Форд Фокус 4 2021 2022 года

Форд Фокус 2021 в новом кузове

Форд Фокус 4 2021 2022 года

На Женевском автосалоне 2021-го был показан обновленный Focus четвертой генерации. Модель изменила внешний вид, интерьер и технические характеристики. Что представляет машина, последние вести можно узнать из обзора.

Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото

Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:

  • появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
  • новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
  • короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.

Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора.

Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.

Форд красиво выглядит сзади:

  1. Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
  2. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
  3. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
  4. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
  5. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.

Новый дизайн универсала Форд Фокус 4

Ford Focus Wagon 2018-2019
Последняя модель универсала имеет гораздо более яркий дизайн, чем предыдущая модель. Плавная ниспадающая к корме линия крыши придаёт силуэту законченный вид, в то время как кузов прошлого поколения вызывал ощущение, что к хэтчу просто пристроили дополнительный багажник.Оконная линия мягко переходит к корме, также и бортовая линия, которая прочерчена от передних фар до хвоста автомобиля через широкие передние и задние колёсные арки, придавая универсалу Фокус более скульптурный, презентабельный вид.
Ford Focus Wagon 2018-2019
С точки зрения практичности, новый Фокус универсал 2018-2019 года получил дополнительных 25 мм по длине багажника а его объем теперь составляет 1650 литров при сложенных спинках задних сидений, колёсная база увеличилась на 50 мм.При этом погрузочная высота уменьшилась на 43 мм, а также появилась система быстрой трансформации задних сидушек для перевозки крупного багажа. Увеличение колёсной базы сказалось на комфорте задних пассажиров, все добавленные миллиметры пошли на увеличение пространства в их ногах.

Искривление пространства

Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади. Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.

Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей. У водителя под рукой — необходимые розетки и USB-порты. В целом дизайн салона лаконичен. Лишних кнопок нет, а те, что остались, переместились в нижнюю часть центральной консоли. Восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы слегка приподнят. Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач.

Форд Фокус хэтчбек 2022

Новая модель выйдет на рынок в трех вариантах кузова. Популярным станет hatchback, сочетающий симпатичный экстерьер седана и практичный грузовой отсек универсала. Багажник такой модификации увеличился до 1354-х литров у нынешнего поколения. Визуально хэтчбек отличается оформлением кормы. Был разработан дизайн задних стоек с элегантным изгибом, придающий изящества.
focus 2019

Ford Focus универсал 2021

Кому важен объем багажника, в продаже есть «вагон». Такое авто имеет отсек 1653 литра и большой погрузочный проем. Присутствует опция складывания сидений Easy Fold Seats, что облегчает трансформацию. Ровного пола не образуется – это недостаток.

Форд Фокус седан 2021

Еще один вариант представят покупателю. Новый Focus будет выпускаться как седан. Ford получил переработанную кормовую часть. Это улучшило аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления модификации – Cx 0,25. Для сравнения – у хэтчбека – 2,273, а у универсала – 0,286.

Модификации и оснащение

Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2. Есть версии с 3-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами и с 4-цилиндровыми дизельными. В паре с бензиновыми двигателями мощностью 125 и 150 л.с. и с дизельными мощностью 120 и 150 л.с. работает новый 8-ступенчатый автомат, способный подстраиваться под индивидуальный стиль вождения. В паре с остальными моторами доступна 6-ступенчатая механическая коробка, которая в результате модернизации стала чуть тише при работе.

Читайте также:  Услуги эвакуатора в Московской области

У нового Фокуса много удобных функций. Автомобиль оснащен системой Infotainment, поддерживающей протоколы синхронизации смартфона с мультимедиасистемой Android Auto и Apple CarPlay. Имеется и целый комплекс ассистентов вождения под названием Ford Co-Pilot360, благодаря которому машина способна в нужные моменты подруливать, ускоряться и тормозить, анализируя дорожную обстановку. А еще электроника умеет распознавать пешеходов и разметку. Жаль, что на наших дорогах с их плохо различимой или вовсе стертой разметкой последняя функция неактуальна.

New Ford Focus 2021 2022: салон

Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.

Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2022-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Система обучена создавать точку Wi-Fi, взаимодействовать со смартфоном через приложение Android Auto или Apple CarPlay. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата (для комплектаций с АКПП) заменили на шайбу выбора режимов.
салон новинки

Поведение на дороге

Осмотрев и ощупав Focus со всех сторон, наконец-то выезжаем на полигон. Тестовый автомобиль — хэтчбек с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 120 л.с. — оказался на удивление резвым. На треке Фокус, ставший почти на 90 кг легче предшественника, хорошо держит прямую, легко и точно управляется, в том числе за счет увеличенной на 20% жесткости кузова. Заходим в поворот — Focus уверенно ныряет туда сам, водителю волноваться абсолютно не за что.

Едем по мокрой дороге (специальный душ на треке орошает отдельные участки). На скользком покрытии машину начинает разворачивать, но отвечающая за безопасность тонко настроенная система ESP вмешивается вовремя и осторожно, предотвращая занос.

То, что производитель поколдовал над подвеской, особенно ощущается на неровных участках трассы. Впервые Фокус оснастили адаптивным шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия, оценивая данные от подвески, рулевого управления и тормозов. Спереди на Ford Focus — МакФерсон, сзади должна быть подвеска на связных рычагах, которую, к сожалению, проверить в деле не удалось: почему-то на тестовой модели оказалась упрощенная версия подвески. Но даже в таком варианте Фокус проглатывает неровности без колебаний и жестких ударов. В салоне при этом тихо благодаря продуманной шумоизоляции… и снова подвеске — снижению уровня шума способствуют новые шарниры.

Фокус — отличный автомобиль, чтобы на нем порезвиться. А кроме того, новая модель воплощает собой результат серьезной работы над ошибками. Избавившись от главной проблемы — нехватки места, Focus с его достойным оснащением ассистентами и экономичным мотором обыгрывает прямых конкурентов. Возможно, среди аргументов в пользу Форда окажется и его стоимость. В Европе цена на новый Focus будет начинаться от 18 тыс. евро (примерно 1,4 млн рублей).

Универсал Ford Focus ST 2022 замечен на тестах Нюрбургринга

Еще одной интересной новостью станет появление спортивно-гражданской модификации СТ. Универсал 2022-го года был замечен в Nürburgring, а его официальный выход ожидается к концу этого периода. Модель получит полный привод и 2-х литровый турбомотор, способный выдать 284 лошадиные силы.

белый цвет

Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2020

Ford Focus ST Wagon 2020, вид спереди и сбоку справа

Ford Focus ST 2020 Wagon построен на платформе C2, которая поставляется с несколькими вариантами двигателя и модернизированной коробкой-автомат. Покупателю доступны следующие варианты силовых установок:

  1. 1.0 EcoBoost – бензиновый двигатель с 3 цилиндрами и объемом 1 л. В зависимости от версии и места продажи показатели мощности варьируются от 85, 100 и 125 л. с.
  2. 1.5 EcoBoost – 4-цилиндровый 1-литровый агрегат, выдающий 150 или 182 л. с. мощности.
  3. 1.5 EcoBlue – дизельный ДВС на 1,5 л. Мощность достигает 95 или 120 «лошадок».
  4. 2.0 EcoBlue – 4-цилиндровый двухлитровый двигатель, выдающий 150 л. с. мощности при крутящем моменте 350 Нм.

Каждый из перечисленных агрегатов оснащается 1 или 2 турбинами. В бензиновых версиях используется технология адаптации фаз механизма газовращения. В самой бюджетной версии EcoBoost реализована система дезактивации цилиндров – ее помощью цилиндры автоматически отключаются, если нет необходимости использовать их на полную мощность. Процедура занимает около 14 миллисекунд.

Ford Focus ST Wagon 2020, вид сбоку справа

Дизельные двигатели комплектуются поршнями из высокопрочной стали и низкоэнерционными турбинами. Они изготовлены с учетом требований экологичности и поддерживают технологию AdBlue, которая предполагает включение мочевины в топливо. Ждать появления моделей с дизелями на российском рынке не стоит.

Читайте также:  Как самостоятельно заменить салонный фильтр ВАЗ-2110 пошаговая инструкция

В России и странах СНГ могут появиться модели с атмосферным 1,6-литровым мотором, который выдает 85 или 120 л. с. и успешно эксплуатируется в предыдущих поколениях.

В качестве коробки передач используется 8-диапазонный гидротрансформаторный «автомат» производства ZF. Также покупателям предлагается вариант с механической трансмиссией.

Обновленный «Фокус» обладает жесткой подвеской с мощными пружинами. Спереди их на 20% больше, чем у классической версии Ford Focus, а сзади – на 13% больше.

В модели реализована инновационная система Drives Modes, оптимизирующая функциональность двигателя и КПП. Водителю доступно несколько режимов езды: Normal, Sport, движение по мокрому дорожному покрытию.

Версия универсал на 50 кг тяжелее, чем хэтчбек, поэтому разгон от 0 до 100 км/ч занимает больше времени. Модель с бензиновым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Хэтчбек делает это на долю секунды быстрее. Дизельному варианту потребуется 7,7 секунд, чтобы набрать разгон от 0 до 100 км/ч.

Ford Focus RS 2022 2023

Самым мощным в ряду станет гоночная модификация RS. Фокус все еще представлен в кузове 2017-го года, но ходят слухи о скором появлении новой горячей модификации. Технические характеристики заряженного Форда 2022 вызывают уважение. Под капотом 2,3-литровый двигатель с турбиной, мощность которого равна 350 лошадей при 440-ка Нм момента. Мотор взаимодействует с 6 ступенчатой механикой и разгоняет авто до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Фокус 2021: клиренс

Автомобиль разрабатывался на новой платформе С2. Это изменило кузовные размеры. Машина стала длиннее, а основной прирост пришелся на колесную базу. Она разрослась до 2701 мм (+53 мм). Стало больше пространства в салоне плюс выгадали место для пассажиров второго ряда. Новый Фокус стал легче. Из-за применения легких металлов и сплавов, удалось срезать 88 кг. Остальные габариты изменились несущественно – ширина Форда подросла на 2 мм, а высота снизилась.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b u043au0443u0437u043eu0432u0430 new Focus 2021 mk4      

u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4378 1825 1454 165 2701 1354 55

универсал

Форд Фокус универсал 2021: технические характеристики

Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.

Для Фокуса доступны дизели. Первый – это мотор 1,5 л на 95 или 120 л. с при 300 Нм крутящего момента. Второй – 2 л, 150 сил при 370-ти Нм тяги. Расход топлива Форд составит не более 6,5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве коробки передач – 6 ступенчатая механика, 8-ми диапазонный автомат или робот.
версия рс

Салон Ford Focus ST Wagon 2020

Салон Ford Focus ST Wagon 2020, руль и панель управления

На некоторых форумах автолюбителей встречаются высказывания, что Ford Focus ST 2020 не поменялся внутри. Однако его салон пережил ряд существенных доработок, а интегрированные нововведения понравятся даже самым избалованным водителям. Раньше поклонники серии всячески порицали ее за счет интерьера в дизайне Kinetic Design, который выделялся излишней футуристичностью и громоздкостью. Теперь вместо старой концепции используется современный минимализм.

Салон Ford Focus ST Wagon 2020, панель управления

Приборная панель и консоль полностью поменяли внешний облик. Они выглядят компактными и грамотно расходуют свободное место в салоне. Панель имеет три условных отдела. Самый верхний используется для размещения классических приборов (диагональ информационного дисплея в топовой комплектации составляет 8 дюймов), мультимедиа и клавиш управления важными системами.

В машине предусмотрена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Приборный щиток выполнен в классическом стиле, без внедрения электронных аналогов. Их заменяет интерактивный дисплей.

На следующем уровне находятся узлы:

  • кнопки управления стеклоподъемниками;
  • элементы управления освещением;
  • щиток климатической системы с 2 дисплеями.

В нижней части разместилась небольшая центральная панель. Здесь водитель сможет хранить свой смартфон и другие полезные мелочи. Вместо классического селектора коробки «автомат» в машине реализована шайба. Адаптироваться к такому решению достаточно сложно, но оно выглядит весьма оригинально и гармонично.

Кроме шайбы, на панели находятся клавиши управления вспомогательными системами и несколько разъемов, включая:

  • USB;
  • AUX;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • электронный ручник.

Из всех перечисленных компонентов в машине не поменялся только руль.

Салон Ford Focus ST Wagon 2020, рычаг КПП

В качестве отделочных материалов компания Ford использовала элитный пластик с мягкой поверхностью и приятной на ощупь фактурой. Есть версии, в которых верхний отдел центральной панели стилизован под кожаную отделку со строчкой.

Читайте также:  Бейджики для сотрудников: зачем они нужны?

Муляжи практически не отличаются от натурального материала. Но если вы останавливаетесь на Vignale, то отделка будет выполнена натуральной кожей. Кроме того, в такой комплектации присутствуют роскошные алюминиевые вставки.

Новинка выделяется премиальным качеством отделки, а пользователь может выбирать разные отделочные решения в качестве опции. Среди них:

  1. Ткань, выполненная по особой технологии.
  2. Ткань и кожа.
  3. Исключительно кожа.
  4. Алькантара.

Перечисленные материалы присутствуют не только в отделке сидений, но и на самых непримечательных частях салона, включая подлокотник, карты дверей и окантовки консоли.

Все элементы управления машиной разделяются на несколько секций:

  • мультимедийная система;
  • управление климатом;
  • управление фарами.
  • ЭСП;
  • трансмиссия.

Из-за удобного размещения запутаться в выборе нужной настройки практически невозможно. К тому же, водитель привыкает к управлению через несколько часов с момента первой посадки в авто.

Салон Ford Focus ST Wagon 2020, задние сидения

Дизайн сидений был позаимствован у Volvo. Компания воспользовалась прогрессивными подголовниками и спинками кресел. Они выделяются качественной боковой фиксацией и наличием многочисленных регулировок, которые поддерживают электронное управление.

Салон Ford Focus ST Wagon 2020, багажник

В Ford Focus ST 2020 Wagon используется просторный багажник, что позволяет использовать его для семейных поездок на большие расстояния. Даже если вам придется преодолеть несколько сотен километров пути за день, машина обеспечит максимальный комфорт езды как водителю, так и пассажирам.

Ford Focus RS 2021 2022

Самым мощным в ряду станет гоночная модификация RS. Фокус все еще представлен в кузове 2017-го года, но ходят слухи о скором появлении новой горячей модификации. Технические характеристики заряженного Форда 2021 вызывают уважение. Под капотом 2,3-литровый двигатель с турбиной, мощность которого равна 350 лошадей при 440-ка Нм момента. Мотор взаимодействует с 6 ступенчатой механикой и разгоняет авто до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Универсал Ford Focus ST 2021 замечен на тестах Нюрбургринга

Еще одной интересной новостью станет появление спортивно-гражданской модификации СТ. Универсал 2021-го года был замечен в Nürburgring, а его официальный выход ожидается к концу этого периода. Модель получит полный привод и 2-х литровый турбомотор, способный выдать 284 лошадиные силы.

белый цвет

Комплектации и цены Ford Focus Wagon 2018

Новый Фокус в кузове универсал не слишком подорожал, по крайней мере, учитывая массу инноваций и крутых обновлений, фишек и дополнительных систем
Базовая версия универсала в 2018 году в салоне официального дилера доступна за 484 979 гривен или 18,5 тысячи долларов. Дизельную 95-сильную версию в таком же уровне оснащения с шестиступенчатой механикой можно купить за 552 269 гривен, а комплектация на уровень выше с литровым 125-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым автоматом оценивается в 521 664 гривен.Дизельный 125-сильный универсал с шестиступенчатой механикой получил ценник в 632 тысячи гривен в комплектации Business. Полный список опций и комплектаций мы спрятали ниже под спойлером.
Ford Focus Wagon 2018-2019
Спортивная версия ST-Line внешне отличается чёрной матированной решёткой с крупными ячейками вместо тонкой рельефной структуры у других комплектаций. Ещё эта версия отличается более крупными противотуманными фарами, которые заполняют пространство над передним спойлером. Комплектация Vignale, замыкающая список версий, также имеет собственный стиль, светодиодную оптику по кругу и уникальный дизайн 18-дюймовых легкосплавных колес.
Ford Focus Wagon 2018-2019

Форд Фокус 4 поколения, дата выхода в России

Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве (см. видео). Модель Фокус до сих пор не представлена у официального дилера. Дата выхода Форда четвертого поколения в России назначена на конец 2021-го. Пока салоны устраивают акции предыдущего выпуска и записывают на предварительный тест-драйв.

Форд Фокус 2021: цена

Оглашена стоимость нового авто. К началу продаж модель достигнет 950 тысяч рублей. Хорошо укомплектованные вариации покупают за 1,5 млн. Официальный дилер предлагает систему трейд-ин, которая поможет снизить стоимость свежего поколения.
задняя часть

Фокус 4-го поколения, один из финалистов конкурса «Автомобиль года в Европе 2019», приехал в Италию для серьезных испытаний: на полигоне его ждали разные виды дорог и даже затопленные участки. Один из основателей современного «За рулем» Петр Меньших изучил автомобиль в деталях.

Ford Focus 2019: первый тест-драйв — фото 940617
Ford Focus 2019: первый тест-драйв — фото 940620
Ford Focus 2019: первый тест-драйв — фото 940618
Ford Focus 2019: первый тест-драйв — фото 940616
Ford Focus 2019: первый тест-драйв — фото 940615
 

Источники

  • https://vestaz.ru/novyj-ford-fokus-2021-2022-foto-komplektatsii-i-tseny/
  • http://DaciaClubmd.ru/2018/ford-focus-2019

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИномаркиРФ