Пежо 206: предохранители и реле

Предохранители и реле в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 206

Сначала о предохранителях в моторном отсеке. Устанавливаются с левой стороны по ходу движения, рядом с аккумулятором.

Поднимаем защитную крышку. А здесь может быть блок Сименс или Дельфи. Что-то подобное.

Блок Сименса (слева на изображении выше) визуально выглядит так.

Блок Delphi (справа на изображении выше) визуально выглядит так.

Теперь по поводу обозначения предохранителей в этих блоках. Все обозначения, номиналы и схемы, за которые отвечают предохранители, собраны в таблице. Номера предохранителей соответствуют их положению на изображении выше.

Читайте также: Замена сайлентблоков на Шевроле Авео.

1 Электронная свеча зажигания Diesel 10A, Датчик воды в дизельном топливе, Выключатель света заднего хода, Датчик скорости, Расходомер воздуха для дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10A Компьютер ABS
4 10А ЭБУ автоматической коробки передач, ЭБУ двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20A Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, ЭБУ двигателя, дизельный топливный насос, регулятор высокого давления дизельного топлива, электромагнитный клапан двигателя
9 15AL Левый ближний свет
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15A Звуковые сигналы
14 10A Насосы омывателя лобового и заднего стекла
15 30A Блок обогрева корпуса дроссельной заслонки, топливный насос высокого давления, датчик кислорода, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электромагнитный клапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 Реле компрессора 30А
17 30A Высокая и низкая скорость стеклоочистителя
18 Электровентилятор 40А для отопления и вентиляции

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Находится под рулевой рейкой. Вы можете увидеть пример входа в систему на видео.

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Peugeot 206 был представлен в Англии осенью 1998 года.

Читайте также:  Проверяем втягивающее реле стартера на исправность

Первоначально модель продавалась с:

Бензиновыми двигателями Дизельными двигателями
  • 1,1 л (1124 куб. См)
  • 14 л (1360 куб. См)
  • 1,6 л (1587 куб. См)
  • 1,9 л (1868 куб. См)

Все модели продавались с трех- и пятидверными кузовами хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логическим развитием предыдущей популярной серии TU, которая устанавливалась на многие модели компании Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним распределительным валом были соединены с различными коробками передач, установленными слева от двигателя.

В 2003 году был представлен новый 1,4-литровый 16-клапанный двигатель новой конструкции. 2,0-литровый дизельный двигатель открывает новую серию DW. В основе конструкции этого двигателя лежат надежные компоненты проверенного двигателя XUD, который также был установлен на многих моделях компании. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распределительным валом установлен на Peugeot 206 поперечно и оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной слева от двигателя.

Осенью 1999 года Peugeot 206 оснащался дизельными двигателями с турбонаддувом объемом 2,0 л (1997 см³). Турбодизель имеет систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением (HDi), которая основана на последних разработках дизельных двигателей. С 2001 года также предлагается недавно разработанный 1,4-литровый турбодизель.

Модели Peugeot 206 также доступны с кузовами:

  1. SW (спортивный универсал)
  2. CC (кабриолет-купе).

Все модели оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в качестве опции предлагается четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, винтовыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая, с торсионами и продольными рычагами На любой вкус модель Peugeot 206 оснащена широким набором базовых и дополнительных функций, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, натяжные. Все модели оборудованы кондиционером. При регулярном обслуживании Peugeot 206 будет служить надежным и экономичным транспортным средством в соответствии с рекомендациями производителя. Компоновка моторного отсека хорошо продумана, доступ к узлам и агрегатам, требующим периодического обслуживания, не составляет труда.

Читайте также:  Представлен новый Porsche Panamera 2021 года объявлена дата продаж

Комплектация Пежо 206

Пассивная безопасность пассажиров на Peugeot 206 стандартно оснащена подушками безопасности водителя и переднего пассажира (переключаемыми), а также регулируемыми по высоте ремнями безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату также можно установить боковые подушки. Тщательно рассчитанный и испытанный различными тестовыми системами, кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилений и ребер жесткости. Разработчики включают гидроусилитель рулевого управления и регулируемую по высоте рулевую колонку среди функций активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех модификаций Peugeot 206. Рулевое управление с усилителем и трансмиссия Peugeot 206 предназначены для обеспечения рулевого управления с минимальными усилиями.

Читайте также: Замена масла Шевроле Кобальт.

Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Цвет охлаждающей жидкости не всегда важен, но тогда какой антифриз заливать в свой Пежо? Вопрос действительно важный, ведь для каждой марки автомобиля необходимо выбирать свою версию, чтобы не портить работу двигателя.

Кроме того, при покупке следует учитывать, что даже оригинальная охлаждающая жидкость легко может оказаться подделкой, будучи абсолютно с любыми нюансами. Мы подскажем, какой антифриз выбрать и что учесть.

Расположение бачка с антифризом

Бачок охлаждающей жидкости Peugeot 206 расположен под капотом автомобиля, перед двигателем. Он должен содержать раствор антифриза между как минимум двумя тест-полосками. Подходящий к эксплуатации антифриз имеет яркий цвет, отработанный тосол блеклый и незаметный. В охлаждающей жидкости не должно быть твердых образований, но если они есть, пора сменить антифриз.

После того, как вы визуально определили состояние охлаждающей жидкости и выявили признаки неадекватности, можно приступать к ее замене.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и аксессуаров:

  • емкость для слива отработанного раствора;
  • трещотка с головками 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Все операции должны выполняться последовательно, от снятия воздушного фильтра до слива, промывки и заправки новым хладагентом.

Слив жидкости и промывка системы

Для его замены потребуется найти яму или эстакаду, въехать в нее, зафиксировать седан в устойчивом положении. Перед заменой отсоедините отрицательную клемму АКБ. Алгоритм действий по удалению старого антифриза и заливке радиатора новым:

  1. Для свободного доступа к насосным отверстиям – снимаем воздушный фильтр и трубопровод, отсоединяем гибкий сильфон.
  2. Выкрутите болт крепления переднего края корпуса воздухоочистителя.
  3. Отсоедините шланг сапуна картера, чтобы открыть доступ к системе. К трубке прикреплена желтая защелка для правильной ориентации.
  4. Закройте открытые отверстия пленкой или лентой, чтобы предотвратить попадание влаги, пыли или грязи в систему.
  5. Снимите защиту картера с помощью головок на «13» и «17».
  6. Снимите крышку с бака и хомут на шланге.
Читайте также:  Тюнинг ВАЗ-21099 своими руками секреты успешного преображения

На Пежо 206 начнет стекать охлаждающая жидкость, следует закрыть емкость. После того, как использованный антифриз уже был слит, следует открыть сливные отверстия. Один находится на патрубке печки, второй – на корпусе термостата. Колпачки легко откручиваются вручную. После этой процедуры трубы соединяются и с помощью лейки заливается моющее средство. При отсоединении шлангов происходит утечка из системы. Этот вопрос несложный для опытных автолюбителей и полезен новичкам.

Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра

Зубчато-ременная передача. Ремень необходимо менять каждые 90 тысяч километров. Еще одна сложность – помпа, шкив которой тоже вращается за счет ремня ГРМ. При замене ремня, скорее всего, также потребуется замена насоса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИномаркиРФ