Actros выходит на трассу – узнайте все новости о новой модели грузовика Mercedes-Benz
Когда речь заходит о грузовиках, то первое, что приходит на ум – скорость. Конечно, важно не только это, но и множество других мелочей, которые делают путешествие на грузовике комфортным и безопасным. Именно поэтому новая модель грузовика Mercedes-Benz Actros оснащена самой передовой технологией, которая позволяет водителю чувствовать себя полноправным хозяином дороги.
Одной из главных особенностей нового грузовика является «полуавтомат». А теперь представь себе, что ты сидишь за рулем нового Actros, и тебе хочется включить следующую передачу. Вместо того чтобы выжимать сцепление, тебе достаточно нажать на рычажку на дубле головного сиденья. И вуаля! Машина сама включает передачу, подбирает обороты и сцепление, а ты можешь спокойно продолжать свое путешествие.
А что если ты хочешь снизить скорость? Не проблема! Все, что нужно сделать – нажать на тормоза. А электроника уже сама подберет передачу и скорость, чтобы ты медленно и безопасно остановился. И все это благодаря системе автоматической работы ступеньчатого сцепления.
Есть еще одна интересная особенность нового Actros – режим работы мотора. Теперь ты можешь выбрать одну из трех ступеней работы двигателя. Если ты идешь с низкой скоростью, то мотор работает на малых оборотах, что экономит топливо. Если тебе нужно больше мощности, то мотор повышает обороты и грузовик разгоняется быстрее. А если ты хочешь снизить скорость, то мотор самое то, что нужно. Просто нажми на педали тормоза, и мотор сам снизит обороты.
Теперь Actros – это не просто грузовик. Это новое слово в мире грузовых автомобилей. Одна рука на руле, другая на рычаге управления, и ты уже чувствуешь себя хозяином дороги. Вперед, на заданную скорость! С новым грузовиком Mercedes-Benz Actros на тебе электроника, которая работает вместе с тобой, помогая справиться с любыми дорожными условиями.
ДУБЛЬ ДВА РУЧНОЙ РЕЖИМ
Водитель может включить режим “дубль два” находясь в кабине грузовика. Для этого достаточно нажать на рычажку находящуюся рядом с сиденьем водителя. После этого на дисплее появится номер “2”, что означает включение ручного режима.
В ручном режиме водитель самостоятельно выбирает передачи, выжимая сцепление и переключая рычаг передач вниз или вверх. При этом электроника машины помогает водителю выбирать оптимальные обороты двигателя для каждой передачи, чтобы машина работала наиболее эффективно.
Ручной режим передач позволяет водителю контролировать скорость и торможение грузовика. В ручном режиме можно выбрать желаемую передачу для движения вперед или назад. В случае необходимости, водитель может использовать ручной режим для путешествия на низкой скорости, например, при маневрировании или движении в гору.
Режим “дубль два” – это удобная опция для водителей, которые предпочитают больше контроля над процессом вождения. Одна из особенностей ручного режима передач – возможность включить третий режим передачи, который позволяет еще точнее выбирать передачу для каждой ситуации на дороге.
Теперь на новом грузовике Actros есть две системы передач – автоматическая и ручная. В режиме “дубль два” водитель сам решает, какую систему использовать в каждый момент времени. На дисплее в кабине отображается текущая передача и режим работы – “полуавтомат”.
Дополнительные скорости в ручном режиме позволяют получить максимальную производительность и экономию топлива при работе грузовика. Водителю остается только выбрать нужную передачу и наслаждаться комфортным и эффективным вождением нового Mercedes-Benz Actros.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАБИНЕ
Для водителей грузовиков Mercedes-Benz Actros путешествие по кабине становится настоящим удовольствием благодаря множеству дополнительных возможностей и комфорту, который предлагает новая модель.
Плавный старт и передачи
Включить двигатель и поехать на новом Actros можно совершенно плавно и без рывков. Для этого водитель просто нажимает на педаль газа, и машина сама включает первую передачу. Дополнительные передачи включаются автоматически по мере увеличения скорости.
Удобное сиденье и рычаги
В кабине Actros есть удобное сиденье, которое можно регулировать по высоте и наклону. Рычаги передач и ручного тормоза также расположены удобно и легко доступны водителю.
Рычаг переключения передач имеет два положения – вперед и назад. Вперед – для переключения впередних передач, назад – для переключения задних передач. Переключение передач происходит одним щелчком.
Управление скоростью и режимами работы
На дисплее в кабине отображаются обороты мотора, текущая скорость и выбранная передача. С помощью кнопок на руле водитель может управлять скоростью и переключать передачи. Также есть возможность выбрать режим работы машины – экономичный или спортивный.
Если водитель хочет изменить скорость, он просто нажимает на педали газа или тормоза. При этом системы автоматически подбирают нужную передачу и регулируют обороты мотора.
Электроника и помощь водителю
В кабине Actros установлена современная электроника, которая помогает водителю в управлении грузовиком. Например, система помощи при старте на подъеме позволяет не выжимать сцепление и медленно двигаться вперед. Также есть система помощи при спуске, которая контролирует скорость и не позволяет машине разгоняться слишком сильно.
Водитель может задать желаемую скорость и система автоматически подберет нужную передачу для достижения заданной скорости. Теперь путешествие по кабине стало еще комфортнее и легче для водителя грузовика Mercedes-Benz Actros.
ДУБЛЬ ТРЕТИЙ «ПОЛУАВТОМАТ»
В новой модели грузовика Mercedes-Benz Actros теперь появилась возможность использовать уникальный режим «полуавтомат» для переключения передач. Эта функция позволяет водителю контролировать процесс переключения передач без необходимости использования педалей сцепления.
Когда водитель хочет медленно двигаться вперед или назад, он просто нажимает на ручку переключения передач вниз или вверх, и машина сама выбирает нужную передачу. Это особенно удобно в городском движении или в условиях плотного трафика, когда постоянно нужно переключать передачи.
В режиме «полуавтомат» водитель может также использовать тормоза перед скоростными ограничениями или перед поворотами, чтобы снизить скорость машины. При этом необходимо нажать на педаль тормоза и ручку переключения передач вниз до первой или второй передачи, и машина сама будет замедляться.
На дисплее перед водителем отображается номер текущей передачи, а также скорость, заданная водителем. Это позволяет водителю всегда быть в курсе текущей ситуации на дороге и правильно выбирать передачи.
Конечно, электроника в машине работает только с помощью водителя. Если водитель не нажал на ручку переключения передач вниз или вверх, то система не будет менять передачи самостоятельно.
Таким образом, режим «полуавтомат» позволяет водителю использовать самое лучшее из двух миров: автоматическое переключение передач при необходимости и полный контроль над процессом переключения.
Дополнительные возможности режима «полуавтомат»:
- Возможность задавать сцепление при переключении передач
- Возможность выбирать скорость машины при переключении передач
- Возможность управлять оборотами двигателя при переключении передач
Это значит, что водитель может самостоятельно выбирать, на каких оборотах должен работать мотор при переключении передач, что особенно полезно при путешествиях по горной местности или при перевозке грузов.
В кабине грузовика Actros водительское сиденье имеет удобную регулировку, а рычажка переключения передач расположена рядом с рулем, что позволяет водителю быстро и удобно переключать передачи.
Таким образом, в новой модели грузовика Mercedes-Benz Actros водитель получает возможность использовать уникальный режим «полуавтомат» для переключения передач без необходимости использования педалей сцепления. Это позволяет сделать процесс вождения более комфортным и удобным, а также повышает безопасность на дороге.
Технические характеристики режима «полуавтомат»:
Система | «Полуавтомат» |
---|---|
Режим работы | Автоматическое переключение передач с помощью ручки переключения |
Скорость переключения | Быстрое переключение |
Количество передач | Три передачи |
Дополнительные возможности | Ручное управление оборотами двигателя и скоростью машины |
Видео:
Самый дорогой трак в мире $600.000 !!! Обзор детально.
Самый дорогой трак в мире $600.000 !!! Обзор детально. by MIKHAIL VK 8,480,556 views 4 years ago 11 minutes, 49 seconds