Замена датчика коленвала Nissan X-TRAIL своими руками

Датчик коленчатого вала Nissan X-TRAIL

Многим автолюбителям возможно даже и ничего не известно о существовании датчика положения коленвала ДПКВ.

Но тем не менее, на эту маленькую деталь возлагаются большие обязанности.

Датчик положения коленвала Nissan X-TRAIL необходим не только для синхронизации впрыска горючего, но и для координации работы форсунок. Поэтому алгоритм замены датчика коленвала Nissan X-TRAIL и симптомы сбоя во время его работы должен знать любой водитель. Это необходимо хотя бы потому, что замена и диагностика этого узла достаточно простой процесс и по силам даже неопытному автовладельцу. А значит, отпадает необходимость в обращении на СТО и в лишней трате денег.

В каких случаях необходима замена?

Замена датчика положения коленчатого вала Trail 30 может потребоваться в следующих случаях:

  • сбой питания завода;
  • самопроизвольное увеличение или уменьшение скорости;
  • двигатель останавливается без причины;
  • компьютер показывает ошибку 0335;
  • детонация при увеличении нагрузки;
  • пробелы в образовании искры;
  • двигатель не заводится;
  • шкала спидометра исчезает;
  • минимальная скорость силового агрегата нестабильна.

Необходимые инструменты для проведения замены

 

В отличие от родного, этот в металлическом корпусе.

Меняем датчик положения коленвала X-Trail t30

Если после появления признаков неисправности ДПКВ в Nissan X-Trail T31 или Nissan X-Trail T30 помимо диагностики выяснилось, что датчик требует замены, приступаем к замене:

  • открываем капот машины;
  • снимаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяем воздушный фильтр;
  • снимаем гофру, которая находится на дроссельной заслонке, предварительно отсоединив ведущие к ней патрубки;

    Поменять датчик положения коленвала X-Trail t30Снимаем гофру со шлангами

  • чтобы лишние предметы не мешали снятию датчика положения коленчатого вала, необходимо взять головку на 12, открутить крепления проводки и шлангов, расположенные сбоку задней части двигателя (непосредственно под клапаном на дроссельной заслонке);

    Поменять датчик положения коленвала X-Trail t30Откручиваем крепление проводки и шлангов

  • чтобы определить, где находится автодатчик, необходимо нащупать нижнюю часть блока двигателя, ближайшую к коробке передач;
  • выкручиваем крепежные болты ДПКВ с 10-й головкой, поворачиваем их против часовой стрелки, чтобы снять;
  • берем датчик, и, слегка покачивая им из стороны в сторону (кстати, артикул оригинального ДПКВ 23731-6Н21А), отсоединяем от проводов;

Поменять датчик положения коленвала X-Trail t30Датчик удален

  • новый датчик положения коленчатого вала устанавливается в обратной последовательности сборки;
  • гаечным ключом откручиваем болт крепления ДПКВ;

  • скрепляем болтом;
  • подключаем аккумуляторный кабель;
  • как видите, весь процесс прост до примитивности и займет не более двадцати минут, но можно сэкономить одну-две тысячи рублей.

 

Читайте также:  Что такое лазерные свечи и как они работают
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИномаркиРФ