Итак, вам следует понимать, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия очень точно раскрывается в самом названии. В настойчивом стремлении к экономии топлива, цена на которую постоянно растет, производители автомобилей приняли «экологичный» формат вождения. Он считается самым дешевым. На современном этапе развития автомобилей подобной системой обладают практически все модели, за исключением, пожалуй, некоторых недорогих.
Если брать во внимание параметры этого термина, в целом он действительно соответствует названию, давая определенные экологические и экономические предпочтения при движении. Однако новаторы стараются не говорить о обратной стороне этой «медали», то есть просто обманывают автовладельцев, утаивая от них очень ценную информацию. Он также состоит в том, что такой режим движения (он определяется термином «эко-режим») представляет собой выход из строя, представляющий значительную опасность для определенного количества узлов и агрегатов машины.
Всё же, откроем инструкцию
В стандартном руководстве, прилагаемом к обновленным кроссоверам Duster, тоже рассматривается режим Eco, но ему посвящена отдельная глава. Весь текст занимает 2/3 страницы с рекомендациями. Они содержат советы по технике вождения.
Проще говоря, официальное руководство посвящено одному: как включить эту опцию и как ее отключить.
Любая сложная технология, например, режим Eco, всегда подробно рассматривается или вообще не упоминается. В первом случае необходимо предоставить информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй маршрут и Renault предоставила пользователю всю необходимую информацию.
Возможности и назначение
На этом этапе ознакомления вы должны понимать, как машина движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он настроен на работу, бортовой компьютер автомобиля, выполняя задачу, пытается любой ценой минимизировать расход топлива. Это можно сделать, например, поддерживая частоту вращения двигателя около диапазона холостого хода. Но в то же время автоматическая коробка передач включает высшую передачу. Это несоответствие приводит к резкому снижению динамики автомобиля.
Получается интересная картина. С одной стороны, невозможно выполнить тот или иной маневр на скорости из-за малого количества оборотов. С другой стороны, благодаря этому последнему фактору все же достигается определенная экономия топлива. Казалось бы, что еще, но вся проблема в том, что двигатель, который постоянно работает почти на холостом ходу, подвержен, как известно, большему износу. В этом случае особенно страдают детали узла цилиндр-поршень.
При таком способе вождения двигатель может просто выйти из строя и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться намного больше, чем экономия топлива. Автоматическая коробка передач тоже получит это же.
Эластичная педаль газа
Известно, что резкое ускорение увеличивает расход топлива. Также современные автомобили используют термин «электронная педаль акселератора». Эти два момента важны для понимания сути термина «пружинная педаль газа». Хитрость в том, что использование эко-режима позволяет ощущать резкое нажатие на педаль акселератора автомобиля как плавное. Другими словами, педаль акселератора выполнена гибкой и нет необходимости дополнительно обеспечивать равномерное давление на нее каждый раз. Это одно из главных преимуществ экономичного режима, позволяющего значительно экономить топливо.
Режимы EV, ECO, POWER
Расскажу немного о трех режимах, доступных водителю Приуса.
По умолчанию машина не находится в каком-либо режиме, например, когда индикатор одного из этих режимов не горит на дисплее. Нажимая кнопки на подлокотнике, вы можете включать и выключать эти режимы.
Нажатие кнопки EV (вероятно, сокращение от электромобиля) принудительно отключает работу двигателя внутреннего сгорания. В этом режиме с заряженным аккумулятором вы можете проехать до 2 км со скоростью не более 30 км / ч.Например, необходимо проехать на крытых стоянках, где выбросы газа приводят к загазованию помещения или как можно тише уйти из дома, не разбудив спящего ребенка на первом этаже. В целом режим интересный, но практической необходимости в нем мало.
Экологический режим. Как следует из названия, Prius может быть даже дешевле! Да-да, этот режим действительно помогает экономить примерно один литр на 100 км.
Как можно сэкономить этот литр? За счет уменьшения интенсивности обогрева / охлаждения салона и (что еще более важно) за счет уменьшения реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Теперь машина разгоняется даже медленнее, чем обычно, стараясь максимально достичь определенной скорости с помощью электропривода. Если вы живете в городе с умеренным движением, то такой режим подойдет.
Режим POWER. Имя говорит само за себя. Именно в этом режиме Prius шлифует колеса по асфальту до 40 км / ч. Главное – повысить отклик на педали газа и тормоза. Достаточно небольшого давления, чтобы машина завизжала с маленьким мотором. Конечно, машина делает что-то еще, а именно перенастраивает двигатель и аккумулятор для максимальной подачи мощности на колеса, но когда вы нажимаете педаль на газ, ускорение до 100 будет таким же или почти таким же в выбранном режиме.
Оказывается, чудес не бывает. Они просто помогают получить от машины именно то, что вам нужно прямо сейчас.
Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле
Как показывают опросы отечественных автомобилистов, не более 30% из них слышали о существовании экологичного режима в автомобиле. Однако только около половины из них имеют правильное объективное представление о том, что это такое. То есть существует очевидный информационный пробел в знаниях, который призван восполнить данный материал. Он дает ответы на две ключевые группы фундаментальных вопросов, а именно на сущность эко-режима, его «за», «против» и риски. Поэтому чтение этой статьи наверняка предоставит многим нашим читателям-драйверам важную информацию, которая будет им полезна на практике.
Быстрый метод отключения данного режима
А теперь о том, как быстро отключить этот режим эко-системы. Производители автомобилей рекомендуют управление опцией «эко» нажатием соответствующей кнопки и в этом есть своя неоспоримая логика. Хотя специалисты и опытные водители предполагают, что есть альтернативный способ. Если вы нажали дроссельную заслонку до упора, опция на некоторое время погаснет. Вы сможете вернуть опцию во включенное состояние, если полностью отпустите педаль акселератора. Также следует отметить, что эти опции не работают, если опция не была изначально включена «кнопкой».
Рекомендации при езде в режиме эко – режиме
Использование эко-режима в автомобиле, конечно же, требует от водителя не только практических навыков, но и некоторых знаний о том, как оптимально использовать его во время вождения. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо запомнить:
- Высшая передача. В режиме «эко» его лучше использовать, если скорость автомобиля равномерная, а также при ее незначительном превышении.
- Количество оборотов. Когда количество оборотов упало до 1000 (в минуту), рекомендуется перейти на пониженную скорость. На скорости 2400 (для бензиновых моделей) или 2000 (для дизельных моделей) рекомендуется переключиться на более высокую передачу. За скоростью нужно постоянно следить.
Кому подойдёт эко – режим
Если мы объединим широкий спектр советов и приемов, от тех, кто использует его на практике, ключевой вывод таков: этот экологический режим отлично подходит для тех, для кого автомобиль «не роскошь, а средство передвижения».
То есть кому нужна машина, как говорится, на все случаи жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т.д. Большое удобство при поездке за город, а также вдали от динамики . Желаем вам не ошибиться в выборе!
Рено Дастер и режим эко – режим(Eco Mod)
Экономия топлива важна для любого ответственного автомобилиста как по экономическим, так и по экологическим причинам. Eco Mod – это функция Renault Duster, позволяющая значительно снизить расход топлива, когда он не мешает вождению. Освоив этот вариант, вы сможете с комфортом и достоинствами пользоваться популярным автомобилем.
Режим Eco Mode на Рено Дастер что это
Эта функция активируется одним щелчком кнопки. Легкость использования и простота соответствуют общему характеру знаменитого экономичного внедорожника. И, в целом, само наличие режима Eco – естественный спутник авто низкого ценового сегмента.
Более того, даже новенький Дастер последней модели не имеет лучшей аэродинамики при быстрой езде, а на более низких скоростях, на бездорожье, он работает почти идеально. Так что режим Eco на Renault Duster будет идеально гармонировать с динамикой автомобиля, особенно если вы хорошо представляете, что это такое.
Возможности и назначение
Он служит функцией экономии топлива. И отлично с этим справляется, экономя до 10% топлива. Если посчитать расход Рено Дастер за месяц и тем более за год, то окажется, что Eco Mod неплохо сэкономит.
Этот вариант сильно автоматизирован. Например, при движении в гору, когда такой режим движения неактуален из-за малой мощности, режим Eco автоматически отключается, что очень удобно. Водитель может даже не заметить, как программа сама активирует и деактивирует эту функцию.
Когда педаль акселератора нажимается слишком сильно, автомобиль обычно потребляет много топлива. Эко-режим позволяет Duster воспринимать это давление как плавное. То есть педаль акселератора становится упругой и вам не нужно следить за тем, чтобы вы нажимали ее плавно. Это удобно, потому что на дороге зачастую ситуация может кардинально измениться и поэтому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.
Сказанного выше достаточно, чтобы выделить основные преимущества режима Eco. Они состоят из:
- Экономия топлива.
- Немного автоматики управления.
- Удобство и простота использования.
Наверняка этот режим останется у будущих поколений Duster и у тех моделей, которые станут его наследниками. Возможно, режим будет и дальше улучшаться, если, конечно, есть к чему еще стремиться.
Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode
Чтобы правильно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно нужно делать с этой опцией. Переключать передачи нужно в нужный момент, руководствуясь показаниями спидометра. Количество оборотов в минуту поможет вам сориентироваться.
Скорость надо контролировать. Лучше всего переходить рубеж в пятьдесят километров в час с максимальной динамикой. Это также будет способствовать оптимальной работе режима Eco, делая его использование максимально оправданным.
Следуя этим советам, вы сможете ощутить все преимущества этой опции.
Конечно, не все стили вождения подходят для использования этого режима. Однако для большинства из них будет очень полезен экономичный режим с заводскими настройками.
Эко-режим идеален для всех, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. А ценителям скорости лучше не покупать машину с эко-режимом, так как машина не порадует ни комфортной ездой по загородной трассе, ни своей динамикой. О тестировании модели на типовой гоночной трассе говорить не приходится.
Благодаря оптимальному расходу топлива автомобиль в экономичном режиме можно использовать для рыбалки, работы и семейного отдыха, поскольку затраты на техническое обслуживание значительно ниже.
Имейте в виду, что работа на полной мощности быстро приведет к износу некоторых компонентов и необходимости ремонта
Даже если вы пользуетесь автомобилем довольно часто и проезжаете на нем 200 км в месяц, вы можете сэкономить около двух литров топлива за тот же период с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет около 10 литров на 100 км.
Подведем итоги
В заключение стоит отметить, что Renault Duster Eco Mod выполнен по высоким стандартам и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и своем кошельке. Возможности режима широки, кроме того, он умеет работать «незаметно», облегчая жизнь водителю. Умный и сдержанный, этот вариант делает Дастер еще выгоднее.
Mitsubishi Eclipse Cross. Система помощи вождению ECO или «Эко-режим»
В стандартном руководстве пользователя, часто упоминается о системе ECO, которая может быть на вашей машине, но ее конечно нет, но ее используют, как говорится, «все, кроме нас» – японцы, европейцы и другие «иностранцы»…
Суть системы – «помочь» водителю сэкономить несколько литров топлива за счет ослабления реакции автомобиля на нажатие педали акселератора. Получается – «медленнее» газ = экономия ) Кроме того, происходит равномерное снижение КПД кондиционера, что также способствует снижению расхода топлива.
На автомобилях, где режим заводской, для его активации установлена специальная кнопка, которая находится в нише под кондиционером:
Цитата из руководства пользователя: «Режим ECO – это экономичная система помощи водителю, которая автоматически контролирует работу двигателя и компрессора кондиционера для повышения топливной экономичности».
Те, чей автомобиль «богат» системой Smartphone-Link Display Audio (SDA), также называемой Mitsubishi Connect, могут самостоятельно регулировать эффективность кондиционера во время работы в эко-режиме, что также отражено в Руководстве по эксплуатации:
В зависимости от стиля «педалирования» водителя на приборной панели соответствующим образом мигает индикатор, предназначенный для того, чтобы показать пользователю, насколько экономично он движется в реальном времени, и не зависит от активности самого эко-режима, что отражается в значке ‘ левый верхний угол экрана приборной панели:
Поскольку я регулярно «заправляю» эко-режим на внедорожнике, который сейчас продается в России, у меня не было ни капли сомнения после всего описанного выше, что режим более чем реален в моей машине!
Проанализировав схемы и предположив, что проводка для этой системы нам точно не «положена», я запланировал быструю реализацию, установив родную кнопку вместо одной из заглушек слева от руля.
Вооружившись своей кнопкой, я в беспорядке отправился собирать пластик нового автомобиля с разъемом к нему, чтобы добраться до кнопок и разъемов etax. Сняв панель, я заметил, что все доступные разъемы были вставлены в соответствующие кнопки, и только один был вставлен в гнездо: это был 10-контактный разъем для ручного управления фарами (которого у меня нет из-за оптического светодиода). Посмотрев на нее, понял, что это примета – полная совместимость с разъемом кнопки ECO, но с двумя рядами контактов вместо одного, а проводов всего 5 – еще два провода подсветки,осталось только удлинить кабель управления для etax и все!
Я быстро переставил необходимые кабели в новый 5-контактный разъем (оставив ненужные в исходном разъеме), сжал кабель с контактами с двух сторон и протянул от кнопки до etax – как и положено, имелся стандартный кабель в разъем согласно схемам, и я его надежно вставил на место.
Каждая кнопка в автомобиле имеет свое место и в зоне кластера кнопок производитель использует «ключи», чтобы кнопки были вставлены в правильные положения и все соответствовало описанию в руководстве пользователя. «Ключом» в данном случае выступают пластиковые выступы по периметру кнопки, которые соответствуют выемкам в точке крепления на панели. Проанализировав все доступные места с заглушками, была выявлена комната, ключ которой полностью совпадал с тем, который использовался на кнопке ECO:
Разъемы кнопок зоны очень часто различаются технически, что позволяет не ошибиться при вставке их в кнопки, но тем не менее, иногда они технически совместимы, поэтому их специально делают в разных цветах, чтобы тот, кто их вставлял не допускает ошибок, использованный разъем ручного корректора также имел «клон» другого цвета, а новый разъем кнопки эко имел «синего брата»:
Собирая панель заново, результат был такой:
Встала хорошо, думаю будет комфортно пользоваться, но выглядит немного “чужеродно” из-за разного цвета подсветки:)
Разумеется, не сразу заработала кнопка, для чего был захвачен ценный инструментарий, с помощью которого я внес необходимые программные исправления в ЭБУ двигателя + etax и кнопка ожила!
На некоторых страницах экрана при прокрутке, например, на странице, показывающей расход топлива, появлялась шкала, показывающая «мгновенную экономию», которая позволяет сосредоточиться на том, насколько экономично вы двигаетесь (работает также и при выключенном эко-режиме!):
Также добавлена страница с рейтингом экономичности в виде иллюстрации дерева, упомянутого в руководстве пользователя, предназначенная для отображения общей статистики экономичности вождения.
Основной блок «доволен» своей «версией» степени эффективности в виде «оценки режима ECO»:
Также в меню появилась статистика:
Что касается работы самого режима – проехав несколько сотен километров на машине с включенным и выключенным режимом, я понял, что этот обзор весьма полезен, в том смысле, что, например, мне он пригодится при спокойной манере управления (когда вы путешествуете с семьей).
Спустя время я решил перенести кнопку эко в отдельное место, расположенное чуть ниже кнопки запуска двигателя, где, на мой взгляд, она действительно должна быть – там она не отличается своей необычностью по отношению к соседним кнопкам (там просто их нет) + пользоваться намного удобнее – нажимать практически не глядя! Это место используется только на дизельных авто – там есть кнопка сжечь сажевый фильтр:
Для передачи пришлось еще немного разобрать – снял приборную панель, чтобы заложить изготовленную насадку для разъема ручного управления диапазоном фар (который я поставил на место):
Вот такая надстройка, которую я сделал для укладки кнопки ECO на новом месте установки:
Помещая удлинитель, я заметил слева от рамки над зоной кнопок неиспользуемую «проушину» для поршня, что сразу заставило меня найти подходящую и вставить ее на разъем удлинителя, так как ручной наклон фары Разъем управления дошел до этого места:
Кнопка, установленная в розетку, расстроила, ключ на этот раз не подошел, но, поскольку рядом с ней нет других кнопок, это не вызвало никаких проблем, поэтому я немного изменил кнопку, чтобы она свободно подходила к панели:
Собираем все на место и вуаля – кнопка в этой области выглядит просто великолепно:
Режимы езды Kia Stinger
Продолжаем знакомство с Kia Stinger. Сегодня мы поговорим о его интересной особенности – режимах движения. Нечасто в машине меняется реакция рулевого управления или работа амортизаторов, чаще эти настройки изначально задавались конструкторами. Некоторые из них более агрессивны, а другие более комфортны.
Но часто бывает, что эти настройки не подходят ни под конкретные дорожные условия, ни даже под настроение водителя. Что, если у вас есть возможность выбрать, какой должна быть машина прямо сейчас? Функция выбора режима вождения, доступная на многих автомобилях Kia, вас удивит.
Давайте посмотрим правде в глаза на примере Kia Stinger, который является лучшим примером для этого.
Изменяя настройки двигателя, скорость реакции переключения и усилие рулевого управления, выбор режима движения позволяет водителю настраивать и оптимизировать впечатления от вождения. Одним нажатием кнопки вы можете добавить автомобилю удовольствия и управляемости или, наоборот, повысить комфорт вождения.
В то время как большинство автомобилей Kia с функцией Drive Mode Select предлагают выбор из трех режимов, усовершенствованный Kia Stinger, воплощающий в себе последние разработки компании, имеет сразу пять из этих режимов. Вот краткое руководство по их использованию и функциям.
Спортивный
В этом режиме любое действие водителя распознается автомобилем и интерпретируется как немедленная реакция. Чаще всего используется для езды по шоссе. Спортивный режим делает рулевое управление более точным и ориентированным на активное вождение, обеспечивая лучший контроль на высоких скоростях.
Предназначенный для автолюбителей режим Sport +, доступный только на европейском рынке, предлагает еще более динамичный ход с ограниченной стабилизацией.
Комфортный
Идеально подходит для повседневной езды по городу, режим по умолчанию в автомобиле. В нем машина минимизирует информацию с дорожного покрытия и делает руль, коробку передач и подвеску максимально удобными.
В этом режиме вождения рулевое управление идеально по весу для комфортной парковки и управления в городском потоке, но при этом достаточно точное и информативное. Чтобы совместить отдых и работу коробки передач и педали акселератора, которые позволяют ускоряться плавно и без рывков, сохраняя комфорт и экономя топливо.
Экологичный
Расход топлива в автомобиле во многом зависит от того, когда вы едете, где вы едете и от вашего стиля вождения. С экономичным режимом вы можете снизить потребление топлива с помощью умного автомобиля.
Эко-режим увеличивает топливную экономичность автомобиля за счет изменения параметров двигателя и трансмиссии. Предлагая немного меньшую мощность, режим Eco делает автомобиль более экономичным как в городе, так и на шоссе. В этом режиме автомобиль становится спокойнее и позволяет комфортно и без спешки ехать или просто получать удовольствие от езды по городу без резких движений.
Smart
В этом режиме движения нет необходимости ничего выбирать, умная машина подстраивается под стиль вождения водителя и применяет настройки, которые будут оптимальными на данный момент. Интеллектуальный режим, разработанный для понимания и адаптации к водителю, адаптируется к его воле, изменяя различные настройки автомобиля на лету.
Индивидуальный
В этом режиме водитель может самостоятельно регулировать параметры автомобиля и создавать свой неповторимый режим вождения. Вы можете выбрать настройки подвески, дроссельной заслонки, руля по своему вкусу.
Разве Kia Stinger не идеален для автолюбителей? Мощное вождение и идеальная управляемость, комфорт и отзывчивость: все для того, чтобы доставить водителя и пассажиров к месту назначения, предлагая при этом максимальное удовольствие от вождения.
Эко-режим в Нyundai
|
Hyundai Solaris 2017 Active2 |
По поводу режима “Эко” ничего толком не сказано. Вам интересно узнать, что это такое и с чем его едят? Как это работает? До сих пор только предполагалось, что на автомобиле с автоматической коробкой передач,она переключает передачи максимально быстро и не позволяет машине развивать скорость в определенной области. Или у него другой алгоритм работы? На сайте Hyundai расход топлива Hyundai Solaris в городском цикле с двигателем 1,6 составляет 8,6 л на 100 км. Но нет информации, активен режим “Эко” или нет . |
Hyundai Solaris 2011 Комфорт + “безопасность» | Это скорее будет сделано для ECOlogy, чем для ECOnomy. |
Hyundai Solaris 2011 Классический |
Swisse, Eco – на машинах с экономайзером, например, автоматически включаются и подключаются «определенный алгоритм» не допускает усиленных алгоритмов двигателя, более медленных в ускорении, но в то же время более дешевых. |
Hyundai Solaris 2017 Active2 |
В этом случае интересно, какой будет реальный расход в городе. И каков процентное соотношение, если этот самый режим не активирован. |
Hyundai Solaris 2011 Классический |
Swisse, об этом сейчас никто не расскажет, т.к ни у кого нет машины а значит достоверной информации по тратам. В результате вы получите ответ на свой вопрос сами, управляя автомобилем, но не гонитесь за этой мыслью сразу. Помните, что в период обкатки машина съест больше. |
Hyundai Solaris 2011 Classic | При описании Эко – никаких упоминаний АКПП. То есть показывается ЭКО на механике! Режим ECO ON / OFF В этом режиме можно активировать или деактивировать индикатор ECO на комбинации устройств. Если дольше зажать кнопку TrIP Насколько понятно из инструкции к Hyundai Solaris, как такового режима Eco нет! Есть индикация Eco, которая показывает, что вы управляете автомобилем наиболее эффективным способом (для Eco) и не более того. А отключив Eco достаточно убрать индикацию, как ярлык с экрана монитора. |
Сложная история. В случае с АКПП (своего рода адаптивной) логично предположить, что этот индикатор сигнализирует о текущем состоянии коробки. Mystery MCPP. Кстати, режим ECO экологичный или экономичный? |
ECO с автоматической коробкой передач действительно не дает двигателю вращаться, в результате чего экономится топливо. ECO с механической коробкой передач – это индикатор на приборной панели (в бортовом компьютере), который показывает рекомендуемый период переключения передач для минимального расхода топлива. |
Что происходит с тахометром
На шкале спидометра может отображаться «красная зона». Этот дисплей работает при работающем двигателе (см. Фото).
Индикация набора номера
Стрелку спидометра можно расположить как в «красной зоне», так и под ней. А отключение, то есть прекращение подачи топлива, происходит при 6500 об / мин.
Режим ECO на Рено Дастер обладает следующими свойствами:
- Индикация в этом режиме меняется. Он начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получать лучшую динамику;
- Уровень отсечки никак не меняется.
Нет необходимости следить за показаниями тахометра. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Даже нынешний режим ЭКО этому не помешает.
Что в режиме ECO, что без него отсечка может быть активирована при 5000 об / мин или при 3000 об / мин. Первый – когда вы припаркованы, а второй – когда вы нажимаете педаль сцеплени
Указатель Eco на дисплее водителя
Индикатор ECO показывает, насколько экономично вы двигаетесь:
- Экономичность вождения подтверждается низким значением указателя и переходом стрелки в зеленую зону.
- Неэкономичное вождение, например при резком торможении или ускорении, приводит к резкому повороту стрелки индикатора.
Датчик ECO также имеет индикатор, который показывает, как примерный водитель будет водить машину в той или иной ситуации. Это положение на индикаторе обозначено короткой стрелкой.
Ассистент ECO от Mercedes-Benz: экономия и защита экологии
Новые модели Mercedes-Benz оснащены беспрецедентным набором интеллектуальных помощников и вспомогательных систем. Среди них стоит отметить помощника ECO: на фоне стремительно ухудшающейся экологической ситуации эта технология кажется особенно ценной.
Функция ECO start-stop, разработанная Mercedes-Benz, снижает расход топлива и выбросы CO2 за счет автоматического выключения двигателя во время остановок (например, на светофоре). Забота об окружающей среде, а также экономическая составляющая – две из наиболее острых проблем в автомобильной промышленности, поэтому мы можем ожидать, что автомобили-помощники ECO будут пользоваться большим спросом в ближайшем будущем.
Помощник по охране окружающей среды направлен на уменьшение ущерба и низкий расход топлива, но не требует соблюдения каких-либо условий. Водителю, как правило, не нужно настраивать систему ECO, запоминать это или принимать меры – система работает автоматически и обо всем позаботится самостоятельно.
Принцип работы Mercedes-Benz Environmental Assistant следующий: если водитель включает нейтральную скорость на минимальных оборотах, двигатель автоматически отключается.
Если вы снова включите передачу или уберете ногу с педали тормоза, двигатель перезапустится. Процесс быстрый и бесшумный: эти манипуляции практически незаметны.
Однако снижение расхода топлива продемонстрирует эффективность системы ECO.
Основным принципом функции ECO является разумное использование энергии и ресурсов, выключение двигателя, когда в этом нет необходимости. В результате используется меньше топлива и меньше выбросов CO2.
Действительно, система всегда находится в состоянии готовности к работе и только ожидает выполнения минимальных условий для автоматического отключения двигателя – это отображается индикатором на дисплее панели управления; если эти условия не соблюдены, индикатор не загорится.
Соблюдение некоторых или всех вышеперечисленных рекомендаций обеспечит минимально возможный расход топлива.
- Снимите с кузова все элементы сопротивления воздуха. Может быть, крепление для велосипеда на крыше. Низкая аэродинамика неизменно ведет к более высокому расходу топлива.
- Не перевозите слишком много багажа, так как это увеличивает сопротивление.
- Вождение на высоких передачах на низких оборотах делает вождение более экономичным. Не тормозите и не ускоряйтесь резко и часто.
- Отключение ненужных функций комфорта: активный кондиционер или обогрев сидений также влияют на расход топлива.
Что может помешать запуску функции ECO
- автомобиль движется с относительно высокой скоростью
- наружная температура находится в неправильном диапазоне для системы
- двигатель не прогрелся до рабочей температуры
- температура воздуха в салоне не достигла заданного уровня
- аккумулятор недостаточно заряжен
- система обнаруживает запотевание лобового стекла
- капот открытый
- активирована диагностика систем, влияющих на работу двигателя
- дверь водителя открыта, а язычок пряжки ремня безопасности не заблокирован.