Предохранители Фольксваген Гольф 2: где находятся

Монтажный модуль предохранителей

Блок крепления предохранителей в автомобиле VolksWagen Golf второго поколения, выпускавшемся с 1983 по 1992 год, расположен в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой слева и прикрыт неплотной крышкой. Запасные платы и специальный инструмент для их замены закреплены внутри корпуса. В 1988 году производитель изменил расположение печатной платы и реле на автомобилях Volkswagen Golf 2.

 

Предохранители и реле в салоне

Блок предохранителей

Расположен в дальнем конце приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой.

F1 (10A) Разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле включения автономного отопителя, Диммер переключателей и приборной панели, Регулировка угла наклона фар, Адаптивный круиз-контроль, Выключатель стоп-сигнала
F2 (5A) ABS, ESP, блок управления комбинации приборов, блок управления двигателем, реле стартера, блок управления гидроусилителя руля, блок управления распознавания прицепа
F3 (5A) Блок управления подушками безопасности
F4 (5A) Датчик уровня и температуры масла, датчик высокого давления, датчик уровня и температуры моторного масла, кнопка отключения ASR и ESP, кнопка индикатора давления в шинах, блок управления подушек безопасности
F5 (10A) Блок управления левой фарой
F6 (10А) Блок управления правой фарой
F7
F8
F9
F10
F11
F12 (10A) Блок управления дверью (водитель), модуль управления дверью (пассажир), центральный замок
F13 (10A) Диагностический разъем, выключатель света, датчик дождя и света, выключатель противотуманных фар
F14 (10A) Выключатель стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, блок управления Climatronic
F15 (20A) Кнопка открывания двери задка / ручка двери задка, блок управления бортовой сетью, центральный замок
F16 (10A) Камера заднего вида
F17 (5 / 10A) Аудиосистема, датчик наклона, сигнальная сирена, сигнальное реле
F18
F19 (5A) Регистратор данных о сбоях, блок управления ограничителем частоты вращения коленчатого вала двигателя
F20 (20А) Блок управления доступом и разрешением пуска, стабилизатор напряжения
F21 (10A) Блок управления электронной блокировкой рулевого управления
F22 (40A) Приточный вентилятор
F23 (30A) Электрические стеклоподъемники, блок управления дверью
F24 (20А) Блок управления бортовой сетью
F25 (25A) Многофункциональный блок управления (обогрев заднего стекла, блок управления микроклиматом, обогреватель и переключатель режимов работы)
F26 (30A) Блок управления задней дверью и стеклоподъемником
F27 (15A) Управление двигателем (топливный насос)
F28 (15A) Стабилизатор напряжения, основной блок
F29
F30 (20A) Блок управления автоматической коробкой передач
F31 (20A) Вакуумный насос тормозной системы
F32 (30A) Инвертор с розеткой, 12 В – 230 В
F33 (25A) Люк
F34 (15A) Сиденья с электроприводом
F35 (10A) Электронный модуль управления демпфированием
F36 (20A) Омыватели фар
F37 (30A) Подогрев сидений
F38 (20A) Реле звукового сигнала, охранной сигнализации, блок управления системой комфорта
F39
F40 (40A) Отопитель / кондиционер
F41 (15A) Электродвигатель стеклоочистителя
F42 (20A) Прикуриватель, розетка 12В
F43 (15А) Модуль управления прицепом
F44 (20A) Модуль управления прицепом
F45 (15А) Модуль управления прицепом
F46
F47 (5A) Блок управления приборной панелью
F48 (5A) электронный блок управления мобильным телефоном, стабилизатор напряжения, датчик магнитного поля компаса
F49

Предохранитель №42, 20А, отвечает за прикуриватель.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за обшивкой.

Читайте также:  Предохранители Фольксваген Джетта 6 и реле с описанием назначения и схемами блоков

Общее описание функций, выполняемых блоком управления бортовой сетью: Управление цепями реле, Управление осветительными приборами, Распределение энергии между пользователями, Управление дворниками (через LIN), Управление датчиками дождя и света, Активация сигнала акустическая, Управление обогрева окон, ветровых и задних окон, Сохранение личных настроек, Управление системой внутреннего наблюдения, датчиками наклона и противоугонной защиты, Удобное запирание / отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверьми, двери и крышки), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Блок управления дверью, Дневное освещение, Система адаптивного статического освещения.

Контроль исправности предохранителей

В случае выхода из строя какого-либо устройства автомобиля необходимо по таблицам 1 и 2 определить, какие (какие) предохранители обслуживают этот элемент. Затем нужно выключить зажигание.
В некоторых случаях (выход из строя блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и др.) Минусовую клемму АКБ лучше снять. Затем с помощью специальных диэлектрических клещей (можно использовать плоскогубцы) необходимо разобрать необходимые предохранители.

Читайте также: Замена сайлентблоков Тойота Королла 120.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проверить визуально. Следует помнить, что этот метод контроля неисправности не имеет 100% гарантии, так как иногда не удается увидеть микротрещину в токопроводящей вставке.

Лучше всего использовать мультиметр в положениях проверки «диод», «сопротивление» или «целостность». Значение сопротивления исправного предохранителя примерно равно нулю. Сопротивление сгоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре отображается «1»).

Блок под капотом

Находится в левой части брюшного пространства и прикрывается защитным чехлом. Состоит из двух частей: 1 – блок реле и предохранителей и 2 – блок предохранителей повышенной мощности.

Блок предохранителей и реле

R1 Реле ЭБУ / Реле вентилятора
R2 Реле воздушного насоса вентилятора / Реле управления автоматической коробкой передач
1 (30A) Электродвигатель стеклоочистителя
2 (30A) Блок мехатроники коробки передач
3 (20А) Блок управления бортовой сетью
4 (20A) Блок управления ABS
5 (15A) Модуль управления коробкой передач (ECM
6 (5A) Комбинация приборов, блок управления в рулевой колонке
7 (40A) Реле питания кл. 15
8 (15A) Аудиосистема, основной блок (25A) Стабилизатор напряжения
9 (5A) Телефонный коммутатор
10 (5A / 10A) Электронный блок управления двигателем, реле мощности Motronic
11 (20A) Блок управления дополнительного отопителя, реле дополнительного отопителя
12 (5A) Шина данных CAN, блок управления межсетевым интерфейсом
13 (15A / 30A) Электронный блок управления двигателем
14 (20A) Подкачивающий топливный насос, зажигание
15 (5A / 10A) Реле свечей накаливания, реле топливного насоса, лямбда-зонд
16 (30A) Фары и фары – правая сторона
17 (15A) Звуковой сигнал
18 (30A) Аудиосистема, усилитель
19 (30A) Стеклоочиститель / омыватель ветрового стекла
20 (10A) Циркуляционный насос охлаждающей жидкости (20A) Клапан регулировки давления топлива
21 (10A / 15A) Нагреватель лямбда-зонда, электродвигатель центрального замка двери переднего пассажира (20A) Вакуумный насос тормозной системы
22 (5A) Датчик положения педали сцепления
23 (5A / 10A / 15A) Система управления двигателем
24 (10A) Система управления двигателем (реле насоса, форсунки и т.д.)
25 (40A) Блок управления ABS
26 (30А) Фары и фары – левая сторона, блок управления бортовой сетью
27 (40 / 50A) Блок управления свечей накаливания, электродвигатель насоса вторичного воздуха
28 (30A) Клемма 15, реле электропитания 2
29 (50A) Термопредохранитель 1 регулировки сиденья водителя
30 (50A) Реле, разрядный контакт X
Читайте также:  Концепт к юбилею

Дополнительные плавкие элементы

В некоторых комплектациях Volkswagen Golf 3 поколения могут использоваться дополнительные предохранители. Во внутреннем модуле предохранителей и реле используются следующие дополнительные элементы:

  • 30А номинал – питание реле системы АБС;
  • 30А номинал – реле питания гидроагрегата системы АБС;
  • Номинал 10А – компрессор кондиционера для автомобилей без кондиционера;
  • Номинал 30А – электродвигатель внутренней вентиляции с системой «КлимаТроник»;
  • Номинал 5А – контроллер системы ClimaTronic»;
  • Номинальный ток 5А – + 12А питания бортовой сети буксируемого прицепа.

Для дизельного двигателя внутреннего сгорания используются дополнительные системы обогрева двигателя, номинальным током 60 А. Он расположен отдельно, на панели двигателя под капотом.

Особенности замены предохранителей в Golf 2

Порядок действий

Чтобы заменить компонент в блоке предохранителей Golf 2, необходимо соблюдать следующую процедуру:

  1. Снимите крышку с блока.
  2. Определите неисправный элемент на приваренных стенках и удалите его пластиковым пинцетом.
  3. Вставьте новую деталь в соответствии с распайкой блока предохранителей в Golf 2. Предохранитель должен быть рассчитан на такую ​​же силу тока, что можно определить по цвету и специальной надписи на держателе.
  4. Закройте агрегат крышкой.

В случае, если новый предохранитель снова быстро перегорит, необходимо тщательно проверить соответствующую электрическую цепь на предмет перегрузок.

Читайте также: Масло для двигателя Рено Колеос.

Заменить поврежденный элемент проволокой или другими подручными материалами невозможно. Это может привести к повреждению оборудования или даже к возгоранию устройства. Из соображений безопасности лучше всегда иметь в машине небольшой набор запасных предохранителей. Для этого в блоке предусмотрены специальные крепления.

Рекомендации

Советы по замене:

  • Перед началом работ рекомендуется сначала отключить электрическую цепь, в которой сломан предохранитель.
  • Не рекомендуется использовать слишком жесткие захваты, так как они могут поцарапать контакты.
  • Если постоянно горящий предохранитель контролирует работу нескольких цепей, нужно поочередно подключать к нему одну цепь и проверять на наличие ошибок. Только в этом случае можно будет выявить истинную причину неисправности.
  • Использование предохранителя с большей силой тока может привести к поломке или возгоранию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ИномаркиРФ