Электрическая Схема Меган 2 – tokzamer

Точки подключения автосигнализации Рено Меган 2: пошаговое руководство

Принцип работы охранного устройства

Базовые модели Renault Megane 2 оборудованы сигнализацией, которая способна контролировать поверхность корпуса автомобиля по периметру и пространство салона в полном объеме. Сигнально-охранная система активируется с ДУ. Команду о подключении и отключении охранного комплекса Рено принимают антенны двух видов: пуска двигателя и запирания/блокировки дверей.

Сигнал обрабатывается центральным коммуникационным блоком и по соединительному парному жгуту передается на замки и датчики чувствительности. Включенная система сигнализации Renault Megane контролирует: попытку вскрытия дверей, люков, сотрясание (удар) кузова, нарушение ультразвукового поля салона. Под охраной находятся: двери, салон, капот, багажник.

Автосигнализация Рено распознает: кем – владельцем или нарушителем предпринята попытка открывания замков ключами. В случае совершения попыток доступа «чужим» срабатывает звуковая сирена и лампы фар, блокируется пуск тахометра.

Периферийные устройства Renault и точки кузова, в которых они закреплены

Контролирующие устройства

  • Блок сигнализации с сиреной: закреплен в левой части багажника Megane.
  • Датчики контроля пространства салона: смонтированы на задних стойках.
  • Контроллеры плотности прилегания дверных панелей: размещены под каждым закрывающимся элементом кузова.
  • Датчик удара – в багажном отделении слева.

Приемные устройства

Антенны пуска силового агрегата Меган крепятся:

  • под лицевой панелью салона,;
  • под накладкой на шахте салона;
  • на полу в багажнике.

Антенны управления замками с устройством опознавания «своей» карты установлены:

  • в корпусе дверей;
  • под хвостовым бампером.

Сигнальные устройства

  • Индикатор включения – это светодиод, точка размещения которого – на потолочной панели у центрального зеркала в салоне Renault.
  • Элементы светового и звукового оповещения – это система освещения авто, звуковой сигнал и сирена блока автосигнализации.

Управляющие устройства

  • Центральный коммуникационный блок управления всей электросистемой Renault, в т.ч. автосигнализацией, расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки.
  • Слот карты размещен под магнитолой.
  • Ручной выключатель сигнализации смонтирован в вещевом ящичке.

Коммутация

В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.

ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.

Следующим шагом будет получение доступа к слоту. Для чего снимаем декор в центре торпеды, получая доступ к кнопке «Старт» и картовводу. После чего убираем панель у магнитолы и КК. Отжимаем фиксаторы и извлекают картоввод. На разъемах ЦКБ расположены свободные контакты, которые могут быть использованы как альтернативные точки подключения к Рено дополнительных систем сигнализации. Ее функциями могут быть: дистанционное управление двигателем, обратная связь, блокировка педалей и другие.


Коммутация

В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.

ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.

Читать дальше: Как измерить обороты двигателя

Следующим шагом будет получение доступа к слоту. Для чего снимаем декор в центре торпеды, получая доступ к кнопке «Старт» и картовводу. После чего убираем панель у магнитолы и КК. Отжимаем фиксаторы и извлекают картоввод. На разъемах ЦКБ расположены свободные контакты, которые могут быть использованы как альтернативные точки подключения к Рено дополнительных систем сигнализации. Ее функциями могут быть: дистанционное управление двигателем, обратная связь, блокировка педалей и другие.

Электрическая Схема Меган 2 – tokzamer

Устанавливаемое оборудование: • сигнализация StarLine

Читайте также:  Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 12 (ШЕРХАН МАГИКАР)

B94 2CAN – Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.

Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к центральному коммуникационному блоку снимаем боковую накладку торпеды Рено Меган 3

(на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза ( TOPX T20) крепления подтор-педника и снимаем его (на защелках). Снимаем центральный коммуникационный блок (крепление саморезом TORX T20)

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Megane 3

присутствует в шине CAN, поэтому на
Renault Megane 3 с МКПП
не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На
Renault Megane 3 с АКПП
необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. В разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона подключаем питание сигнализации +12В.

15.Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4513 согласно инструкции по установке.

16. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №5, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке.

Читайте также:  Производим установку замка на капот своими силами

17. Программируем параметры запуска Renault Megane 3

. (Таблица 2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

Читать дальше: Шевроле авео сход развал

№ 1 Глушение двигателя при выключении охраны Вариант 2 включено № 8 Режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим «Старт-Стоп» № 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек. № 13 Режим управления модулем обхода Вариант 3

18. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Renault Megane 3

проводим в обратной последовательности.

19. В связи с особенностями автомобиля во время работы автозапуска режим «свободные руки» не работает

. Чтобы открыть
Renault Megane 3
его необходимо заглушить или открыть с брелка StarLine.

 

Принцип работы охранного устройства

Базовые модели Renault Megane 2 оборудованы сигнализацией, которая способна контролировать поверхность корпуса автомобиля по периметру и пространство салона в полном объеме. Сигнально-охранная система активируется с ДУ. Команду о подключении и отключении охранного комплекса Рено принимают антенны двух видов: пуска двигателя и запирания/блокировки дверей.

Сигнал обрабатывается центральным коммуникационным блоком и по соединительному парному жгуту передается на замки и датчики чувствительности. Включенная система сигнализации Renault Megane контролирует: попытку вскрытия дверей, люков, сотрясание (удар) кузова, нарушение ультразвукового поля салона. Под охраной находятся: двери, салон, капот, багажник.

 

Где расположена штатная сигнализация на рено меган

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Где расположена штатная сигнализация на рено меган?».

Периферийные устройства Renault и точки кузова, в которых они закреплены

Контролирующие устройства

  • Блок сигнализации с сиреной: закреплен в левой части багажника Megane.
  • Датчики контроля пространства салона: смонтированы на задних стойках.
  • Контроллеры плотности прилегания дверных панелей: размещены под каждым закрывающимся элементом кузова.
  • Датчик удара – в багажном отделении слева.

Приемные устройства

Антенны пуска силового агрегата Меган крепятся:

  • под лицевой панелью салона,;
  • под накладкой на шахте салона;
  • на полу в багажнике.
Читайте также:  Кроссовер Lamborghini Urus позволил итальянской марке поднять продажи в мире на 43

Антенны управления замками с устройством опознавания «своей» карты установлены:

  • в корпусе дверей;
  • под хвостовым бампером.

блок сигнализации в багажнике

Сигнальные устройства

  • Индикатор включения – это светодиод, точка размещения которого – на потолочной панели у центрального зеркала в салоне Renault.
  • Элементы светового и звукового оповещения – это система освещения авто, звуковой сигнал и сирена блока автосигнализации.

Управляющие устройства

  • Центральный коммуникационный блок управления всей электросистемой Renault, в т.ч. автосигнализацией, расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки.
  • Слот карты размещен под магнитолой.
  • Ручной выключатель сигнализации смонтирован в вещевом ящичке.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008

Большинство подключений удобно сделать на проводах, подходящих к ЦЭКБС.

Фото 2.1. Общий провод сигнализации зажимаем под гайку на левом краю поперечной трубы – усилителя жесткости над левой кик-панелью.

Фото 2.2. В сером узком разъеме РР3 блока ЦЭКБС конт. 4 (оранжевый) и конт. 5 (бледный желтый) – повороты.
Конт. 7 (розовый) – силовое управление отпиранием багажника. Управление делаем по схеме 2.5.

Фото 2.3. В черном узком разъеме РР2 подключаемся к силовым проводам управления центральным замком по схеме 2.1.

Схема 2.1. Управление ЦЗ и блокирование кнопки отпирания багажника (см. также схему 2.5).

Фото 2.4. В разъеме РЕ1 белого цвета (обечайка снята на фото) в коричневой вставке подключаемся к концевикам дверей и багажника (схема 2.2), а также кнопке START (схема 2.4).

Схема 2.2. Обходчик иммобилайзера (Р1) с задержкой отключения в конце запуска около 2 сек. Подключение к проводам контроля дверей с организацией «пробуждения» перед пуском и «усыпления» в конце пуска (Р2).

Фото 2.5. Наматываем на оправку диаметром 40-50 мм 30 витков обмоточного провода ПЭВ-2 0,25…0,35 и размещаем как показано на корпусе карточки, предварительно вытащив из неё батарейку. Закрепляем обмотку изолентой. Прячем поглубже.

Фото 2.6. Аналогичную катушку помещаем внутрь картоприемника с противоположной стороны от штатной катушки считывателя, подложив полоски изоляционной ленты. На верхнем (по фото) ребре корпуса делаем прорез под проводники. Зажимаем катушку крышкой.

Фото 2.7. Подключение к проводу стояночного тормоза (зелено-белый) делаем в пучке доски приборов по схеме с диодом, как обычно (по схеме 2.3).

Схема 2.3. Подключение к цепи стояночного тормоза.

Фото 2.8. На блоке предохранителей и реле подключаемся к цепям +12 (красный провод) и зажигание (желтый с верхнего реле). Подключаем сюда красный и желтый (через диод!) провода силового разъема сигнализации. См. схему 2.4.

Схема 2.4. Подключение питания, контроля зажигания, цепей управления кн. START и имитации нажатия педали тормоза. Вместо транзистора VT1 можно использовать реле, подключив его катушку аналогично Р1, и использовать НР контакт для коммутации розового провода на массу.

Фото 2.9. Протягиваем повода под капот через штатное уплотнение за ЦЭКБС, воспользовавшись протяжкой. Для увеличения места временно выводим из зацепления верхнее крепление корпуса воздушного фильтра.

Фото 2.10.  На левом переднем углу двигателя крепим датчик температуры и подключаем провод контроля работы двигателя на одну из форсунок.

Фото 2.11. Сирену устанавливаем на передней планке капота (перед двигателем).

Фото 2.12. Концевик капота устанавливаем в имеющееся место на планке за левой фарой (по ходу движения).

Фото 2.13. Общий вид на сирену и датчик температуры. Так как места мало, используем сирену StarLine 20.2 (уменьшенного размера).

Фото 2.14.  Окончательный вид на концевик и сирену (стрелочкой указано место, где находится датчик температуры).

Фото 2.15. Датчик удара крепим на плоскости усилителя руля, приклеив его на скотч и зафиксировав хомутом-стяжкой.

Схема 2.16. Для реализации отпирания багажника протягиваем в крышку багажника провод и подключаем его к проводу между электроприводом и клавишей отпирания на крышке (см. схему 2.5). Этот провод коммутируется контактом К1 на массу.

Схема 2.5. Схема отпирания багажника пультом сигнализации с блокированием отпирания от штатной кнопки на крышке в период охраны.

Установка двух реле Р1 и Р2 для реализации отпирания багажника потребовалась потому, что штатная электроника ЦЭКБС ожидает замыкания штатной кнопки отпирания на крышке багажника, а обнаружив это замыкание, формирует короткий импульс +12 вольт на розовом проводе. Контакт К3 реле РР3 разрывает цепь розового провода, блокируя работу кнопки отпирания в охране. Его катушка подключена к проводам ЦЗ таким образом, что при подаче запирающего импульса контакт К3 размыкается, а при подаче отпирающего – замыкается, восстанавливая цепь.

Можно попытаться сделать отпирание пультом сигнализации по другому – при команде открывания багажника одним НР контактом восстанавливать разрыв розового провода, сделанный контактом К3, а вторым НР контактом второго реле имитировать нажатие кнопки на крышке багажника прямо у ЦЭКБС. Но эту идею не проверял на работоспособность.

Приведенная схема управляет электромотором замка без влияния на ЦЭКБС, так как в момент сработки мотор полностью отключается от штатных проводов.

Фото 2.17. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла.

Фото 2.18. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека слева (за блоком ЦЭКБС).

Петлю выбора типа коробки не перерезаем, оставляем целой, как для АКПП, так как при включенной передаче запуск авто возможен только при выжиме сцепления. Карточку бесключевого доступа с петлей-транслятором прячем в панели.

Дополнительные сервисные реле можно собрать единым блоком и расположить рядом с основным блоком.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Сигнализация блокирует запуск двигателя что делать
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, по какой причине может быть активирована блокировка запуска двигателя, а также что можно предпринять владельцу в подобной ситуации.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Читайте также:  Аппарат высокого давления ТЕМП ТХ 501

Выключение охранной сигнализации Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления. При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.

Охранная сигнализация не отключается при отпирании дверей с помощью ключа. Для отключения сигнализации следует воспользоваться пультом дистанционного управления или ключом 2. Иммобилизатор VSS Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях: Срабатывание противоугонной сигнализации Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол.

Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений. ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. При постановке на охрану сирена пищит по разному иногда один длинный,иногда один короткий,иногда последовательные штатная сигнализация рено меган 2 инструкция и чуть ли даже не мелодию начинает иногда игратьа процентов 30 постановок вообще не пищит Датчик удара срабатывает Извиняюсь, фото вышло размытым Если в процессе передвижения была остановка и открывались двери, то как только Вы заново начнёте движение, двери опять заблокируются.

Очень полезная опция когда вы находитесь в криминогенном районе или вообще в России. Исключилась дверь багажника из цепи сигнализации, но ультразвуковые датчики объёма почувствуют проникновение в салон, так что этот концевик не очень то и нужен, да и открыть багажник снаружи всё равно невозможно без ЦЗ, карты.

Как установить автосигнализацию?

Чтобы установить сигнализацию с автозапуском на автомобиль марки Рено Меган 2, можно обратиться в любой сервисный центр или попробовать выполнить всю работу своими силами. Конечно же, первый вариант более оптимальный, ведь процесс установки автосигнализации на Рено Меган 2 достаточно сложный и требует определенной сноровки. Однако, если вы все же желаете сэкономить на услугах автомобильного сервиса, то можно осуществить установочные работы и своими силами. Итак, что же нужно для монтажа сигнализации с автозапуском? Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  1. Приобретаем автосигнализацию. Современный рынок может предложить огромный выбор различных сигнализаций с автозапуском. При выборе системы нужно учитывать всего два критерия: надежность техники и ее совместимость с маркой автомобиля.
  2. Снимаем панель рулевого вала. Для этого нужно выкрутить три самореза и слегка потянуть панель на себя. Снимаем боковые панели, которые размещаются на вертикальных стойках. На Рено Меган 2 они просто отщелкиваются.
  3. Снимаем всю верхнюю часть панели. Для этого необходимо открутить семь саморезов, которые располагаются по периметру панели. Снимаем панель приборов. Она крепится всего на два самореза. Откручиваем панель с предохранителями и панель корректора фар.
  4. Демонтируем старую сигнализацию. Если на Рено Меган 2 уже установлена сигнализация, то ее следует удалить. Монтируем светодиодную лампочку на панель корректора, датчик удара – на держатель поперечной балки, а антенный модуль – над зеркалом заднего вида. Сервисную кнопку сигнализации с автозапуском можно спрятать в блок предохранителей, в котором есть небольшая ниша.
  5. Под капот Рено Меган 2 нужно установить сирену, концевик и датчик температуры. Проводим провода. Чтобы провести под капот провод, нужно воспользоваться штатной резинкой, которая располагается со стороны водителя.
  6. Устанавливаем блок сигнализации. В районе блока комфорта прикрепляем сам блок сигнализации двумя хомутами, а для обхода иммобилайзера надеваем специальный модуль обхода на замок зажигания. Подключаем все провода: массы, тахометра, стояночного тормоза, провода управления активаторами дверей и багажником.
  7. Подключаем силовые цепи. Для этого вскрываем горизонтальный жгут кабелей, который располагается за приборным щитком авто. Среди кабелей нужно выделить те, которые идут от замка зажигания. Подключаем провода зажигания, стартера, питания и аксессуаров сигнализации с автозапуском. Настраиваем работу датчиков сигнализации и программируем технику. Для этого нужно воспользоваться инструкцией, которая прилагается к сигнализации на Рено Меган 2.
  8. Проверяем работу системы. Если все отлично работает, то можно приступать к сборке салона автомобиля. Для этого нужно выполнить все действия в обратном порядке.

Установка автомобильной сигнализации – это достаточно сложный и длительный процесс, который требует от исполнителя хотя бы минимального опыта работы с электрической системой машины. Если такого опыта не имеется, то лучше, конечно же, эту работу доверить профессионалам. Они смогут установить сигнализацию с автоматическим запуском буквально за несколько часов, сделав ваш автомобиль более комфортным для эксплуатации и надежно защищенным от угона.

Установка сигнализации на Renault Megane 2008
Установка сигнализации на Renault Megane 2008
Установка сигнализации на Renault Megane 2008
Установка сигнализации на Renault Megane 2008
Установка сигнализации на Renault Megane 2008
Установка сигнализации на Renault Megane 2008
Установка сигнализации на Renault Megane 2008
Установка сигнализации на Renault Megane 2008
Установка сигнализации на Renault Megane 2008
Установка сигнализации на Renault Megane 2008
Установка сигнализации на Renault Megane 2008

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Что такое центральный замок в авто
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое центральный замок в автомобиле и как он работает. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы и особенностях центрального замка в машине, а также о частых неполадках, способах ремонта и установке ЦЗ своими руками.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Активация функции автоматического запирания дверей на Рено Меган 2

На автомобиле Рено Меган 2 есть очень полезная функция автоматического запирания дверей (срабатывание ЦЗ) при достижении скорости 10 км/ч. При этом после запирания дверей, двери всё еще можно открыть изнутри без воздействия на центральный замок (далее ЦЗ).

По-своему опыту сразу скажу, что эта опция не будет полезна когда Вы осуществляете частую посадку пассажиров, например, вы — водитель такси. Вам просто женщины оторвут ручки открывания дверей, это я знаю по-своему опыту работы в такси на автомобиле с аналогичной функцией.

Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999

ЦепьЦветПолярностьРасположение + 12V Красный Положительная Замок зажигания Стартер Белый Зажигание Жёлтый (под красным) АСС Жёлтый (под стартером) Центральный замок фиолетовый (запирание), розовый (отпирание) Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядом Аварийка Фиолетовый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей Повороты Светло коричневый и оранжевый Положительная Разъём РР2 в блоке предохранителей Две передних двери Серый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей Концевик общий, включая багажник Коричневый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков) Стоп Коричневый Положительная На жгуте от лягушки педали тормоза Импульс Серый На катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор) Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля.

Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001

ЦепьЦветПолярностьРасположение +12V кр. Положительная замок зажигания упр.12V желт. повороты оранж., желт. в вод. пороге бенза бел. ц.з. фиол. — закр., роз. — откр. (тонкие) отрицательная на блоке предохран. сверху (серый разъем) вод. и пас. двери серый от вод. конц. зад. двери серый от зад. конц. багажник кор. в гофре багажника

Читайте также:  Ремонт Лада Калина хэтчбек своими руками советы и инструкции

Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002

Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый АСС — желтый стартер — белый

Блок предохранителей: повороты — оранжевый и желтый концевик дверей водителя и пассажира (-) — серый центральный замок (-) — фиолетовый и розовый

концевик задних дверей и багажника (-) — розовый от заднего концевика

Панель приборов: ручник (-) — зеленый тахометр — белый

Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Renault Scenic II 2008 с кнопкой и картой-ключем

Разборка

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу — «звездочка» ТОРХ20

Установка автосигнализации на Renault Scenic

И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Читайте также:  Австосигнализации Да Винчи: инструкция по применению и настройке, популярные модели, характеристики и отзывы

После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.

После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока — общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.

Вынутый блок:

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Теперь можно делать подключение…. Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:

…где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):

Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.

Теперь сама сигналка…

СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.

Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.

И, собственно, подключение…

Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Красный — + Желтый/коричневый — + при включении зажигания. Пропадает при запуске.

Концевики: Капот — свой Двери — на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики: LFD (left front door) — зелено-белый (17) RFD (right front door) — розово-белый (15) LRD (left rear door) — розово-белый (19) RRD (right rear door) — коричнево-белый (16) Концевик багажника (КБ) — белый (8) Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе при сборке сигналка думает, что что-то открыто.

Можно подключить «отпирание багажника с брелка», но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть: отпирание багажника — (РЕ1) — коричневый (7)

Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)

Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) — включилась, подали еще раз (-) — выключилась.

Центральный замок: От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода: двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5) двойной белый (6) двойной оранжевый (7) двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)

Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!) Провода 7-8 = управление водительской дверью

При отпирании на 5 и 7 появляется (+) При запирании на 6 и 8 появляется (+)

Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему «с разрывом цепи и подачи (+) для управления» — это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.

Схема подключения:

Установка автосигнализации на Renault Scenic

Уф…

А вот рабочая зарисовка. Английская кодировка цветов: ОR — оранжевый, W — белый, L.G. — светло-зеленый, V — фиолетовый, BR — коричневый, R — красный, P — розовый, Y — желтый, БЕЖ — бежевый (светло-светло-коричневый)

Установка автосигнализации на Renault Scenic

…в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника.

Установка сигнализации Starline A63 на Renault Logan 2 2021 года с доводкой окон и турботаймером

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут.

В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим два, которые прерывают подачу питания на стеклоподъемник водительской и пассажирской двери. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 10 секунд на стеклоподъемники.

В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание на стеклоподъемники.

Второе реле турботаймера подключается между красным +12в и желтым проводом (зажигание).

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод. В двери подключаемся к бело/бежевому проводу в разъеме подъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься в верх. Для поднятия используем гибкий канал.

Подключаем доводчик. Разрываем провод, выходящий из водительской двери бежевого цвета (подается силовой минус с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом.

Протягиваем в багажник оранжево/белый провод концевика багажника и там подключаемся к зелёному проводу от замка багажника через два диода.

За приборкой прячем блок и подключаем.

+12в – толстый красный Зажигание – желтый, перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN возможно убрать галочку с «зажигание». Стартер – розовый (дополнительная блокировка) CAN – внизу на блоке комфорта коричневый/красный — на бежевый, коричневый — на синий

Программируем гибкие дополнительные каналы. На поднятие водительского окна делаем задержку 2 секунды, время работы 10 секунд, условие «постановка в охрану». На поддержку зажигания задержка 0, работа 10 секунд, условие «постановка в охрану».

Подключение по аналогу (без can модуля).

На разъеме приборного щитка: Ручник – зеленый, 3-й с краю Генератор (+) – зеленый, 5-й с краю

На блоке комфорта: В белом разъеме: аварийка – синий и розовый

В черном разъеме: концевики дверей – зеленый, коричневый и зеленый. Подключить через 6 диодов.

Центральный замок: в черном разъеме – закрыть какой-то зеленый, открыть – минус на любой провод концевиков.

В багажник от сигнализации тянем три провода.

Концевик багажника – на замке багажника зеленый, через 2 диода.

Там же, на электроприводе замка – розовый и черный. Если на розовый подать «–» (доп. канал открытия багажника), замок откроется.

READ Как установить планшет в автомобиль крепления

Чтобы багажник не открывался под охраной, нужно разрезать черный провод, и к концу, идущему к электрическому замку, подключить дополнительный канал, на котором присутствует корпус без охраны (н/р блокировка).

Источники
  • https://SpecTrSnub.ru/avtozashchita/raspinovka-podklyucheniya-signalizacii-megan-2.html
  • https://avtoehlektrika.ru/signalizacii/kak-otklyuchit-signalizaciyu-na-reno-megan-2.html
  • https://PrideSaratov.ru/pro-signalizaciyu/signalizaciya-reno-megan-2.html
  • https://portal-mashin.ru/megane/renmeg-repair/tochki-podklyucheniya-signalizatsii-megan-2.html
  • https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/renault/megan/2409-ustanovka-signalizatsii-na-renault-megane-2008-podklyuchenie-avtosignalizatsii-starline-a91

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИномаркиРФ