.

2163-13-05a-03
Откручиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это невозможно сделать вручную, ослабьте фильтр, затянув съемником.

При отсутствии экстрактора протыкаем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к низу, чтобы не повредить штуцер мотора) и откручиваем фильтр отверткой как рычагом.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и капель масла. Заполните фильтр новым моторным маслом примерно до половины его объема и нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Читайте также:  Встречайте корейский Mercedes

Читайте также: Замена салонного фильтра Рено Меган 2.

Накручиваем масляный фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Поворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота, чтобы заделать соединение. Залейте в двигатель 3,3 литра моторного масла через маслозаливную горловину. Закройте крышку маслозаливной горловины.

Запускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что индикатор низкого (аварийного) давления масла в двигателе на комбинации приборов не горит и нет протечек из-под сливной пробки и фильтра.

2163-13-05-01

Давай заглушим двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим до нормы. При необходимости подтяните масляный фильтр и сливную пробку.

Чрезмерный расход: причины. Способы устранения неисправности

Прирост расхода масла Renault Logan равен 500 миллилитрам на каждую тысячу пройденного километра. Если двигатель «потребляет» такое количество смазки, это свидетельствует о проблемах в работе двигателя. Причинами «дискомфорта» могут быть сальники, проставки и протекающие прокладки, проблемы с масляным фильтром и датчиком, контролирующим давление смазки.

Для диагностики точной причины масляной горелки производится промывка силового агрегата. Если после этой операции место утечки не обнаружилось, стоит заменить масло: оно может не соответствовать показателям вязкости или является заменителем ненадлежащего качества.

Масло может «гореть». Причиной считается сильный износ некоторых деталей автомобиля: колец цилиндров, клапанов, сальников и поршней.

Чтобы избежать увеличения расхода и исключить необходимость постоянно доливать масло, необходимо:

  • замените масляный фильтр на новый;
  • поменять уплотнительные кольца и проставки валов;
  • при необходимости заменить датчик давления топлива;
  • используйте тип масла, рекомендованный производителем;
  • залить оригинальное моторное масло.

Если утечка не обнаружена, следует провести полный технический осмотр автомобиля и последующий капитальный ремонт двигателя. Осуществляется каждые 100 000 км.

Аналоги

Замена моторного масла Рено

Масло различается по составу, типу и свойствам. Качество масла зависит от марки.

Маслянные жидкости для двигателя K9K на 84 л / с и 113 л / с Renaut Logan, объемы 102, 104 и 106 литров:

  • Motul X-cess 8100 5W-40;
  • Motul 8100 Eco-energy 5W-30;
  • Castrol Magnatec A5 5W-30;
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30.

Британская компания Castrol производит масла, рекомендованные к применению более чем в ста странах мира. Продукты Castrol нельзя отнести к категории экономичных масляных материалов, но их использование позволяет значительно сэкономить на ремонте силовых агрегатов.

Каждый год Motul самостоятельно разрабатывает новые  и производит высококачественные масла. Использование ГСМ этой марки сделает работу машины надежной и долговечной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИномаркиРФ